Панкейки и чай с лимоном, прекрасное сочетание для завтрака.Зайдя в комнату к моему мальчику увидел, что это чудо сопел обмотанным в одеяло.
-Проснись и пой! Завтрак готов.
-Ммм....
-Вставай солнышко, давай.
Он поднялся но не надолго и снова упал стоня от боли в пояснице.
-Перестарались?
-Угу
Тогда я его поднял и посадил на колени и начал его кормить. Тэ умял всю тарелку панкейков и вырел все. Потом перекатился с моих колет опять на кровать и посмотрел на меня. Он выглядел как шаурма замотанный в лаваш. Я поставил поднос на тумбочку и лег рядом с ним.
-Наелось мое чудо?
-Да!
-Можно теперь я поем?
-Да!
-Ой Боже мой, ты такой милый!
Я пошел на кухню и поел тоже. Пока я мыл посуду, тихо и бесшумно, ко мне подошёл Тэхен и обнял меня. Я был рад что у нас все очень хорошо.
Помыв все мы отправились в комнату, там мы сели и начали смотреть совершенно разные фильмы.
Мы заснули смотря какую-то очередную дичь по телевизору.
Проснувшись утром меня вызвали на работу. Тэхен спал. Я написал записку что я пошел на работу и оставил на тумбочке где стоял на зарядке его телефон.
Оказалось что нам нужен сотрудник. Так как прошлый уволился из-за семейных обстоятельств, а точнее омега забеременел и он ушел с работы, так как работа была тяжёлая. Таскать все бумаги и приносить их ко мне проверенные для одного человека это было не посильно и решив что нам нужно двое работников вместо одного ма начали его искать. Ждать много не пришлось и через минут двадцать к моему секретарю поступали звонки.
В зале ожидание находилось много омег. Так как я был слишком занят я попросил секретаря нанять двух работников и представить их мне.
К концу дня передо мной стояло трое омег, одного я уже знал.
Мне представили их как:Ким У Мин, и Пак Ю На.
Девушка сразу начала стоить мне глазки и я понял что она тут надолго не задержится.
Пов: Тэхён
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне нужна твоя любовь[ЗАКОНЧЕН]
FanfictionКим Тэхён-омега, которая пережила измену своего любимого, отказался от всего что имел и ушел, возможно не навсегда. Чон Чонгук-альфа который по неосторожности изменил(подробности в фанфике) и пытается вернуть назад своего любимого.