5 часть

130 3 0
                                    


Прошла неделя

Вы спросите: что я делал эту всю неделю? А я вам отвечу. Я мучился и заедал свой стресс всякими вкусняшками которые мне приносили Чими с Джинни. Смотря дорамы я плакал невозможное количество раз.

Вот настал тот момент когда надо на эти пары.

Первым у нас был Корейский язык. Так как преподу было не очень хорошо, нам он поставил фильм и сел тоже его смотреть вмести с нами. Фильм был очень интересный в нем было очень много преломных моментов. Смотря фильм некоторые спали, остальные с глубоким интересом наблюдали на фильмом обсуждали все переломные моменты между собой, не замечая что их кто то слышит и чуть посмеиваться с них.

В середине пары к нам зашел какой то альфа, и сел за мной,  следом за этим послышались тихие и многотомные вздохи. Мне показался он знакомым, но так я значения не принял и продолжил смотреть фильм.

Конец пары все собираются идти домой, ну я и не отстаю. Как только моя нога хотела пройти порог аудитории меня схватили и потащили обратно, но кто то сбил руку этого человека, а я отправился в общагу.

Вот иду я никого не трогаю, как на меня налетел Хосок, ну у меня просто сердце в пятки ушло, но мы поболтали нормально и отправились по своим этажам.

POV Jimin

Сижу я ни кого не трогаю и слышу с улицы как будто смеётся Тэхён. Выглядываю и вижу как этот человек гуляет с Хочоком. Я не долго думая пошёл его встречать. Ждал я минут пять от силы и слышу шаги по направлению к нам в комнату. Я мчу открывать дверь, что я вижу? А я вижу то что этот смотрит на меня глазами по пять копеек.

- Чимин~а  зачем так пугать? Я чуть не описался.

- А с кем пришёл?

- Я его спрашиваю об одном, он мне говорит другое. С Хочоком зашёл, а что? Что то случилось?

- Да нет, ничего. О чем вы там говорили что так смеялись?

- Так понятно, а как отключить систему: Чимин готов к шиперству? Или его надо отрубить?

- Да понял я, понял.

Дальше я просто сел и сделал  обиженную моську. Дальше Тэтэ просто сел и смотрел на меня минут пять, раскинув руки в стороны приглашая меня к себе, я побожев к ниму и влетел к нему в объятия, я обнял его так сильно что он меня чуть хлопнул по спине, этот знак означал отпусти, а то задушишь, я как послушная булка, чуть ослабил свою хватку и лежав с ним я просто на просто уснул.

POV: tae

Как только он обнял меня крепко уснул. Мой организм не дал мне тоже долго ждать, я тоже

***

Мне нужна твоя любовь[ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя