******Со******
Я побежал в свою комнату и заперся.
Дальше со всех ног подлетел к прикроватной тумбе и достал его номер.
Быстренько вбив его номер телефона в свой я не знал как его подписать. Может "Отец" а может и "потеряшка почти на 9 лет " мне понравился конечно второй вариант, но из-за того что я очень воспитан я подписал его как написано в первом варианте.Шли гудки, я ждал, я вот тот звук. Он взял трубку.
-Ало?
-Ало, отец это Со.
-Со привет, сразу не узнал, извини.
-Привет, ничего страшного, отец я хотел тебя пригласить сейчас к нам домой. Сможешь или занят сильно?
-Для тебя я всегда свободен солнышко, мне что-то с собой привести?
-Нет мы все уже заказали, только ждем тебя.
-Хорошо я понял тебя, возьму что-то на свой вкус.
-Тогда мы тебя ждём!
-Отлично, скоро буду!
-Пока!
-Пока.
Вызов завершён°•°
Дальше я побежал переодеваться и пошел помогать папе все красиво расставить и где надо убраться т.к. гости не должны приходить в грязный дом.
Пока я помогал папе расставить все на небольшой столик который стоит около не маленького дивана в дверь постучали.
Я побежал открывать.
Там стоял курьер. Я позвал папу он все оплатил и мы пошли ставить все на столик.
Через пол часа°•°
Мы сидели с папой выбирали фильм. Наш выбор остановился на фильме "Божественная ярость" .
Мы сидели и что-то обсуждали пока в нашу дверь кто-то не постучал. Я побежал открывать. Так стоял отец. Я сразу не заметил что у него на руках были огромные пакеты и набросился на него с обнимшками, он этого не ожидал как я понял. Он медленно зашагал с пакетами в прихожую и при том что я висел на нем как коала. Это выглядело очень мило и очень смешно со стороны.
С кухни вышел папа и принес салфетки и увидет это картину умилился но почему то потом погрустнел.
Сы сели смотреть фильм шутили смеялись и просто отдыхали в компании друг друга, это было очень расслабляющее при том я был очень счастлив, не меннее счастливы были и мои родители они то и делали смотрели на друг друга ну или же на меня. Я не помню чем закончился этот фильм. Я просто вырубился, но утром оказался в своей постели и был укрыт тёплым одеялом.
Я побежал в комнату папы и увидел что он спит, но он был не один. Они лежали так мило и спали вместе. Отец обнимал папу, а тот уткнулся носиком в его шею и тихо сопел, я же решил в свою очередь не нарушать их идиллию и пошел на кухню что бы сделать завтрак.
Я вообще не понимаю почему я решила отправить Тэ в командировку. Яне знаю но все будет гладко и быстро .
Конец близок...
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне нужна твоя любовь[ЗАКОНЧЕН]
FanfictionКим Тэхён-омега, которая пережила измену своего любимого, отказался от всего что имел и ушел, возможно не навсегда. Чон Чонгук-альфа который по неосторожности изменил(подробности в фанфике) и пытается вернуть назад своего любимого.