Через день.
Утро
11:49
Как только я открыл глаза я посмотрел на источник света, то есть на окно которое светило прямо мне в глаза и играло своими лучами по моему лицу. Как бы я не поворачивался не получилось от него избавиться.
Я встал и пошел в ванную умылся и пошел на кухню готовить завтрак.
Через минут 15 вышли Чимин и Джин, с гнездами на головах они сели и смотрели на меня.
После минут пять я поставил на стол яишенку с беконом. Как только я сел мальчики уже вставали и пошли мыть за собой посуду. После я тоже перебрался за собой и оделся. Так как я их спросил могут ли они мне показать город и общагу с универом.Они тоже начали собираться и мы все пошли на прогулку. Гуляли мы до самого вечера. После того как мы зашагнули, сразу упали на свои кровати и уснули.
Спустя месяц
Приближается тот день.
В мой первый день в универе я провёл скучно так как нам говорили что да где находится.
Нам дали расписание имы пошли домой.Утро.
Я проснулся не в очень хорошем настроении и поплелся в ванную. И по закону подлости там засел Чимин. Тогда я пошел готовить завтрак, так можно было быстрее его выманить.
Через минут 15 было все готово я я постучался в ванную и сказал этой унитазной принцессе что завтрак готов. Он выбежал как пуля и залетел также на кухню, следом оря что бы джин не трогал его порцию. Я просто с них посмеялся и отправился в ванную.Мы вышли из общаги и отправились в уже ненавистный нам университет.
(А всё так красиво начиналось)
Первой парой у нас была математика я ее не знаю от слова совсем и я просто втыкал как препод что то пишет на доске, и он говорил на не понятном языке. Я прислушиваюсь как могу я и понял что то. Дальше после этой пары, мы все собрались и отправились в столовку.
Заняв столик и ели разговаривая о всякой чуши. В столовой появились четверо Альф и все омеги подбежали к ним, а я чисто не вдуплял что они делают.- Почему они все подбежали к ним?
-Тэ понимаешь это самые популярные и к тому же богатые альфы университета.
- Понятно.
И дальше продолжил есть. Ктото к нам подошёл и обнял Джина сзади. Это был один из этих альф.
Дальше к нам подошли и остальные альфы. Первый сел рядом с Джинни, второй рядом с Чимой, третий рядом со мной, а четвёртый рядом с первым.И вдруг начал Джин.
- Тэ это мой Альфа Ким Намджун.
Рядом с Чимином это Мин Юнги, а рядом с тобой Чон Чонгук, с Намджуном это Чон Хосок.- Понятно. Джин отойдем?
- Да, конечно!
-Джинни помоги! У меня завтра течка у тебя есть блокаторы ?
- Да есть, но только пей по одному это вредно для здоровья. Хорошо?
- Да я понял, спасибо!
Дальше они сели на свои места и продолжили есть.
После столовой я пошёл на пару корейского языка. Зашёл и сел на последний ряд и достал принадлежности и сидел в своём телефоне втыкнув наушники в уши.
Нам сказали что остальные пары отменили и мы можем уходить.
Я пошел в общагу и завалился спать на следующее утро проснулся с болью в животе и зудом в своей промежности. Время было уже девять утра и с пошёл в ванную комнату умылся и нашел пульт от телевизора, сел и начал смотреть дорамы. Первую я посмотрел очень быстро, называлась она "железная леди ". Дальше я просто лег и начал засыпать как в мою дверь начали долбиться. Я встал и открыл дверь там бал Хосок с прищепкой на носу.
- Приветик, меня Джин послал посмотреть как ты вот и пришёл, как все норм?
- Да все нормуль. Скажи ему чтобы он не волновался.
-Хорошо, передам. Но ты давай там крепись.
- Ага, спасибки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне нужна твоя любовь[ЗАКОНЧЕН]
FanfictionКим Тэхён-омега, которая пережила измену своего любимого, отказался от всего что имел и ушел, возможно не навсегда. Чон Чонгук-альфа который по неосторожности изменил(подробности в фанфике) и пытается вернуть назад своего любимого.