43 часть

81 2 0
                                    

Пока Со бежит звонить Чону я потихоньку начал собирать вещи. Я упаковал своих два чемодана и вещи Со поместились в одном. Вечер все приближался а мы уже едем в аэропорт, там нас ждут все наши друзья.

Дорога заняла сорок минут но все же мы добрались во время и там в слезах стояли Чимини и Джини. Они подбежали к нам и начали крепко крепко обнимать. Дальше спустя минут пять приехал и Чон с чемоданом, он тоже попрощался с друзьями и подошел к нам. Сначала он подошёл и обнял Со. Но потом его внимание перешло на меня и его глаза заблестел.

Джин подлетел ко мне и закрыл мои глаза шарфом. Я слышал шёпот и еле слышимый топот.

От Чона послышалось:

-Открывай.

Чон сидел на одном колене держа в руках коробочку с кольцом. Вокруг нас были люди с цветами и оркестр.

-Дорогой мой Ким Тэхён,-начал он- я понимаю что доставил тебе уйму отрицательных эмоций, я понимаю что тебе пришлось быть одному, ростить это чудо которое стоит сейчас у меня за спиной. Я понимаю что принес в твою жить , грусть и отчаяние. Но я хочу исправиться , мне нужны вы.., Мне нужна твоя любовь.., я готов прямо сейчас жениться на тебе, я понимаю что сейчас не очень благоприятная обстановка но..-дальше я подлетел к нему и поцеловал его, этот поцелуй мне кажется вечно, но когда не осталось воздуха мы отстранились друг от друга, я видел его слёзы, я чувствовал и свои слезы которые медленно но метко попадали на плитку в аэропорту.-Ну так твой ответ?

-Даже не пытайся так легко отвертеться от меня теперь.

-Я даже не подумаю.

Он взял мою руку и одел на безымянный палец красивое кольцо с маленьким но не менее дешёвым бриллиантом. Дальше люди вынесли стол на котором сидел уже человек который будет нас женить(сорри не знаю как его зовут).

По мою сторону встали Юнги и Чимин, а по сторону Чона встали Намджун и Джин.

-Мы прямо сейчас поженимся?

-Да а ты против?

- У меня не было мальчишника.

-И над этим я позаботился.

Вдруг откуда не возьмись появился стриптезер. Выполнил он свою работу на ура. Дальше я просто подписал бумажку и смотрел как сделает это Чон.

-Объявляю вас мужьями, можете поцеловаться.

-То есть это будет медовый месяц?

-Умный малыш.

И вдруг ро динамикам заговорили о рейсе Сеул-Амстердам.

-Наша пасадочка, пошли, а вы подпишите остальное как наши свидетели, а мы с семьёй, полетели на встречу неизвестности счастливой жизни до конца наших и без того короткой жизни!

Татам вот такая концовочка вышла, надеюсь что-то годное вышло! Всем большое спасибо за прочтение моей бредовой книги, всем удачи, всем пока!!!!

Мне нужна твоя любовь[ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя