У Фэн Чу есть кое-какая работа во второй половине дня.
Обычно он также проводит выходные на работе. Работа и фитнес - основная часть жизни Фэн Чу.
Но теперь есть еще Лин И.
Лин И не стал беспокоить Фэн Чу узнав, что он работает в кабинете.
Мэн Сихуа долгое время не видел, чтобы Лин И отвечал ему, и подумал, что с Лин И что-то случилось. Менее чем через полчаса он позвонил по телефону: «Лин И, где ты?»
- С друзьями.
- У тебя появились новые друзья? Мэн Сихуа был немного удивлен, потому что Лин И редко заводил новых друзей. Хотя Линг И был очень дружелюбен к большинству людей, когда он учился, редко розговаривал со своими одноклассниками наедине. "Это хорошо, тебе надо больше общаться. Давай, я продолжу с тобой болтать о сплетнях в кругу Си-Сити. Я накопил много, чтобы поговорить с тобой."
Мэн Сихуа знал, что Лин И не интересуется этими сплетнями, но ему очень хотелось с кем-нибудь поговорить.
Лин И хотел пить воду, но не нашел диспенсер для воды, только местонахождение холодильника, он открыл холодильник.
В холодильнике много напитков, Лин И прикоснулся к напитку в одной из стеклянных бутылок с длинным горлышком и долго прикасался к внешней упаковке. Большинство этих алкогольных напитков импортные, поэтому на упаковке есть шрифт Брайля. Большинство людей не заметят неровностей на упаковочной бумаге, но Лин И очень чувствителен к ним.
Лин И только что выучил английский шрифт Брайля. Прикоснувшись к ней, Лин И понял, что это бутылка виски.
Он давно не пил, последний раз, наверное, пил, когда был на горячем источнике.
Спросите Фэн Чу, может ли он пить, и Фэн Чу определенно скажет «нет».
Если Лин И будет позволено принять собственное решение, Лин И, конечно же, решит что может пить.
Мэн Сихуа рассказывал Лин И о обидах между высоким, богатым и красивым парнем и большим парнем из круга. Он долго не слышал голоса Лин И, он не мог не спросить: «Лин И, ты слушаешь?»
"Да." Лин И сказал: «Если ты действительно хочешь что-то съесть, но оно находится в чужом холодильнике, что ты будешь делать?»
Мэн Сихуа был удивлен: «Не ешь это, а вдруг содержимое холодильника ядовито».
Лин И пошутил: «А что, если этот человек - твоя номинальная девушка?»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Повседневная жизнь после брака с боссом
RomanceЖанр: яой, романтика Главы: 89 Автор: one after another and light Язык оригинала: китайский Оригинальный статус:завершен Лин И, молодой хозяин семьи Лин, потерял зрение после автомобильной аварии. Отец Лин И привел в дом своего внебрачного сына. Лин...