26 часть.

61 4 0
                                    


"Почему он мне написал?"

Сегодня мне надо будет поехать на работу и обсудить все с директором.

Оделся я сегодня не очень парадно:

Зайдя в кабинет я начал с самого основного:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Зайдя в кабинет я начал с самого основного:

-Директор! Мне нужно с вами поговорить!

-Да Ким Тэхён, я тебя слушаю.

-Я увольняю Хан Джисона.

-Почему?

-Он меня не слушает, не выполняет все мои указания, весь день сидит в телефоне и в общем ему не место на этой должности! И самое главное, но это не в ходит в тему работы,а личные обстоятельства.

-И какие же они?

-Да этот полудурок меня в пьяном состоянии на вашем корпоративе в пастель потащил!

-Понятно. Я оповещу его об этом. Нового человека искать будете?

-Нет спасибо я и сам справлюсь.

-Хорошо можешь идти.

- Большое спасибо еще раз.

Как только я вышел из кабинета я в перепрыжку вышел из здания и пошел в кафе не по далёку.

Там я заказал кофе, и мне принесли его через минуты две.

Сегодня я решил прогуляться с сыном и Тани.

Мы гуляли и смотрели и осматривали, но мне сын сказал что хочет что бы дядя Чимин и дядя Джин погуляли с нами. Я позвонил им и они как только услышали что сам Со хочет увидеться с ними они были тут спустя пол часа.

Мы весело гуляли играли и смеялись. Со прекрасно проводил время со своими дядями. И дяди были не против поиграть вместе с ним.

Время подходило к вечеру и мы все дружно поковыляли ко мне домой. Уставшие от бега за мальчиком мы сели и начали говорить, на что Со просто уснул на коленках у Чимина, который в свою очередь потащил его в комнату.

Время 22:47

Омеги собираются домой, каждый позвонил своему альфе и они стоят у подъезда.

Попрощавшись с ними, я проводил их до машины, поднялся и лег спать.

Стоило мне только коснуться подушки как на мой телефон пришло уведомление.

Приветик

Что тебе опять надо?

Узнать как у тебя дела


У меня дела были прекрасны.

Были?

Были, пока ты не написал


С тобой так скучно, предугадываю твои сообщения.

Молодец, теперь я спать

Не думаешь что так не честно

Что не честно?

Все, я думаю о тебе, а тебе плевать.

Так не думай. Кто тебе мешает?

Эх ты, иди спи. Все равно не поймёшь.

Сам иди

Диалог окончен. .

Ч

то это он написал?

Так ладно Тэхён все перестань думать о нём, он тебя бросил изменил на глазах, плевать что истинный, плевать что ты его любишь,  наплюй на все и иди по карьерной лестнице вперёд.

Дальше Тэхён заснул

Извиняюсь что не выкладывала главы так долго. Виновата. Простите 🥺

Мне нужна твоя любовь[ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя