36 часть

56 3 0
                                    

На утро ТЭ проснулся в хорошем настроении.

Он пошаркал на кухню готовить завтрак,Со проснулся после меня и помогал с готовкой. Мы пожарили оладушки и поставили на стол вместе с мёдом. На приятный запах вышел и Чима.

Протирая глаза он пошаркал на кухню и увидел красиво накрытый стол и повернулся побежал в ванную.

Через минут семь все были здесь: Со, Чимка и я.

После вкусного завтрака каждый разъехался по своим делам.

Я же поехал в студию, т.к. у меня была назначена фотосессия и показ мод был так же не за горами. Приодевшись я поскакал на работу.

Стою я на остановке и жду автобус как передо мной останавливается машина, чёрный Ролс Ройс. Я смотрел на машину с подозрением, но когда отпустились окна я увидел там Чона, на моем лице  промелькнула секундная улыбка, но сразу же спала.

-Тэхён~а , тебя не подбросить?

-Можно.

Он вылетел из машины и открыл мне дверь переднего сиденья, я сел и мы поехали в компанию.

-Тэхен , ты не против сегодня со мной встретиться?

-Можно, если у меня или же у тебя не появится дела.

-Тогда в девять в этом месте.

-Окей.

С этими словами я открыл дверь и вышел из машины.

Сегодня у меня был весьма загруженный день, а в конце дня я был никакой , просто хотел поехать на речку и сидеть на мягкой траве и попивать пиво смотря на красивый вид, и не думая ни о чем.

Вот и настало время. Девять часов вечера, я выходу и сразу же вижу Чона сидящего на капоте машины и смотревшего на небо. Я подошел и без всяких слов сел. Он тоже сел и поехал, но не сказал куда.

Мне было очень хорошо, ведь сая машина была пропитана его запахом. Спустя несколько десятков минут мы прибыли на место.

Мы вышли из машины и я увидел необычно красивое место что было освещено разной формой, цветом и длиной, фонариками. Это был утёс. Я сел на край и осматривал весь город с высоты птичьего полёта.

Дул прохладный ветерок, охложлая и расслабляя меня. Рядом со мной уселся и он опкрывая прохладную банку пива и подовая ее мне(ну и для себя тоде открыл естественно 🙄😂).

-Пьяным за руль нельзя.

-А я и не собирался водить машину сегодня.

-Останешься тут начивать?

-Останемся, Техен, останемся.

-Всмысле?

-Чуть дальше находится домик, я его арендовал. Ты же не против?

-Против! ( ну да автор жук😂)

-Ну Тэхён~аа

-Мне надо будет предупредить Хосока.

-А его предупреждать зачем?

- Что бы он не выехал меня искать и случаем не забрал меня.

-Вы...встречаетесь?

-А о Со ты подумала, дырявая ты бошка.-Стукнул по бошке что бы тотпришел в себя.

-Ай больно же, зачем бить!? Ну бывает я недавно узнал что у меня оказывается есть сын, каторого я не знал почти восемь лет.-Сделал обиженную моську и отвернулся.

Просидели мы так часа два и пошли в домик. Зайдя в домик я заметил что там только одна спальня.

Продолжение следует.....

Да , закидывайте меня тапками. Я согласна. Я ужасна. Я признаю. Надеюсь что вы будите благосклонны и не убьете меня за то что я пропала на долго. Солнышки простите 🥺

Мне нужна твоя любовь[ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя