16 часть

75 4 0
                                    

Пов:Чонгук

Как только я подвёз этого милого омежку, направился к себе домой. Дорога была не такая долгая но я успел обдумать все. Этот мальчик запал мне в сердечко, выходить не хочет. Что с собой делать?

Перешагнув порог моего дома, я увидел что на кухне горит свет. Подумав что там родители и прошел наверх, но меня окликнули родители. Там сидели они и какая-то девка, смотрела на меня и не отвели взгляда , меня это насторожило.

-Чонгук присядь сюда.- папа показал мне наместо напротив этой бабы.

-Чонгук,-начал отец- это твоя будущая невеста. Сначала все обдумай потом говори. Я тебя знаю.

- Ну что вы в ней нашли?- я осмотрел ее с ног до головы.-Встань и покрутись.- приказным тоном.

Девушка встала и покрутилась.

- Да у нее нету ни сисек ни жопы! Вали от сюда!

Девушка в слезах убежала из дома.
Я злым взглядом посмотрел на родителей и поднялся наверх.

-Всё настроение мне блять испортили!

Я поднялся и переоделся, дальше мне в голову пришла идея. Я собрал спортивные вещи и направился вниз. Поехал в качалку.

Время уже за полночь и я решил все таки отправиться домой, по пути я зашел в круглосуточный магазин и взял себе рамен.

Наконец я добрался домой, зашел в комнату, зашел в душ и лёг спать.

Новый день, новые приключения.

Сегодня я проснулся на том же диване где и заснул. Посмотрев на себя я направился в ванную готовиться к новому дню ада, эти не адекватные клиенты, уже по горло.

Стоило мне перешагнуть заведение как меня погнали на кассу. Переодевшись я пулей полетел относить заказ к четвертому столику. Там сидела молодая пара, бэта и омега. Девушки мило общались, посылая воздушные поцелуи, флиртовали и все такое.

Поставив заказ на стол, дверь защвинела оповещая что пришёл новый клиент, это был альфа, лет так тридцати. Я зашел за кассу и через минут пять решил подойти к нему и спросить выбрал ли он что заказать но ответа не последовало, но последовало то что я не как не мог ожидать.

Он шлёпнул меня за мой зад как только это происходило в заведение зашел еще один альфа, слава Богу это был Чонгук, он подошёл к этому альфе и вытащил его из заведения, потащил в свою машину.  Их не было уже как минут десять я решил что пора уже из проверить. Не успев обернуться, как колокольчик на двери зазвенел, вошёл Чонгук с улыбкой до ушей. Подошёл к нему и спросить выбрал ли он что-то из меню, но он как всегда капучино и вишнёвый десерт.

Я как только быстрее сделал ему его заказ, уже не опрокинув отнес ему его заказ. Зашел за кассу и присел за стул и решил расслабиться. Через минут пять послышался звонок из зала. Я встал и это был Чон. Подошел к нему. Мы поговорили и он ушёл.

День прошел без каких либо происшествий. Идя домой я зашел в магазин закупился, иду я домой и с зайди меня раздается звук шин машины и свет фар, оборачиваюсь и вижу что это Чонгук.

-Здравствуйте, не желаете ли вы прокатиться со мной?- вышел и элегантно подал руку.

- Не откажусь- так де элегантно взял его руку.

Он открыл дверь машины приглашая меня внутрь.

Ехали мы не так много. Спустя пол часа мы оказались на очень красивом месте с которого можно разглядеть весь Сеул как на ладони. Мы сидели тихо. Мне начало нравится проводить время вместе с ним.

-Здесь.. - начал Чонгук- Здесь я любил сидеть когда со мной что то происходило не очень хорошее, здесь тихо и спокойно, сюда не приезжают люди, так как здесь не ловит сеть и это для меня было плюсом. Не кто не мог дозвониться. Ты первый кого я сюда привёз.- так же тихо проговорил Чонгук перебирая руками.

Потом он посмотрел на меня и подвинулся ко мне и положил голову мне на колени. Я начал перебирать его волосы. Он посмотрел своими карими омутам мне в глаза так мы смотрели друг на друга, потом все же решили разъехаться по домам.


****

Сегодня у меня настроение очень хорошее, так что вот получите, распишитесь. Всем удачного времени суток.

Мне нужна твоя любовь[ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя