POV:Jongkook
Я захожу в первую попавшуюся аудиторию и там все смотрят фильм я сел на последний ряд и начал смотреть с ними тоже фильм, пока шёл фильм я посмотрел на одну очень привлекательную омегу, мне она показалась знакомой. "Я где-то его видел?" Произнеслось у меня в голове. Фильм был очень интересный, я досмотрел его с большим удовольствием и радостным пошёл к выходу, но прежде чем выйти я увидел еще раз того омегу и решил с ним поговорить, вот я его тяну к себе что бы он раньше времени не вышел и тут ко мне подлетела Ли МиНа и выбила его из моих рук.
Ли МиНа- главная стерва-шлюха, этого универа, она переспала с многими богатыми людьми этого учреждения, и я не исключение.
-Чонгук оппа~, привет!
- Чё надо?- ответил я грубо, так как она разозлила меня.
-Оппа~ почему же так грубо~?
-Так что ты хотела?- спросил я более успокоившись.
Она ничего не ответила, просто начала рукой двигать сначала от моего пресса и медленно спускалась к паху. Она начала поглаживать и сжимать его в кулаке. Я ничего не ответил просто взял ее за руку и потащил к не работающий части универа. Затащив ее туда она начала меня жадно целовать, следом раздевая себя и меня. Через секунду мы были уже голые я быстро вошёл в неё и начал жестоко вдалбливать ее в стену. Сначала она прикрикнула, а следом пошли стоны которых она не сдерживала, ее стон перебивал мой тихий и не кому не слышимый, через пол часа я вышел из нее и она взяла его в рот и начала его кусать и посасывать. Продлилось это также не более полу часа, я глубоко излился в ее горло, а она в свою очередь проглотила всё.
После я оделся и как ни в чем не бывало я просто вышел и пошел на свою пару. Через пол часа она закончилась и я иде домой и виже ту омегу. Как только я хотел подойти к нему, сзади меня кто то крикнул "Техён". Я обернулся и увидел как сзади меня идет Хосок и улыбается машет ему. Я понял что он меня не заметил, так как даже не взглянул в мою сторону он просто побежал к этой омеги и обнял. Я в свою очередь просто фыркнул и пошел дальше в общагу. Всю дорогу я слышал гогот этих двоих, меня он Хосок раздражает как никогда. Как только я зашел в помещение я увидел как ОНИ обнимаются и я решил узнать что то об этой омеги от Хосока, так как мы живём в одной комнате мне не составит труда его спросить.
Я поднялся на этаж альф я пошел в свою комнату, рухнул на кровать и начал сбрасывать с себя одежду, у меня на прикроватной тумбочке всегда лежат мои шорты, я их надел и почти заснул как меня разбудил щелчок в дверном замке. Я сразу понял что это был Хосок. Дальше он просто завалился на кровать и начал идиотски улыбаться и смотреть в потолок.
Ну как то так. Спокойной ночи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне нужна твоя любовь[ЗАКОНЧЕН]
FanfictionКим Тэхён-омега, которая пережила измену своего любимого, отказался от всего что имел и ушел, возможно не навсегда. Чон Чонгук-альфа который по неосторожности изменил(подробности в фанфике) и пытается вернуть назад своего любимого.