POV:Jongkook
Я увидел как эта парочка "друзей" гуляют по парку и меня это как то нормально выразиться, меня взбесило, я не знаю почему. Я начал ходить за ними , смотреть что они будут делать, и как ни в чём не бывало они гуляли, смеялись, ели, одним словом веселились. Я не выдержал и отправился в общагу, там я побыл один два с половиной часа, потом в комнату залетел, чуть не выбив дверь, Хосок. Следом он меня выгнал из нашей комнаты, я обругал его все возможными матами которые просто существуют и не существуют и пошел в комнату к Намджуну. Я сразу упал на кровать и стал засыпать, но в голову лезут мысли об этом парне, я не выдержал и решил с ним познакомиться.
Утро
-Выключи солнце пожалуйста! Джунииии!
-ВСТАВАЙ! ОПАЗДЫВАЕМ!
Как только я это услышал я пулей вылетел из комнаты забыв о том что двери это не лифт, они сами то не закрываются, в след я услышал:
-Членгук, ебаный ты свет, ты что в лифте родился!?
Полетаев следом:
-Иди нахуй, сам закрой!
Влетев в свою комнату я начал быстро одеваться, бегать по комнате и собирать расписание пар.
Потом я просто посмотрел на время 6:44.
Я пошел в душ так как у нас пары в девять начинаются. Перед этим я написал Джуну что у него завтра в жопе будет вибратор от меня. Следом я написал Джину что бы он подошёл ко мне через пол часа, я быстро побежал в душ и справился с этим за десять минут. Одевшись ко мне постучался Джин и я обговорил все с ним и договорился с ним что на мне тоже долга не будет, он согласился и я отдал ему вибратор. Он взял и положил его в карман.
Я пошел погулять, зашёл в кафе и сидел пил кофе. Ничего не обычного скажете вы ко мне принес официант кофе с его номером, я я взял его с записал"Официант Шлюха". *посмотрим на тебя в действии сегодня ночью*
Сейчас я направляюсь к парковке к моей малышке. Сажусь и пулей оказываюсь у универа, под томные вздохи омег, я захожу в универ. Первая пара корейский язык 212 кабинет. Захожу там уже ждут меня.
-Ну что привет всем, кто небудет по утрам.
-И тебе не хворать (Ю)
-Привет
- Ты до сих пор дуешься?
- Я держу свои обещания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне нужна твоя любовь[ЗАКОНЧЕН]
FanfictionКим Тэхён-омега, которая пережила измену своего любимого, отказался от всего что имел и ушел, возможно не навсегда. Чон Чонгук-альфа который по неосторожности изменил(подробности в фанфике) и пытается вернуть назад своего любимого.