Пов:Чонгук
Ну что звонит мой будильник и я как ошпаренный бегу собирать вещи так как самолёт у меня через два часа.
Собравшись и вызвав такси я положил свой багаж и сел. Через час я был в самолёте и летел на родину.
Прилетел я к семи утрам. Подождав я не много, вижу что в аэропорт заходят Хо с каким-то ребёнком. Так как я сел дальше фото всех и меня закрыли люди меня не было особо видно. Спустя некоторое время с эскалатора спускается вниз наш Господин ТэТэ.
Ребенок бежит к нему и кричит то что я не ожидал услышать, следом у меня заложило уши я не заметил как оказался перед ним.
-Что это значит?
-Что именно?
-Значит ты еще упрекал меня в измене?- моя рука поднялась и я не заметил как она оставила красный след после себя. Мои глаза, их затуманены как и мои мысли, кидаю букет ромашек к его ногам, смотря на брата, толкнув его в плечо -а ты даже ко мне больше не подходи-я уехал от сюда.
Я был зол, злее чем сейчас никто меня не видел. Выйдя из помещения я пошел ловить такси так как в таком состоянии я не поведу. Да и машина далеко от сюда.
Пов:Тэхён
Прилетел я в отличном настроении, вышел с самолёта я пошел забирать свой багаж. Взяв его я покатил его с собой, неожиданно ко мне подбежал Со:
-Папа!!
-Привет!!
-Ну ты как, ты больше не уедешь без меня?
-Без тебя я на долго не уеду, та тебе с дядей Хо тоже хорошо как я вижу.-пальцами убрал с его губ шоколад.
Неожиданно передо мной вырос Чон Чонгук.
-Что это значит?
-Что именно ?-я не понимал как на это реагировать, он сейчас увидел меня с его дитём, да еще и со своим братом который держит за руку Со.
-Значит ты еще упрекал меня в измене?-я почувствовал что тяжелая рука опустилась на мою щеку, она загорелась ярким пламенем, а под ноги мне упал безумно красивый букет ромашек, он все таки запомнил-а ты даже ко мне больше не подходи-.По моей щеке скатывались крупные капли слез, но тот просто развернулся и толкнев Хо в плечо скрылся с виду.
Я сел на пол и заплакал. Мне было очень обидно.
На меня смотрели и оборачивались, некоторые меня считали за сумасшедшего.
Со обнял меня и сел рядом и принялся успокаивать, Хо последовал его примеру. Спустя несколько минут я все же успокоился и мы поехали домой.
Дома я запереля у себя в комнате, за Со я не переживал так как он с Хо. Он то нас одних не оставит когда мне плохо он всегда поддерживает меня, и этот случай не был исключением.
Прошла неделя с того момента.
Пов:Хосок
С того момента как Тэ заперсяв комтане он выходил только один раз, что бы сказать чтобы мы не волновались, но при этом на его лице мы не увидели ни одной эмоции. У него в комнате есть компьютер и принтер с которого можно управлять с телефона (представим что такой есть) мы отправляем туда сообщения что бы ох хоть раз ответил но все тщетно. Вы наверное спросите о Со верно?
Этот мальчишка очень трудится в школе, и очень переживает за своего отца, то что он увидел, он не должен был этого видеть. То что произошло на нем очень сильно отразилось, он стал очень груб с учителями и одноклассниками.
Ос сильно скучает по папе.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне нужна твоя любовь[ЗАКОНЧЕН]
FanfictionКим Тэхён-омега, которая пережила измену своего любимого, отказался от всего что имел и ушел, возможно не навсегда. Чон Чонгук-альфа который по неосторожности изменил(подробности в фанфике) и пытается вернуть назад своего любимого.