Летели мы больше четырнадцати часов. Приземлились мы уже глубокой ночью.
Маленького Джун Со мне пришлось разбудить и ехать в отель так как его папа забыл снять квартиру.
Ехали мы минут пять, и этот несносный маленький альфа уснул у меня на плече.
Сняв люксовый номер мы поднялись по лифту и зашли в комнату 308.
Ребенок сразу побежал и в уличной одежде плюхнулся на кровать, я сразу же пошел доставать пижаму и переодевать это чудо.
Его прёт от кроликов и его пижама тоже была с принтом кролика.
Преодев его я сел на правую сторону кровати и засмотрелся на ночной вид. Сидел и смотрел на эту красоту как пол часа, дальше я тоже переоделся и лёг спать.
Утро
Я позвонил ребятам и сказал что я прилетел и мне нужна квартира, они мне нашли не плохой вариант, двухкомнатная квартира в центре города, пятый этаж и не далеко от модельного агентства.
Дальше я записал Со в школу он пойдет завтра и сегодня мы поедем обустраиваться и на мою работу. Со послушный мальчик и я оставил его с дядей Джином и дядей Чимином. Как только они увидели его они побежали и обняли его и не хотели отдавать мне моего ребёнка.
Модельное агентство в котором я буду работать самое известное в Корее. Отправив своё резюме в Америке через пол часа мне пришло уведомление что меня приняли на главную модель.
Менеджер Пак Джо Сук был очень добр со мной, он помогал мне с ребёнком и он перелетел в другую страну с нами т.к привык к нам.
Он мне родной человек и прекрасный друг, который помогает мне во всем. Есть люди которые говорят что :
"Он альфа у него инстинкт, он тебя когда нибудь натянет, ".
Но это для меня пустые и мелочные разговоры.
Вы наверняка спросите меня :
-Ты не вспоминал о Чоне? Так быстро его забыл? Наверняка ты его не любил!
А я скажу так:
-Я каждый день вспоминаю его, каждый день, я пашу как проклятый что бы забыть этого человека! Я пытался его забыть! Забыть....и не вспоминать о нем.... Но не получилось! Я каждый день смотрю на свое чадо, каждый день вижу в нем Чона, каждый! Я его сильно люблю и не обрекаю его на насилие! Никогда! Этот маленький мальчишка ничего не сделал, он частичка меня...моей крови..я люблю его сильно! Сильнее чем собственно жизнь!
****
Утро.
Я встал и не разбудив Со направился на кухню, готовить завтрак.
Завтрак готовлю на быструю руку, омлет и чай с шиповником. Так как Со любит его и я покупаю исключительно его.
Дальше я пошел будить его и готовить его на первый урок.
-Со, детка просыпайся. В школу опоздаешь.
-dad 5 more minutes...
(Папа еще 5 минуточек)-Сколько я тебе говорил дома будешь говорить по корейски.
-Много
-Так вот иди умойся и поешь потом надень что весит на вешалке.
-Хорошо.
-Умничка.
Дальше я пошел одеваться и причёсываться сам.
Сегодня я решил что оденусь по проще так как я иду не на собеседование, а на полный рабочий день.
Я решил не ехать на такси, а прогуляться. Хорошая погода, свежий воздух и красивый листопад.
Пошел я через парк. На меня нахлынули воспоминания семилетней давности. То как мы с Чоном гуляли здесь. Помотав головой я пошёл чуть быстрее так как не хотел сейчас думать о нем.
Продолжение следует......
Извиняюсь что задержала главу на день.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне нужна твоя любовь[ЗАКОНЧЕН]
FanfictionКим Тэхён-омега, которая пережила измену своего любимого, отказался от всего что имел и ушел, возможно не навсегда. Чон Чонгук-альфа который по неосторожности изменил(подробности в фанфике) и пытается вернуть назад своего любимого.