Фэн Чу не позволял другим людям грубыть или говорить что-то смущающие Лин И.
Большинство людей здесь друзья Чу Манвэня, и они из того же поколения, что и Чу Манвэнь. В основном они либо богатые. Они также старше Фэн Чу. Отношения между каждой семьей напряженные, в худшем случае они могут побить друг другу морду, а в лучшем скажут друг другу что-то грубое.
Лин И молод и тонкокож, Фэн Чу беспокоился, что другие могут смутить его из-за отметин на теле.
Он взял Лин И за плечи и нежно обнял Лин И: «Мама, не волнуйся, пока я здесь, Лин И будет в порядке».
После того, как Чу Маньвэнь повернулась и ушла, Лин И хотел вырваться из рук Фэн Чу, но Фэн Чу удержал его, чтобы он не двигался: «Куда ты бежишь?»
«Я не бегу». Лин И слегка кашлянул: «Господин Фэн, кто-то смотрит на нас, отпусти меня».
Фэн Чу поднял брови и посмотрел на Лин И с полуулыбкой.
Приняв ванну, он вышел и стал сушить волосы Лин И. Он хотел проверить, все ли в порядке с Лин И. В результате Лин И сказал, что хочет пить.
Он наклонился и укусил Линг И за мочку уха: «Ночью, я осмотрю тебя».
Лин И знал, что «осмотр» Фэн Чу был определенно не просто осмотром, он держал палец Фэн Чу: «Ты еще не ел, не так ли?»
И Фэн Чу, и Лин И еще не обедали. Они потратили так много энергии, а теперь проголодались они вышли во двор на вечеринку.
Фэн Чу взял напиток, который принес ему Лин И, светлая жидкость в руке Лин И была похожа на чай с лимоном, Фэн Чу сделал глоток напитка Лин И: «Это алкоголь, тебе пока нельзя его пить».
Лин И тоже сделал глоток, алкоголь не был крепкий, а если не пробовать внимательно, то и вовсе не поймеш что это алкоголь: «Позавчера я ходил к доктору Чжао, и он сказал, что мои глаза в порядке, и содержание алкоголя в этом стакане невелико».
Фэн Чу знал, что Линг И не пил в течение долгого времени, но он все еще беспокоился о теле Линг И: «Только один глоток».
Лин И засмеялся: «Мистер Фэн, ты похож на моего отца».
В отличие от Лин Хуа, Фэн Чу защищает Лин И как старшый. Хотя Лин И моложе Фэн Чу более чем на десять лет, Лин И никогда не считал себя ребенком, он сам считал себя вполне зрелым, но Фэн Чу всегда считал его ребенком, который еще не вырос.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Повседневная жизнь после брака с боссом
RomanceЖанр: яой, романтика Главы: 89 Автор: one after another and light Язык оригинала: китайский Оригинальный статус:завершен Лин И, молодой хозяин семьи Лин, потерял зрение после автомобильной аварии. Отец Лин И привел в дом своего внебрачного сына. Лин...