Пов:Чонгук
После того как я приехал домой, сразу же взялся за бутылку. У меня все в внутри разрывается, но я не могу что-то поделать. В мою голову не приходило ни одной мысли что этот ребёнок... От кого он? Это было для меня загадкой.
Всю неделю я не выпускал из рук бутылку. Но мне в голову пришла мысль, которая была не плохой.
Оглядевшись по сторонам я увидел пустые бутылки из под коньяка и всякого другого дорогого алкоголя.
Я вызвал клининг и сам пошёл ванную приводить себя в порядок. Приняв душ я поехал в парикмахерскую так как я поху чуть изменить свой и без того прекрасный стиль.
Черный цвет мне к лицу. Из парикмахерской выходит обновлённый Чон Чонгук.
Я поехал на работу так как она не стоит на месте а без меня она вовсе пропадёт.
Я решил что надо узнать кто отец этого мальчика, если не я, то тот кто трахнул Тэ будет лежать на земле с разбитой мордой. Я послал человека что бы он принес мне Днк мальчика, то есть его волос. Через пару часов ко мне приходит этот человек с файлом в котором лежат волосы. Я отправил его волосы и свои волосы в лабораторию для проведения дальнейшего теста. Ответ будет завтра.
Я сидел в компании долгое время, на часах было уже 00:56. Я решил сворачиваться и ехать домой.
Выехав на главную дорогу я заметил что Хосок гуляет с мальчиком который припеваючи взяв его руку в свою в предпрыжку заходят в круглосуточный магазин. Я решил что не буду забивать плохим голову и добавив газу приехал домой. Дома было чисто, видно что они очень хорошо убрали.
Зашел в комнату и завалился на кровать в одежде. Собравшись во едино я похромал в душ.
Прохладный капельки остужали мое напряженное тело, вылез из душа и с полотенцем на бедрах пошагал в комнату. Одна только боксеры я завалился на кровать и заснул.
8:40.
Звонит притивный будильник от которого я вскакиваю и падаю на пол.
-Ёпт твою мать, что ж ты такой громкий!
Я встаю и поротераю ушибленное место и беру будильник и выключаю его. Следом направляюсь в ванную и включаю прохладный душ. С полотенцем на бёдрах выходу из душа и иду на кухню готовить завтрак.
Яичница и бекон, просто, но вкусно.
Одевшись в костюм я выехал из дома и направился по направлению к другу за генетической экспертизой.
Позвонив ему он сказал что мы встретимся в кафе на первом этаже кампании, я поехал туда .
Ждать мне не пришлось долго т.к. он через минуты две был здесь.
Отдав мне файл он ушёл.
Я поднялся наверх в себе в кабинет и начал подробно изучать все моменты которые присутствовали на этом документе.
Строчка отец:
Мне было так страшно смотреть кто отец этого милейшего создания. Переступив через свой страх и риск я все же посмотрел.
Отец: Чон Чонгук 99.9(9) ( ну типа в периоде)
Моему счастью не было предела я начал крушить все на свете не видя ничего на своем пути, мне было так хорошо что этот мальчик мой сын которого я не знал восемь лет. Я был неимоверно счастлив, но это не отменяло мою злость что от меня скрывали моего ребёнка целый восемь лет.
Это день для меня был особенным.
Как вижу вам не очень нравится этот фы так что в скором времени я его закончу. Всем хорошего дня
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне нужна твоя любовь[ЗАКОНЧЕН]
FanfictionКим Тэхён-омега, которая пережила измену своего любимого, отказался от всего что имел и ушел, возможно не навсегда. Чон Чонгук-альфа который по неосторожности изменил(подробности в фанфике) и пытается вернуть назад своего любимого.