-Понял, я понял. -Чон шмыгнул носом и посмотрел на Тэхёна.
-Ладно,я пойду.-Тэ повернулся ко входу и собирался выйти как его позвали.
-Тэ!
Тэхен медленно обернулся и посмотрел на Чона.
-Да? Ты что-то еще хочешь сказать ?
-Может прогуляемся сегодня вечером после работы ? Можешь сегодня или откажешься ?
-Да,давай , развеемся пожалуй.
-Хорошо в 19:00 я буду у твоего офиса.
-До вечера.
-Да, до вечера.
Сегодня я не смогу усидеть на одном месте, так как тэ согласился погулять со мной в это значит я буду готовится весь день.
Пов: Тэхён
Раз сегодня у меня назначена свиданка да еще и с бывшим, надо подготовиться по полной.
Спустя три часа.
-Я ничего не успеваюююю. Хоо что мне надеть ?
-Ты прекрасно выглядишь. Даже в своем розовом халате и с растрепанными волосами! Тв не переживай ты так все будет нормально!
И вдруг у Хо зазвонил телефон.
Он вышел поговорить в другую комнату.
Пов хо:
-Чон мой братик Хосок, помоги пожалуйста! Я сегодня иду на свиданку , и не знаю что мне надеть.
-О Боже мой, как я устал надень что-то вроде костюма. Галстук не стоит. Развяжи первые три пуговицы и прыгай в лучшую тачку волосы не зализывай распусти и пусть небрежно лежат. А так можно ещё и умытся .
-Последнее предложение можно было не говорить. Ладно спасибо за подсказку! Я погнал!
-Ага может созвонимся на твоей свадьбе! Бай!
-Что им обоим надо от меня как будто они в месте идут на эту свиданку. А это может быть и так. Он же ходил сегодня к Чону.
Я залетел в дом и нашёл Тэхёна который так и не мог ничего себе придумать.
-Тэхён! Ким Тэхён! Ты с кем на свиданку намылился?
- А ... Это ... Ну ... Как.. Тебе сказать?...
-С чоном ?
-Да! Оййй...! Откуда?
-Сужиный мне твой звонил расспрашивал что бы ему надеть. А что?
- Та ничего. Ладно помогии !
-Одень что-то красивое что подойдет к секси костюму. Это маленький намек. Ладно я ушёл у меня тоже должна быть личная жизнь.
-Пока Хося!
-Пока, я же тебя просил не называть меня так больше!
Продолжение следует..
Ну вот как то так получилось
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне нужна твоя любовь[ЗАКОНЧЕН]
FanfictionКим Тэхён-омега, которая пережила измену своего любимого, отказался от всего что имел и ушел, возможно не навсегда. Чон Чонгук-альфа который по неосторожности изменил(подробности в фанфике) и пытается вернуть назад своего любимого.