29 часть

60 4 0
                                    

Занёс его в свою комнату, я положил его на кровать. Подумав что будет не очень удобно будет спать в обтягивающих джинсах, я надел на него свои домашние шорты, а на  вверх я одел футболку которая была на пару размеров больше чем он сам.

Вышел из комнаты я пошел в гостиную и взял подушку и плед. Переодевшись сам я лег на диван и уснул в мгновение.

Пов:Тэ

Открыв глаза я поднялся и с стоном боли рухнул обратно. У меня жутко болела голова, но кое как я встал и пошёл искать хозяина этого дома. Весь дом мне очень понравился, найдя гостиную я увидел что Чонгук укутавшись в одеяло сопел. Подойдя к нему я сел на корточки и взглянул на его милое личико которое передёргивалось из-за утреннего солнца. Я не заметил что он проколол бровь, и начал играться с игрушкой, и не обратив внимание что Чон проснулся я продолжил свое занятие.

Пов:Чонгук

Я проснулся из-за того что кто-то трогал мой прокол. Открыв глаза я увидел сильно увлечённого Тэхена. Наверняка он не заметил что я проснулся. Спустя минуты три четыре он все же заметил что я смотрю на него и улыбаюсь, тот сразу же встал и встал в стойку недовольного Тэхёна.

-Клуб?

-Клуб.

-Опять ты?

-Не опять а снова, да я.

-Сколько время?

Взяв в руку телефон я вскочил, на циферблате показывалось крупными цифрами:

8:28

-8:28.

-Я опаздываю!!!

-Я тожеее!

-Где мои вещи! Стопп! Ты меня переодевал?!

-Вещи на стуле! Да переодевал! Что я там не видел?!
Кричал я с другой комнаты, и быстрым шагом пошёл в гардеробную, переодеваться.

-Какой у тебя адрес!? Мне надо вызвать такси!

-****

-Ага! Пока!

-По..

Не успев я ничего сказать я услышал хлопок двери.

Одевшись и пошел к машине.

8:58

Мне нужна твоя любовь[ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя