Спустя минут пять я дошел до модельного агентства. Меня сразу заметили и повели к директору. Мне все объяснили и даль рабочий кабинет. Там было все что мне понадобиться. Большой гардероб и огромный туалетный столик забитый новой косметикой. Все таки не зря я учился в художественном университете, умею подбирать нужные цвета. Подстроить свой личный кабинет под себя было не сложно, но и не так уж и легко.
Кабинет я решил что будет в темных тонах. Я получилось вуаля! Очень красиво!
На этот день у меня назначено две фотосессии, с брендом VOGUE и Gucci. Я очень много снимаюсь в рекламе Gucci и их популярность растёт.
Фотографии с фотосессии Gucci:
Фотографии с фотосессии VOGUE:
Довольный своей работой в шесть вечера я направляюсь в школу, что бы забрать моего ребёнка.
Стоит на против входа в школу
Зайдя в внутрь и найдя кабинет сына направляюсь туда.
Все было очень тихо, но стоило мне заглянуть в кабинет где сидели остальные дети на продлёнке, как все глазки деток смотрели на меня, а сынок подбежал и обнял меня. Все альфы посмотрели на меня, мои мысли были направлены на то что бы они не захлебнулись своими слюнями.
Мы весело погуляли с сыном по парку, мы встретили красочный фургончик с мороженым и он сразу же уставился на меня. Мы побежали с ним к нему. Он выбрал себе шоколадное мороженое, я мято-шоколад.
В восемь часов мы зашагнули домой уставшие, без сил. Еле как помылись и легли спать.
Утро
-Сынок вставай, опоздаешь в школу!
-Ну паааа!
-Не папкай мне тут.
-Лааадно!
-Ты оделся?!
-Да!
-Иди на кухню, завтрак готов!
-Иду!
Он спустился и мы поели, дальше я пошел одеваться.
Сегодня нас отвез по своим делам Джо Сук.
Зайдя в свой кабинет меня вызвал директор и попросил зайти к нему.
-Директор вы меня вызывали?
-Да Ким Тэхён, вызывал. Я хотел что бы у тебя был ассистент- помощник, называй как тебе удобно. Ты должен взять человека который будет тебя помогать, сегодня начнёшь искать помощника.
-Да я вас понял спасибо. Вы разместили объявление на сайте или мне эти заняться?
-Нет, люди уже тут. Тебе надо просто выбрать человека. К тебе сейчас по очереди будут заходить, ты должен посмотреть их резюме и выбрать подходящего.
- Хорошо спасибо я пошёл тогда.
-Да, будь ответственным с этим делом. Скажи сначала ман что бы мы пробили человека по базе и что бы не доставить тебе лишних хлопот.
- Хорошо, спасибо большое.
В кабинете
Ко мне заходят и заходят, я выбрал в помощники бету. Зовут Хан Джи Сон.
Я понес его резюме к директору и он сказал человек надёжный и я пошел в кабинет и сообщил ему что бы он завтра пришел с девяти утра на роботу, он был счастлив, его улыбка озарила весь мой кабинет и с хорошим настроением продолжил работу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне нужна твоя любовь[ЗАКОНЧЕН]
FanfictionКим Тэхён-омега, которая пережила измену своего любимого, отказался от всего что имел и ушел, возможно не навсегда. Чон Чонгук-альфа который по неосторожности изменил(подробности в фанфике) и пытается вернуть назад своего любимого.