-....
-Со?!
Он развернулся и ушел. Ничего не сказав. Только забрал завтрак и пошел в свою комнату, заперся и впускал туда только Хо.
Мне стало очень грустно, я заплакал.
Чон подошёл ко мне и обнял. Хо пошёл за Со. Он поднял меня и понёс на диван.
-Отпусти меня я же тяжёлый!
-Ты легкий как пёрышка рассказывай мне еще тут!
-Уффф!
-Где твоя комната?
- Отпусти меня я сам дойду!!
-У тебя скоро начнётся течка, я же чувствую.
- по коридору и направо первая дверь.
-Мг...
Дальше он понес меня в комнату и положил меня на кровать. Сам же снял с меня обувь и не забыв и про себя , он приблизился к моей шее. Мне было так приятно. Его запах завораживал. В глазах можно утонуть. Еще чуть чуть и я уснул.
Пов:Чонгук
Как только Тэхён заснул я вышел из комнаты не забыв поцеловать его в лобик. Я пошел к Хо.
-Хо?
-Да, Чон?
-Где его комната?
-Второй этаж, первая комната слева.
-Спасибо!
- Да не за что.
Я пошагал на 2 этаж и постучал в комнату.
-Хо, это ты?
-Нет, это твой отец. Я понимаю что тебе сейчас будет сложно называть меня отцом, но я готов подождать. Можешь открыть?
-...- было слышно что он открыл щеколду.
- Спасибо. Можно я войду?
Он просто покачал головой, давая положительный ответ. Дальше он сел на кровать я подошел к нему но не осмелился сесть на кровать маленького альфы, сел на корточки и влял его руки в свои.
-Со, я понимаю тебя, понимаю что ты жил девять лет без понятия что у тебя есть отец. И вот каким-то образом я очутился перед тобой. Я понимаю как это тяжело. Но я очень хочу обрести с вами семью. Я готов подождать, но года идут, я не молодею, хотел я бы что вы были со мной, хочу с вами жить счастливо, решать все проблемы вами, разделять с вами всю радость, отдавать вам полностью себя. Пожалуйста подумай об этом и позвони мне. Вот номер.
Я отдал ему маленькую бумажке со своим номером телефона и вышел. По мои щекам стекали слезы. Я плакал. Я попрощался с Хо и вышел из дома и поехал в свой.
Я решил что любым образом верну их обратно. Я позвонил секретарю что мне нужен капитальный ремонт дома, а он не такой уж и маленький. Надо все сделать в кротчайшие сроки и все идеально!
-Ало, найди мне лучших мастеров , мне нужен капитальный ремонт дома. Кротчайшие сроки и все что бы было идеально. Жду через час на почте!!
- да Господин Чон!
Продолжение следует...
Короче я закончу этот фф в кротчайшие сроки. Он никому не заходит и почти его никто не читает и это меня напрягает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне нужна твоя любовь[ЗАКОНЧЕН]
FanfictionКим Тэхён-омега, которая пережила измену своего любимого, отказался от всего что имел и ушел, возможно не навсегда. Чон Чонгук-альфа который по неосторожности изменил(подробности в фанфике) и пытается вернуть назад своего любимого.