24 часть.

60 4 0
                                    

Прошла неделя как с нами начал жить Ёнтан. Джун Со не отходил от него как и сам Тани.

Сегодня у нас вечером назначен корпоратив. У директора день рождения и он решил устроить нам вечеринку в клубе Sweet Night. Это место довольно известно.

Он снял VIP зону на втором этаже.
Я оделся очень красиво, то есть как всегда:

Вы меня спросите, куда ты дел сына и собаку то я вам скажу, с ними сидит Чимин

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Вы меня спросите, куда ты дел сына и собаку то я вам скажу, с ними сидит Чимин.

Я приехал в назначенное место и время. Там уже собрались Хан Джисон и остальные фотомодели. Именинник не заставил всебя долго ждать и через минут пятнадцать присоединился к нам.

Три часа спустя

Я пьян в зюзю. Все расходятся. Я тоже хотел но на ногах не стоял но меня вдруг кто то хватает и запрокидывает на плечо и тащит в сторону комнат для уединения.

Я не заметил как с меня начали зверски срывать одежду, я что есть мочи заорал и через минуту ко мне влетает какой то альфа, сбивает его с ног и идет ко мне. От страха я закрыл глаза и почувствовал у себя на талии чужие руки и меня снова запрокинули на плечо и понесли.

Пов:Чонгук

Прошло уже семь лет после уезда Тэхёна, первый год  я не мог прийти в себя, но привыкнув к одиночеству, я полностью поник в работу и вывел свою компанию сново на первое место.

Я начал утомлять себя большими тренировками и стал другим человеком, которого узнают везде. Ко мне на шею вешаются много омег, но ни одна не дошла со мной до постели, я чисто физически не смог. Я…Моя совесть не позволяет, не позволяет сново изменить Тэхёну. И вот снова мне мерещится он, что его на плече несет бетта, я спросил друзей правда ли это или у меня уже паранойя но не ответили что правда. Какой то странный батта несёт моего Тэ на плече и несет его в комнату для уединения? Я скинул с себя всех омег что сидели я меня на коленях и помчался в след за ними. 

Услышав крик я мигом ворвался в комнату не заметив как дверь слетела с петель, отбросил бетту и взял омегу, направился к выходу. Я не ожидал что я его снова увижу, теперь не уйдет.

Посадив омегу на заднее сиденье он сразу упал головой на сиденье и заснул. Я посмотрела на него минут пять, опомнившись я поехал домой.

Я на протяжении всей дороги смотрел на него.

Как только я заехал на территорию своего дома я вышел из машины отдал ключи охраннику что бы тот запарковал машину, а сам взял омегу и направился в дом.

Зашел домой с омегой на руках, он так мило спит, мне его так не хватало. Занес его в спальню и переоделся в свою футболку, расправил кровать и положил его туда. Сам же вышел из комнаты что бы его не пугать  спросонья. Я пошел спать в гостиной.

03:00

Я все ни как не могу уснуть. Где он был все это время? Да я могу понять что изменил ему, на его же глазах. Да я виноват. Но это было не специально, я не хотел.

Пов:Автор

Чонгук ворочался всю ночь, думая что и как будет объяснять Тэхёну, как он его нашел и как он тут оказался, да еще и в его футболке.

Тэхен проснулся, выспался и не понял его находится.

Мне нужна твоя любовь[ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя