Я сказал секретарше что бы она отменила все мои встречи на сегодня.весёлая походка я вышел и сел в машину и выехал из парковки направился я сам не знаю куда но я не могу усидеть на месте. Решив что мне надо проветриться и все обдумать.
я знаю куда я не знаю куда я поехал и как быстро я считаю но я был около реки рядом с игрой речкой был столь красивый лес котором рассказывали в детстве и только в сказке. По речке плавали различные рыбки черепашки, мама черепашка и ее дитя. Вода была прохладная. Я снял обувь и носки и окунул туда ноги, и вдруг ко мне кто-то присосался.
Открыв глаза - это была пиявка. Я удивился, но ноги не убрал. Просидев на капоте машины я думал как мне извиниться за то что я сделал. Я очень хочу вернуть ТэТэ , и своего сына, я хочу чтобы они жили со мной, я хочу просыпаться и засыпать вместе с ними, я хочу падать вместе с ними , всё, все мои радости и мои горечи я хочу привезти вместе с ними.
Пов: Тэхён
Я проснулся и решил что все надо ему рассказать , я больше не могу жить с этим бременем. Я решил что завтра пойду и расскажу ему и после улетим из страны я больше не смогу находиться в одной стране с этим ужасным человеком, хоть я люблю его до потери памяти до потери пульса, но так больше продолжаться не может.
Я поднялся и вышел с комнаты, на меня сразу налетел сын и Хоби.
-Тэ ты как? Все нормально? Пойдем поешь! Со ставь чайник !
-Все нормально, я пойду и приведу себя в порядок как ни крути я должен поехать на работу.
Дальше ничего интересного прото пошел помылся, поел, накрасился и поехал в сторону компании.
Зайдя внутрь я пошел на вверх к начальству, зайдя в кабинет у меня затряслись ноги .
-Ким Тэхён вернулся! Наконец, где тебя носило?
-Извените за столь долгое отсутствие, у меня были семейные проблемы.
-Ладно, сегодня у тебя не будет передышки. Так что за работу!
-Да Господин начальник !
-Хахаха Ким Тэхён, да Вы не меняетесь !
-Да Господин начальник!
-Ладно беги за работу. Я проверю все!
-Да Господин Начальник!
-Эх этот малец!
Под звонкий смех начальника я вышел и сразу пошел на работу, сегодня и впрямь было много работы. Постараться ее выполнить до завтра -это была моя цель!
23:16
Я еду домой сегодня я сделал все за прошлую неделю. Да замотался я сегодня знатно!
Заехал домой и меня встретил Хоби с фартуком и с листом салата на голове.
-Почему ты так поздно! Со тебя не дождался и уснул на твоей кровати ! Я же все это время готовил для ТЕБЯ ужин!
-Жёнушка не орите я очень устал! Сейчас в душ и к тебе приду , похаваю и спать лягу.
-Это я еще жёнушка?! Эх ты невоспитанная омега я тебе тут пытаюсь помогать, а ты меня взрослого альфу называешь жёнушкой ? Это возмутительно, просто возмутительно!!!
-Жёнушка не горячись ты так!
Я подбежал к Хёну и обнял его со спины.
-Ты обиделся?
Он всё так же не возмутительно смотрел на меня.
-Знаешь какая песня подходит под тебя сейчас?
Он отрицательно покачал головой.
Я взял себя в руки и начал петь для него попутно убегая.
-Я ОБИДЕЛАСЬ! Я ОБИДЕЛАСЬ! ХАХАХАХА
-Ты сейчас обидишься! Анука сюда иди!
С этими криками мы разбудили почти всех соседей и поев легли отдыхать ведь завтра будет не менее насыщенный и стрессовый денёк.
Продолжение следует...
Вот и я вернулась, короче я не опубликовала главу так как у меня отобрали телефон, угу . я сама не понимаю чего такого я сделала плохого что у МЕНЯ отобрали телефон. Ну ладненько мне его еще не вернули. Соответственно главы выходить будут еще реже . всем спокойной ночи)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне нужна твоя любовь[ЗАКОНЧЕН]
FanfictionКим Тэхён-омега, которая пережила измену своего любимого, отказался от всего что имел и ушел, возможно не навсегда. Чон Чонгук-альфа который по неосторожности изменил(подробности в фанфике) и пытается вернуть назад своего любимого.