Повседневная жизнь после брака с боссом Глава 1

31.5K 1.1K 103
                                    

- Этот молодой человек находится здесь уже два месяца. Говорят, что он потерял зрение из-за автомобильной аварии. Жаль, он такой красивый, - сказал Чен Цянь на ходу.

Рядом на скамейке сидел молодой человек в белой рубашке, лет восемнадцати или девятнадцати, с очень маленьким и светлым лицом. У него вьющиеся волосы и красивые глаза, но его остекленевшим зрачкам не хватает энергии.

Чен Цянь не мог не посмотреть на молодого человека, когда тот проходил мимо, то понизил голос и сказал Фэн Чу:

- Индустрия развлечений не может найти мужчин с такой идеальной внешностью. Я очень хочу, чтобы он подписал контракт с моей компанией, я обязательно сделаю его популярным по всей стране.

Фэн Чу холодно сказал:

- Заткнись.

Чен Цянь быстро закрыл рот.

Чен Цянь и Фэн Чу – хорошие друзья с детства до зрелого возраста. Этот высококлассный санаторий с горячими источниками инвестировал Фэн Чу, потому что дедушка Фэн Чу находится здесь.

Дедушка Фэн любил жить подвижной жизнью, даже когда состарился. Этот санаторий, очень хороший. Он окружен горами и реками и имеет красивую природу.

Фэн Чу редко бывает здесь, дед Чен Цяня и старик Фэн – товарищи, Чен Цянь с детства воспитывался дедом, поэтому, когда у него есть время, он приходит сюда, чтобы его увидеть.

Медленно идя по лесной тропинке, Чен Цянь все еще вспоминал внешность того молодого человека:

- Фигура и кожа абсолютно совершенны, я должен спросить, можно ли вылечить его глаза, если его можно вылечить, я должен найти способ уговорить его пойти в мою компанию, его лицо такое красивое и хрупкое как ваза, он может привлечь бесчисленное количество поклонников.

Фэн Чу холодно сказал:

- Этот санаторий стоит не менее 150 000 юаней в месяц. Думаешь, ему не хватает денег?

- 150 000 в месяц... это много?

Чен Цянь не мог поверить, что эта фраза была на самом деле сказана устами Фэн Чу, который тратил много денег, он удивленно посмотрел на Фэн Чу:

- Ты, потратил более 150 000, чтобы купить бутылку вина в прошлый раз.

Фэн Чу не хотел разговаривать с таким умственно отсталым Чен Цянем.

Чен Цянь хотел попросить, чтобы Фэн Чу инвестировал в его новый фильм. Фэн Чу сегодня был очень раздражительным и неулыбчивым, и поэтому Чен Цянь не хотел его просить сейчас.

Резиденция г-на Фэн представляет собой виллу для одной семьи с элегантной обстановкой в некотором расстоянии от общественных мест. Когда они вошли, дедушка Чен Цяня играл в шахматы с мистером Фэном.

Старик Фэн поднял веки и посмотрел на них двоих:

- Чен Цянь, Фэн Чу, вы здесь.

Фэн Чу кивнул.

Чен Цянь сел на край дивана и смотрел, как двое играют в шахматы, наблюдая и слепо командуя, старик Фэн крикнул:

- Смотри на шахматы, не говоря ни слова. Я могу выиграть и без твоих подсказок.

Фэн Чу обычно не любит говорить, поэтому он вышел и закурил.

Бабушке Фэн Чу в этом году исполняется 75 лет, поэтому Фэн Чу хочет сделать подарок.

Родители Фэн Чу разлучены. С детства он рос в старом доме семьи Фэн.

Отец Фэн Чу скончался три года назад из-за болезни, дедушка Фэн был стар, и бремя семьи Фэн легло на Фэн Чу. У Фэн Чу было много развлечений, он редко приходил в старый дом в будние дни.

За последние два года старик и старушка были опустошены после смерти их сына. В этом году они чуствовали себя немного лучше.

Сразу после того, как он закурил обслуживающий персонал подошел, чтобы остановить Фэн Чу:

- Сэр, курение в этом саду запрещено, если хотите курить, тогда идите прямо, и поверните налево.

Кроме некоторых руководителей санатория, никто больше не знал Фэн Чу. Семья Фэн всегда держалась в тени. Все знали только отца и мать Фэн Чу. А сам Фэн Чу редко появлялся на публике.

Фэн Чу взглянул на мужчину.

Фэн Чу высокий и крепкий, хотя у него красивое лицо, его темперамент слишком холоден.

Неожиданно Фэн Чу затушил сигарету в руке и пошел курить в другом месте.

Выкурив еще две сигареты, Фэн Чу решил вернуться.

Он увидел слепого молодого человека за углом.

Молодой человек действительно очень красив, фигура прекрасная, а кожа еще более. Фэн Чу не знал как это описать, он чувствовал, что если он ущипнет его за подбородок, то обязательно оставит четкий отпечаток.

- Хочешь поесть сейчас?

Молодой человек обернулся, хотя Фэн Чу знал, что этот парень не мог его видеть, но он подсознательно отступил назад.

Лин И подумал, что это медсестра, которая хочет позаботится о нем:

- Мисс Дэн?

Издалека прибежала женщина в белом халате:

- Извините, мистер Лин, у меня просто дела, пора обедать, что вы хотите есть?

Лин И слегка улыбнулся:

- Это не имеет значения.

Женщина повела Лин И к ресторану.

Фэн Чу посмотрел на спину Лин И.

Жалко быть слепым в таком юном возрасте.

Голос Лин И был очень приятный, без акцента, нежный и привлекательный.

Обед был очень легким, суп и вареная морковь. Лин И умело использовал нож и вилку, чтобы нарезать морковь на мелкие кусочки. Хотя он не видел, но так умело резал морковь, что люди в ресторане даже не подумали, что он слепой.

Медсестра Дэн вышла звонить.

Фэн Чу услышал немного телефонного разговора, когда проходил мимо медсестры Дэн:

- Сколько раз я говорила, не корми ребенка странными лекарствами, мама, поторопись и отвези Янь Яна в больницу... Боже, да что сегодня такое?

Фэн Чу сел за стол рядом с Лин И.

Блюда в этом ресторане готовятся по специально подобранным рецептам диетологов, поэтому Фэн Чу попросил только чашку кофе.

Он наблюдал, как Лин И сначала съел морковь, затем съел немного лапши, несколько тонких ломтиков говядины и ягод черники.

Лин И был очень худой.

Медсестра Дэн пришла, Лин И пил травяной чай:

- Мистер Лин, я хочу взять выходной на полдня, могу я попросить Сяо Лю отвезти вас обратно?

- Я уже знаком с дорогой от ресторана до санатория, мисс Дэн, можете идти. Если что-то случится, я попрошу помощи у сотрудников.

Медсестра Дэн выглядела очень взволнованной, и поспешно вышла из ресторана.

Лин И пил воду очень медленно.

Его губы были очень бледно-красными с белыми зубами.

Густые льняные кудри выглядели чистыми и пушистыми.

Фэн Чу допил свой кофе и подошел к Лин И:

- Вам нужна помощь?

Лин И подумал, что это медбрат, которого позвала медсестра Дэн, поэтому кивнул:

- Я хочу вернуться в палату 305.

Фэн Чу провел его в лифт и придержал двери для него.

Когда он подошел к двери, Лин И открыл дверь своим отпечатком пальца:

- Вы новый сотрудник?

- Сегодня мой первый рабочий день.

Лин И вошел в комнату:

- Спасибо, не хотите ли зайти на чашку чая?

Фэн Чу не остался пить чай, потому что у него зазвонил телефон.

Из телефона донесся голос Чэнь Цяня:

- Где ты? Время обеда, все ждут тебя.

Лин И и мистер Фэн не живут в одном и том же здании.

Директор санатория знал, что Фэн Чу приедет, поэтому нашел время, чтобы прити в санаторий во второй половине дня.

Фэн Чу сел на стул:

- Слепой молодой человек, соберите копию его информации и отправьте моему помощнику.

- Слепой молодой человек?

Фэн Чу не любит повторять одно и тоже дважды.

- Восемнадцать или девятнадцать лет, с льняными кудрявыми волосами, цвет лица очень белый, рост около 1,75 метра. Высокий, и его фамилия Линь или Лин.

Приближается 75-летие бабушки Фэн Чу, помощник Фэн Чу потратил 7 миллионов, чтобы купить на аукционе браслет с зелеными нефритовыми бусинами.

Фэн Чу внезапно вспомнил, что бабушка предпочитала бриллианты и не любила старомодный жадеит, поэтому он позвонил и попросил помощника найти бриллиантовое ожерелье.

После того, как Фэн Чу вернулся, помощник Чжан показал ему два ожерелья.

Это было бриллиантовое и изумрудное колье. Фэн Чу собирался подарить бабушке бриллиантовое колье, но изумрудное колье нельзя было вернуть назад, поэтому он оставил его себе.

Помощник Чжан пожалел, что у Фэн Чу нет девушки. Если бы у него была девушка, он мог отдать изумрудное колье ей.

Теперь это колье можно только кинуть в сейф.

Фэн Чу небрежно играл с нефритовым браслетом. Он сказал:

- Эта нить слишком велика, бабушка не сможет ее носить. Нужно немного укоротить.

Помощник Чжан вспомнил:

- Дин Чжоу некоторое время назад прислал документ, я отправил его на вашу электронную почту.

Фэн Чу вспомнил.

Он включил компьютер, действительно помощник Чжан прислал ему электронное письмо две недели назад.

Фэн Чу был слишком занят, поэтому, увидев заголовок документа, он подумал, что это не слишком важно, поэтому отложил его.

Информация, которую прислал Дин Чжоу, не является подробной, ведь его должность всего лишь помощник, а не частный детектив.

«Лин И, 19 лет, из города С, отец бизнесмен, мать неизвестна.

Лин И в его возрасте должен учиться в университете. Лин И имеет отличные оценки и является лучшим специалистом по гуманитарным наукам в городе C. Из-за автомобильной аварии он не поступил в университет в городе C.»

Помощник Чжан вышел из кабинета Фэн Чу, Фэн Чу забыл положить браслет в коробку, поэтому положил его в карман брюк.

Он не видел бабушку и дедушку уже несколько месяцев поэтому попросил водителя отвезти его в санаторий.

Дин Чжоу последовал за Фэн Чу, Фэн Чу снова увидел Лин И, на этот раз Дин Чжоу вспомнил этого молодого человека, сказав:

- Медсестра, которая заботилась о г-не Лине, намерена уйти в отставку, она хочет быть дома с детьми. Многие медсестры в санаторые хотят позаботиться о мистере Лине, особенно незамужие девушки.

Фэн Чу посмотрел на спину Лин И:

- Он очень привлекателен для девушек?

Дин Чжоу сказал:

- Некоторые медсестры хотят позаботиться о нем. Я обсудил это с ним, он сказал, что лучше пусть о нем заботится медбрат, он хочет не много с ним поболтать.

Фэн Чу сделал жест, позволяя Дину Чжоу уйти.

Лин И был одет в темно-синий свитер и кардиган. Одежда была темного цвета и мягкой текстуры. Он подсознательно обернулся, когда услышал шаги.

Фэн Чу увидел, длинные волосы Лин И.

‼️Внимание‼️
Эта новелла находится в состоянии редактирования. Прошу принять это во внимание при дальнейшем чтении.
Ømi.

Повседневная жизнь после брака с боссомМесто, где живут истории. Откройте их для себя