Пов:ТэхёнЯ прилетел в Китай. Выйдя из самолета, не быстрым шагом пошел на выход из аэропорта. Я заселился в отель. Отель этот был известен по всему Китай-Ritan International Hotel.
По прибытию я заселился в люкс номер и сразу же переоделся и пошел гулять, незабыв предупредить менеджера.
Уже был вечер, прогуливаясь по вечернему городу в мою голову пришла очень заманчивая идея.
Я поехал домой и переоделся, накрасился , поймал такси, и поехал в клуб.
Зайдя туда я, мигом попросил официанта провести меня в VIP этаж. Показав ему свое удостоверение личности, мы пошагали в сторону лифта. Нажав на нужную кнопку, лифт медленно начал подниматься наверх, через минут три, я стоял около бара и выбирал алкоголь. Взяв себе бакал красного полусладкого вина я направился в сторону столиков.
Присев, я начал наблюдать за людьми, которые наслаждались музыкой и двигали бедрами в такт ею.
Я сидел спокойно и пил, но вдруг на мое плечо упала какая-то рука, и по моему телу пробежала маленькая ниточка электричества и сразу же оборвалась.
Я посмотрел на того человека и это был человек которого я сейчас не ожидал увидеть.
Его глаза были направлены на мои, и еще чуть чуть и я бы растаял, но здравый смысл вернулся ко мне и я отбросив его руку повернулся обратно и продолжил смотреть в сторону танцующих людей. Но он не остановился т присел со мной рядом.
-Что тебе от меня надо? Зачем подошёл сюда?
-Зачем...? Ты сейчас на полном серьёзе говоришь зачем я сюда подошёл?
-А что? Я не вижу тут ничего такого.
-Блять!
Он стал медленно приближаться ко мне. Я смотрел на него не отрываясь. Но тот не остановился и через секунду его губя были на моих. Он целовал так бережно, что боялся потерять или же спугнуть? Я же этого не понимал и полностью отдался внутреннему омеге. Мои руки были у него на плече, а одна из них была в его волосах. Он поднял меня на руки и не разрываю поцелуй посадил меня к себе на колени. Чон отстранился от меня через минуту, и посмотрел прямо в глаза. Я же обнял его крепко, дальше я просто вырубился.
Пов:Чонгук
Я сидел в баре и смотрел на танцующих людей и вдруг в сердце закололо, я увидел Тэхёна, он спокойно сидит и смотрел на них же, не поверив своим глазам я решил подойти и удостовериться что я не схожу с ума.
Подойдя к нему я положил руку на его плечо, он дёрнулся и обернулся, скинул руку с себя и повернулся обратно. Ну тут альфа взял вверх надо мной. Я сел рядом с ним и что я услышал:
-Что тебе от меня надо? Зачем подошёл сюда?
-Зачем...? Ты сейчас на полном серьёзе говоришь зачем я сюда подошёл?
-А что? Я не вижу тут ничего такого.
-Блять!
Выругавшись я приближался к нему но он не отходил, а смотрел на меня, не выдержав я поцеловал его, на свой шок он ответил и даже обид своими руками мою шею и рука была на моем затылке.
Я посадил его к себе на колени и он уснул на мне, я был ошарашен, но делать мне уже нечего я решил отвезти его к себе так как не знал где он сам сейчас проживает.
Продолжение следует.....
Вот такой поворот, решила их не мучить и дать им пожить хоть и на чуть-чуть 🤏.
Увидемся в следующей главе!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне нужна твоя любовь[ЗАКОНЧЕН]
FanfictionКим Тэхён-омега, которая пережила измену своего любимого, отказался от всего что имел и ушел, возможно не навсегда. Чон Чонгук-альфа который по неосторожности изменил(подробности в фанфике) и пытается вернуть назад своего любимого.