Желательно читать под песню lovely -Khalid and Billie Eilish. Извиняюсь если написала не правильно.
Чонгук не мог заснуть всю ночь и встал что бы приготовить завтрак.
10:26
Техен вышел из комнаты и оглянулся, на него нахлынули воспоминания семилетней давности. То как они с Чоном сидели, готовили, игрались, все счастливые моменты. Но тут еще и воспоминания которые перечеркнули все хорошее.
Я пошел на кухню вдруг он там.
Чонгук в это время накрывал на стол. Готовился и стоял спиной ко входу.
- Как де ему это сказать? Эх...
-Что мне сказать?..
-Ты уже проснулся?
-Как видишь.
-....
-Как я тут оказался?
-Тебя хотели износиловать.
-Как.. кто?
-Не знаю как его зовут, но он сидел рядом с тобой. Вроде ты его звал Дексон? Джонсон?
Как то так- Джисон? Как? Это не может быть правдой!
- Ну если не может то тогда пойдём покажу тебе камеры видеонаблюдения.
-Ладно проехали. Как я тут оказался?
-Я же говорю, тебя хотели износиловать, я его оттолкнул от тебя и повез тебя к себе домой т.к. не знал твой адрес.
-Но почему.....именно ты?
-Тебя что-то не устраивает?
-Не устраивает? Ты смеёшься надо мной? Я тут находится не желаю, а ты тут говоришь что меня не устраивает?
-Ну и почему же?
-Почему? Ты меня спрашиваешь почему? Хорошо я тебе отвечу почему? Да потому что мой любимый человек изменил мне, на моих же глазах!!!! Не посмотрела на меня пока вы там сосались и не остановил меня, а продолжил сосаться с этой особой!! Да я тебя благодарю что не дал меня изнасиловать, большое спасибо но теперь мне пора идти.
-... Стой.. Подожди..
Чонгук бежит, бежит к Тэхёну, он так не чет отпускать его снова. Он обнимает его крепко-крепко не отпускает и не хочет.
-Тэ, пожалуйста... не уходи прошу..
-Назови мне хоть одну причину, почему я не должен уходить?
-Я люблю тебя, сильно! И я не хотел тебе изменять! Но... прости меня.. Прошу...
-Это не причина, адьёс! Прощай, думаю на всегда!
-Не говори так, я все равно попытаюсь тебя вернуууууть!
-Посмотрииим!
Дальше он просто вышел за дверь и я мигом подлетел к окну. Он там стоял и говорил с кем то по телефону. Ну я же не дурак, записал его номер телефона к себе в телефонную книгу.
Пов:Тэхён
Я вышел из этого дома который приносил мне несчастье. Позвонил Чимину что бы узнать в порядке ли мой сын и собака, мне ответили что они уже ждут меня. Я посмотрел на время:
11:57
Вызвал такси я поехал домой.
По приходу домой, на меня набросился сын с расспросами. Я сказал что был на корпоративе. Не буду же я говорить ребёнку что я был с его отцом.
Ко мне на телефон пришло уведомление:
Неизвестный:
-Добрался до дома?-Знакомы?
-А как же иначе?
Как вас называть?
-Думаю, муж, зайка, будущий парень, или же Гук~и
-Ах ты засранец, где узнал мой номер?
Знаешь ли,на телефон можно звонить.
Ты позвонил из моего телефона себе?
Ты всегда был умненьким.
Эх жалко симку надо теперь ее менять.
Эээ ты знаешь каких усилий мне стоило что бы добыть твой номер?
Да мне уже как то не важно.
Потом напишу, а я просто хотел узнать нормально ты доехал?
Тогда знай, это не твоего ума дело. Поки.
Продолжение следует....
Ну вот как то так. Пок~и
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне нужна твоя любовь[ЗАКОНЧЕН]
FanfictionКим Тэхён-омега, которая пережила измену своего любимого, отказался от всего что имел и ушел, возможно не навсегда. Чон Чонгук-альфа который по неосторожности изменил(подробности в фанфике) и пытается вернуть назад своего любимого.