9 часть

107 3 0
                                    

POV:J-hope

Я взял его за руку и потащил его наверх. Выстовив Чонгука за дверь тот возмущался обматерил меня с ног до головы и пошёл к Намджуну.

Я направился сразу к Мину и сел напротив него.

-Ну что расказывай, что это было?

- Это обязательно?

-В мельчайших подробностях!

-Ну я позвал меня гулять, он согласился и мы пошли на реку Хан, там мы сидели и я мне признался что я его любит и спросил его тоже любит ли он меня  или нет? Он ответил что да. Я обнял его потом действия подавителя запаха закончился и я учуял  его запах. Следом и он мой, дальше я  поцеловал и достал плед , так как увидел что ему холодно. Укрыл его и себя им и просто лежали в обнимку. Дальше мы сели в машину и поехали в общагу. Я поставил машину на стоянку и мы пошли в общагу. Дальше мы встретили вас и весь наш романтик пошел коту под сраку.

- Понятно. Ну что поздравляю тебя с истинным!

-Ага.

- Что же ты так сухо отвечаешь?

- Так теперь твоя очередь.

-Эм это обязательно?

- Ага

-Я позвал его тоже гулять, он согласился, мы пошли в парк аттракционов покатались на всяких аттракционах следом пошли в кино там показывали либо мелодрамы либо ужасы, так как мы оба просто напросто не заснули бы и мы пошли на мелодраму, там мы чуть чуть поплакали, и пошли обратно, потом увидели вас и встали в шок, ты же не любишь все эти сюсюкание.

–Любовь меня меняет, стоооп я же гроза района, нет я не могуууу. Он такой милый , и тем более мой истинный. Что мне делать?

-наконец-то наш Мини начал чувствовать! Это нормально. Не переживай.

Мне нужна твоя любовь[ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя