15 часть

76 4 0
                                    

Я нес его заказ и случайно споткнулся об свою же ногу и его заказ полетел к нему в лицо. Я тут же пулей подлетел к нему и начал извинятся но через пару минут пришел менеджер и позвонил администратору и через  десять минут в заведение входит Чимин с гордо поднятой головой. Подходит ко мне и осматривает меня.

- Солнышко моё, с тобой ничего не случилось?

- Чимин мы не одни. - прошептал ему я.

- Да ничего, ну как что с тобой? Не поранился?

- Да со мной все нормально, но вот с ним- показал на мужчину, на которого я пролил.

- Да не переживай у Чонгука много таких тряпок.

- Так ты Чимин не смей меня не дооценивать.

-  Тебя сегодня спущу с лестницы, если не замолчишь.

Чимин ушел и я подошёл к альфе и:

-Вот мой рабочий номер напишите сколько я вам должен.

Он молча взял и ушёл.

Дальше я убрал все и вымыл полы так как я всё насвинячил и мне и убирать.

Прошел весь день

Вечер.

Иду я домой и мне на телефон приходит СМС:

-Я секретарь Чон Чонгука , он сказал что через час он бы хотел встретиться с вами. Адрес****

- Хорошо.

Отправив это я направился домой, через сорок минут, вызвав такси направился тот адрес. Это был не большое кафе. Я зашел и сразу же встретился с карими глазами, в которых можно утонуть , они запали мне в душу , минут 5 я не сдвигался с места, следом опомнился и подошёл и сел рядом.

-Сколько я вам должен?

-Зачем так резко? Я не хочу с тебя ничего брать.

- Так зачем вы меня позвали если вы ничего от меня не желаете?

- Я хотел с вами познакомиться и поужинать. Почему ты сразу такой дерзкий?

- Я устал и не хотел бы с вами тратить время из за одного вечера.

- Давайте на "ты", и будет это на один вечер или нет, покажет сегодняшний вечер.

Дальше мы расслабились и провели прекрасный вечер. Этот вечер запомнится надолго. Ночью он довез меня дома.

Как только я перешагнул порог дома упал на диван и на лице красовалась идиотская улыбка

Мне нужна твоя любовь[ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя