Прошел год..
Пов: автор
Вы наверное спросите:-что случилось за весь год?
Тэхён стал всемирно известной моделью. За ним бегают толпы альф, но Чонгук тоже не отстаёт от Тэхёна.
Ночь: 5 декабря
Тэхён сидит со своим сыном и играет в приставку.
На телефон приходит сообщение, от Юнги. Не успев посмотреть в дверь начали стучать, я побежал к двери попутно смотря в телефон...
Посмотрев в глазок и на телефон:
Юнги:
Тэхён не открывай дверь, там Чонгук, он пьян!!Вы:
Спасибо Юнги.В глазке я увидел Чонгука. Я не стал открывать.
Я позвонил Хосоку и попросил чтобы он забрал брата. Спустя пятнадцать минут он был тут.
-Что с этим оболтусом?
-Как видишь, выпил и припёрся. Перепугал нас.
-Нас? У тебя кто-то с ночевой?
-Сын.
-Сын? От Чона?
-Он не должен об этом знать.
-Хорошо, но я буду его навещать.
-Чону не слово.
-Ладно,но ты должен сказать ему об этом.
-Знаю но сейчас.
-Ладно я поехал, завтра приеду повидаться с племянником.
-Хорошо, пока.
-И тебе спокойной ночи.
УтромКак и обещал, он приехал и поведал Со. Я сказал ему что это его дядя, он побежал к нему, Хосок поднял его на руки и Со как я вижу не собирался спускаться с рук своего дяди, да и дядя не особо спешил его отпускать.
Хосок провел весь день с Со, на ужин я приготовил покушать, оба сильно проголодались и с большим аппетитом съели все. Дальше Хосок уложил Со и поехал домой. Этот день они запомнят надолго.
На следующее утро я поехал на работу. Там я снимался для Гуччи, так как меня признали его Амбассадором.
Сидя в своем кабинете и читая комментарии комментарии под последним постом, ко мне в кабинет заходит менеджер и говорит что мне надо будет поехать в командировку на три дня и вылет завтра.
Я можно сказать прихуел но все таки поехал домой, собираться.
Позвонив Хосоку, попросил его что бы Со остался у него на три дня так как я собираюсь ехать в командировку, тот с радостью согласился. Через час в дверь постучали и Со побежал открывать, и слышно было радостный крик дитя:
-Дядя Хоо я так скучал!!!!
-Я тоже скучал Со, ну что поехали?!
-Конечно, но мы пойдём завтра провожать папу?
-Конечно, Тэхён когда едет?
-Завтра в семь утра самолёт.
-Тогда встретимся там, ну что поехалии.
Я отдал рюкзак с вещами и запер дверь. Дальше пошёл собирать свои вещи.
Получился не большой чемодан , и с чистой душой лег спать.
5:30
Проснулся я от звона надоедливого будильника.
Я пошел одеваться, умываться, и готовить завтрак.
Выехал в аэропорт в 6 часов. Мне объяснили что мне надо подписать договор бренда, и фотосессия. Я расслабился и смотрел в окно, думая о Со.
Приедут ли они или нет? Как он? Хорошо ли он себя чувствует?
Эти вопросы не давали мне покоя. Я решил позвонить им что бы окончательно удостовериться что с моим сыном все в порядке.
Ало, Хо. Как вы? Со как?
Ало, мы едем в аэропорт, Со не терпится тебя увидеть.
Ладно встретимся в аэропорту.
Пов:Чонгук
Прошел год как Тэхён вернулся, но он не как не хочет мириться со мной, и я хочу перебраться в Китай для дальнейшего развития своего бизнеса.
Мне очень стыдно что я пришёл пьяный домой к Тэ, но он сделал правильно что не пустил меня к себе. А на следующее утро я сидел в своём частном самолёте и летел в Китай.
Продолжение следует.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне нужна твоя любовь[ЗАКОНЧЕН]
FanfictionКим Тэхён-омега, которая пережила измену своего любимого, отказался от всего что имел и ушел, возможно не навсегда. Чон Чонгук-альфа который по неосторожности изменил(подробности в фанфике) и пытается вернуть назад своего любимого.