14 часть

74 3 0
                                    

Прошел день.

Пов:Тэ

Мне позвонил Чимин~а и сказал сегодня вечером приедет меня проверить. Я ели как встал и на ватных ногах зашёл в ванную, она была очень яркой и светлой что у меня глаза заболели. Я залев в душ и натерая себя мочалкой смывая с себя пену, мыля голову шампунем. Я вышел из ванной на мне было только одно полотенце которое держалось на бёдрах, я проходил мимо зала и увидел что Чимин здесь. Тихо и без шума я пошел в свою комнату и начал одеваться. Запрыгнув в домашние штаны и залез в кофту вышел из комнаты. Сел рядом с ним и положил свою голову ему на миниатюрные плечи, тот меня обнял и мы так сидели примерно пол часа. Дальше мы встали и пошли на кухню, заварили чай и сели говорить.

–Ну что как ты ? Я тебе тут обезболивающее принёс. До конца недели не будешь ходить на работу. Так что у тебя тут можно приготовить?- потом он посмотрел в мой холодильник и ужаснулся, –где вся еда?

-Эм.. Ну как сказать?.. Закончилась....

- Я тебе дам закончилась, сейчас я иду в магазин, а ты сидишь на попе ровно, ты меня понял?

- Есть сэр!

-Так держать рядовой Ким!

Дальше мы поржали и он спустился на первый этаж и поехал в магазин. Я сидел и ждал его смирно но усидеть мне не возможно, я включил телевизор и врубил музыку и начал танцевать.

Видимо это была не очень хорошая идея. Ко мне начали стучаться, я даже сразу не услышал, но когда музыка перестала играть я услышал что кто-то стучится ко мне в квартиру, даже ломится, по запаху и голосу было понятно что это альфа , но у меня течка я не могу открыть, но дверь же сделана не из металла , он выбил ее и налетел на меня, и взяв меня на руки и попутно рисуя я моей шее алые розы, прошел ко мне в спальню и начал меня раздевать, мне страшно, у меня истерика, еще чуть чуть и я возбужусь, и отдамся этому мудаку. Как только тот снял с меня штаны и приблизился к моему телу в квартиру влетает Чимин с двумя бэттами , они сразу подлетели ко мне и начали оттаскивать от меня этого человека, у него был очень противный запах ландыша.

Его увела полиция а мне обратно поставили дверь.

Прошла неделя

Это неделя прошла для меня очень не приятно, вспоминать как этот человек касался твою молочную кожу , оставляя кроваво красные узоры, это так противно и мерзко.

Утро

Сегодня я проснулся в хорошем настроении, и поскакал на работу. Первым клиентом стал очень солидно одетый альфа. Он заказал капучино и вишнёвый десерт.

Продолжение следует......

Мне нужна твоя любовь[ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя