Пов: Тэхён
Врямя уже пять вечера я ничего не успеваю! С Со посидит Чимин. А я побежал краситься. Мэйк я сделал легкий, подвел глаза и замазал консилером все неровности. Время влизилось к семи вечера, я собрался и поехал на место встречи.
Через пятнадцать минут я был у компании и через минуты три подъехала машина, а с нее вышел идеально одетый и со своей харизмой альфа средних лет.
-Здравствуй Тэхён , прикрестно выглядишь, просто сногсшибательно.
-Привет, взаимно.
-Так что куда поедим ?
-На свое усмотрение.
- Ладненько, садись в машину.
Я сел в машину, а за мной Чонгук закрыл дверь. Через пол минуты он тоже сидел возле меня, не успев мы тронуться он приблизился ко мне.
Он приблизился ко мне за мгновение ока. Он смотрел на меня , я смотрел на него, я чувствовал его теплое дыхание у себя на губах, я тянулся к нему но как всегда судьба ужасна.
Меня прицепили ремнём безопасности. Да ват такая подстава .
Мы ехали минуты семь от силы. И прибыли к огромному ресторану. Он всеркал яркими огоньками что очень привлекало внимание людей.
Мы зашли и у входа Чонгук что-то сказал человеку который работал там и нас повели на крышу. Поднимаясь по великолепному лифту я заметил что Чон волновался и даже слишком. На крыше я увидел прекрасный стоматолог накрытый разниыми вкусностями. Белая скатерть, красивые алые свечи, ромашки которые стояли в красивой вазе с многогразыми узорами. Следом мы прошли я сел на стул а Чон как истинный джентльмен задвинул за мной стул и сел на против.
-Надеюсь тебе по душе такая еда.
-Все очень красиво и на вид вкусно.
-Это лучший ресторан Сеула, если не вкусно я закрою его к чертям.
-Успокойся и ешь, что сегодня все такие вспыльчивые?
Мы говорили на многие темы, не помню а чел даже один пример. Мы остались довольны и собравшись уходить меня окликнул Чон.
- Тэ, повернись пожалуйста ко мне.
-Да?
- Я понимаю что причинил тебе много боли , обиды и грусти, я никак не участвовал в воспитании нашего ребёнка, я все это признаю. Я хотел бы быть твоим альфой, хочу начать все с начала, ты позволишь мне это сделать?
-Это так трогательно звучит, я поддерживаю твое предложение, только руки раньше времени не распускать.
- ТЭ!-Он подбежал ко мне и обнял меня, я растерялся, но потом обнял его тоже .
Потом он отошёл от меня на миллиметр и взял моё лицо в свои руки и посмотрел на меня.
-Помним про руки и губы тоже .
-Помню.
Рассмеявшись мы за ручку пошли на выход из здания.
Прогуливаясь до парковки, я вдыхал его запах , до боли знакомый и родной. Сев в машину мы также хотели тронуться но этот не сносный альфа опять решил меня пристегнуть. Так же его лицо было в миллиметре от моего. Я думал что он просто меня пристегнет и все но как же я ошибался, он меня поцеловал, зараза такая вот я тебе это припомню. Это был короткий чток но он ослушался меня.
Мы подъехали ка мне домой , я вышел из машины , чон уже стоял на против меня.
-Пока , сладких снов тебе , пусть тебе приснится прекрасный сон, со мной.
-Пока , и тебе спокойной ночи, тогда это не будет прекрасным сном, скорее ужастиком.
С этими словами я забежал в дом а Чон побежал за мной. Я только закрыл дверь, а он уже тарабанит в нее.
-Ужастик говоришь? Открывай дверь, покажу тебе что такое ужастик.
-нет не хочу. Иди домой и спи, пусть тебе приснится не я.
Я этими словами мы оба посмеялись и он пошел в свою машину. Открыв окно я помахал ему, но он не заметил и я погрустнел. Но вдруг ко мне на телефон пришло сообщение.
-Тэхена я все видел, что за обиженная моська была? Посмотри мне в след.
И из окна машины мне машет Чон.
-Никак я не обижен, просто я думал ты не увидишь.
-Ладно спокойной ночи, отдохни.
-И тебе того же.
Продолжение следует.......
Вот такая глава получилась, не думаю что слишком коротко🤔
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне нужна твоя любовь[ЗАКОНЧЕН]
FanfictionКим Тэхён-омега, которая пережила измену своего любимого, отказался от всего что имел и ушел, возможно не навсегда. Чон Чонгук-альфа который по неосторожности изменил(подробности в фанфике) и пытается вернуть назад своего любимого.