Его поцелуя сводили меня с ума. Наконец он развязал мои глаза и то что я увидел повергло меня в шок. Этот мальчишка сидел на мне в костюмчике кошечки. На нем были ушки и хвостик, который держался в анальной дырочке дальше, он начал садиться на колени и раздвинул мои ноги, сел по удобнее и чуть хотел попробовать на вкус как нас прервал надоедливый звонок. Это был Мин.
-Твою мать Мин если это не что то важное тебе не жить!
- Ой, ой, ой. Страшно. Ты что там делаешь? Трахаешся? Опять какая то шлюха?
- Сукин сын закрой своё ебало и говори быстрее. Еще раз назовёшь так Тэ тебе не поздоровится от меня и твоей омеги!
-Да, это через неделю мы едем в командировку, на пол года. Так что собирайся ма едем в Чикаго!
-Бля... Я не хочу,... Тут моя семья... Я только вернулся..
-Ух ух ух. Жаль тебя братан, а я хочу развеяться.
-Потом поговорим.
Звонок отключён
Я посмотрел на малыша, он выглядел очень грустным. Но он сидел до сих пор между моих ног. Он поднялся и поводил меня на кровать и лег на меня, обнял очень сильно, лежали мы так минут тридцать, дальше он вспомнил что сюрприз который он мне подготовил не вручил.
Он медленно и медленно опять спускается вниз, ниже и ниже. Он гладит мой уже не хилый бугорок через ткать брюк. Возбуждение нарастает. Желание, страсть. Все что мной движет, и не мной тоже. Этот мальчик спускает мои брюки все ниже и они летят в противоположный угол. На мне все ещё боксеры. Они давят и я ощущаю дикий дискомфорт.
Этот маленький мальчишка все ещё меня дразнит. Он медленно снимает и боксеры тоже, летят в тот же далёкий угол. Мой член стоит колом. И он это видит. Посмотрев на него можно увидеть что он смущается, но смело берет его на половину. У меня внутри все загорелось. Я горю в кайфе. Он все наяривает.
Дальше я не выдерживаю и прошу его взять все, тот вынимает его из-за рта и подходит ко мне развязывает меня и убирает наручники на тумбочке. Садится обратно и берет всю ту же половину.
Я зарываюсь в волосы одной рукой и помогаю ему брать на всю длину. Через несколько минут я почувствовал дикий организм и излился прямо в его ротик. Он посмотрел на меня глазками налитые слезками. С глаз шли мокрые дорожки слезок.
Потом он поднялся ко мне и лег на меня. Я перевернулся и навис с верху поджимая его под себя. Он посмотрел ма меня с азартом в глазах.
-Кошечка моя, думаю тебе не подходит этот хвостик.
Я вытащил его хвостик и вошёл внутрь и не пожалел. Он был хорошо растянут, но еще внутри достаточно узко.
-Этот подходит тебе идеально.
- Да...ах...ещё...
-Котик попроси правильно.
-Па..папочка...ещё.....глубже...ах.
-Молодец котик.
Втрахивать моего малыша в кровать это мое любимое занятие. И место достаточно удобное. Мы наслаждались друг другом столько сколько хотели.
Поменяв позу на наездника он скакал на мне как ковбой, а я его верный конь. Его стоны заложили мои уши я был готов просто утонуть в них.
Этой ночью мы уснули в пол пятого утра, жутко устали и выдохлись, но нам было неимоверно хорошо.
День 13:47
Я проснулся раньше чем Тэ и решил ему приготовить завтрак, так сказать отблагодарить его за прекрасный сюрприз (🤭).
Продолжение следует.....
Я хочу закончить этот фф побыстрее. Так что пишите свои пожелания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне нужна твоя любовь[ЗАКОНЧЕН]
FanfictionКим Тэхён-омега, которая пережила измену своего любимого, отказался от всего что имел и ушел, возможно не навсегда. Чон Чонгук-альфа который по неосторожности изменил(подробности в фанфике) и пытается вернуть назад своего любимого.