Я вышел из кабинета и потопал с грустной миной в кабинет и начал собираться домой.По пути я решил забрать и Со.
Я звоню его классному руководителю и попросил его отпустить Со после этого урока. Так он и сделал.
Я сижу на капоте машины и жду Со т.к. до конца его урока осталось минут пять.
Как только прозвенел звонок, все ученики выбежали и встали около моего авто и около меня. Только не которые решались подойти и сфоткаться .
Я покорно сидел и ждал пока Со выйдет.
Я все еще понимаю что мой мальчик на меня обиделся, я хочу его развлечь сегодня аттракционами и накормить осень вкусно, сегодня я решил что остаток дня будет для Со.Мне не пришлось ждать много и через три минуты в мою сторону шагал Со, правила мне было непонятно его настроение. То он грустный то лицо какое то не такое, или же как будто я сделал что-то очень плохое. Последний вариант подходил больше. И в правду я поступил не очень хорошо, я сам понимаю Со я скрывал его второго родителя. Зная меня я бы не уходил с уроков и попросил кого-то из знакомых подвезти меня до дома или же на крайний случай пошел бы пешком, на автобусе.
Как только мы сели в машину и Со пристегнулся я повернулся и обнял его.
-Со я знаю что поступил не очень хорошо, но прошу тебя не закрывайся так. Сегодня я хотел бы провести остаток дня с тобой. Выбирай что хочешь поесть и куда пойдём.
-Пап... Можно мы поедем домой и закажем пиццу и... позовем отца?
-Сына.. Ладно для тебя все что угодно.
-Папа, папа спасибо. Ты лучший!
-так тогда выбирай пиццу которую мы закажет и напитки, я все отплачу.
-Хорошо, спасибо пап еще раз.
-Да не за что все ради тебя, сыночек мой.
Дальше мы слушали музыку, пели и чуть чуть танцевали.
Наш путь домой был настолько веселым что мы не заметили что приехали домой.-Сына ты выбрал?
-Да, вот... Вот.. И ... Вот
-Ага, а напитки?
-Возьми, колу или пепси, и обязательно спрайт!
-Хорошо. Я пока позвоню ему.
-Нет я сам!
-А .. Откуда ... У тебя его номер...? Вы общаетесь...?
-Он мне вчера дал его пока мы говорили.
-Не помню что бы вы говорили.
-Пап конечно же не помнишь, ты же спал.
-А, да?!
-Да. Пап, а когда вы помиритесь?
-Ты хочешь этого? Хочешь что бы мы жили вместе и у тебя появился братик или сестрёнка?
-Пап, не перегибай а, пока мне не надо никаких братиков и сестренок. Но я был бы не против что бы вы помирились и мы жили бы вместе, счастливо, я очень хочу этого.
-Хорошо солнышко я тебя понял хаха.
-Ну так я побежал?
-Ага только не упади.
-Ну я де не маленький- отвечал он вбегая в комнату.
-Ай щибаль.
-Я же сказал осторожнее, и как ты выражаешься?
-Пап тебе послышалось!
-Ага!
Продолжение следует...
Эх, не кидайтесь в меня тряпками я очень хочу закончить этот фф. Слишком он долго затянулся. В общем сорри что такое маленькое время 00:59
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне нужна твоя любовь[ЗАКОНЧЕН]
FanfictionКим Тэхён-омега, которая пережила измену своего любимого, отказался от всего что имел и ушел, возможно не навсегда. Чон Чонгук-альфа который по неосторожности изменил(подробности в фанфике) и пытается вернуть назад своего любимого.