37 часть

56 3 0
                                    

Войдя в домик я увидел что там была лишь одна спальня, та там даже не было комнат. Я косо посмотрел на Чона, а он в свою очередь быстро зашагал в сторону кровати и завалился раздвинув ноги и руки, лег в виде звездочки.

-Эм тут одна кровать, я буду спать на диване.

-Подойди пожалуйста.

Я подошел к нему и от него струился такой пьянящий запах от которого я и не заметил что уже лежал в его объятиях.

-Что.. Как ... Я же только что стоял.. Как я..?

-Давай ты тихо полежишь и пойдешь если тебе так противно со мной спать.

-Хорошо.

Дальше я просто растворился у него в объятиях и не заметил как уснул в его крепких объятиях, что не смог устоять своим инстинктам и не смог препятствовать своему телу, а разум кричал что надо идти на диван, но не лежать с ним в объятиях.

Проснулся я от того, что кто-то не отрываясь смотрел на меня. Открыв глаза я увидел Чона, который без какого либо стеснения смотрел мне прямо в глаза.

-Ты не ушёл.

С этими словами я выл прижать
к нему  всеми конечностями. Я вдыхал его ароматный запах, а он в свою очередь просто обнимал меня крепко всеми конечностями.

-Тэ, пойдем кушать.

-Пойдем.

Дальше он просто встал и взял меня на руки.

-Отпусти, я же тяжёлый.

-Ага, тяжелый он! Ты сильно похудел с нашей последней встречи, я сегодня тебя как следует откормлю! А ты попробуй пискнуть.

-Неет! Я же модель! Мне нельзяяяя!

-Мне плевать! У меня всегда будет...

-? Почему замолчал?

-Тэ давай начнем все с начала. Наши отношения. Я тебя прошу. Я не смогу без вас.

Он поставил меня на ноги.

-Если хочешь я могу встать для тебя на колени, но прошу не оставляй меня одного, без вас с Со Джуном.

-Хорошо, но у меня тоже есть условие.

-Любая твоя просьба, в миг будет исполнена.

-Едем в тату салон, сейчас же!

- Мне уже интересно что ты там придумал. Едем!

Мы сели в машину, завели и поехали в самый элитный тату салон Сеула.

Зайдя внутрь я попросил мастера закрыть ему глаза, на что тот согласился и с радостью достал красную шёлковую ленточку.

Мне нужна твоя любовь[ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя