Голова болит после похмелья.
Фэн Чу перевернулся на большой кровати, пижама слегка раскрылась, обнажая крепкую бронзовую грудь.
Через некоторое время он вспомнил, что рядом с ним спит Лин И.
Линг И крепко спал, было шесть утра, а зимой в шесть на улице еще темно. Шторы в комнате также не были открыты, поэтому Фэн Чу не мог ясно видеть лицо Лин И в темноте и мог только чувствовать поверхностное дыхание рядом с собой.
Каждое утро после пробуждения тело Фэн Чу нормально реагировало, и сегодня так же.
Разница в том, что его жена спала рядом с ним, на подушке, которую он использовал в будние дни, накрывая свое одеяло, и на ее теле, казалось, было не так много одежды.
Фэн Чу потянулся к одеялу и взял руку Лин И.
Фэн Чу обычно встает очень рано. После того, как он проснется, повар готовит завтрак. После того, как Фэн Чу потренируется, он может позавтракать.
Китайская еда обычно является основной едой дома. Хотя Фэн Чу несколько лет учился за границей, вкус у него по-прежнему китайский, а Фэн Чу не такой разборчивый, как Лин И. Он здоров и имеет хороший аппетит. Повара готовят сезонные блюда по будням, говоря, что питание по сезону - самое полезное.
Было уже семь часов, когда Лин И проснулся.
Он коснулся своего бока, но никого не было. Воспоминание о прошлой ночи, Лин И знал, что Фэн Чу был рядом с ним в течение нескольких часов.
Вероятно, сон с кем-то даст вам чувство безопасности. Линг И не видел снов всю ночь, и когда он проснулся, он только почувствовал, что на этот раз спал очень крепко.
Он завернулся в халат и уже собирался встать с кровати, когда услышал, как открылась дверь.
Фэн Чу только что вернулся с тренировки, он вошел в спальню, чтобы принять ванну: «Проснулся?»
Лин И кивнул.
Фэн Чу сказал: «Твоя одежда у кровати. Я принес кое-что вчера. Завтрак готов, ты одевайся и спустишся вниз, чтобы поесть. Сначала я приму душ».
Лин И подошел к изголовью кровати, и действительно нашел кое-какую одежду. Но он не осознавал этого до того, как уснул прошлой ночью. Его следовало положить сюда, когда Фэн Чу проснулся утром.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Повседневная жизнь после брака с боссом
RomanceЖанр: яой, романтика Главы: 89 Автор: one after another and light Язык оригинала: китайский Оригинальный статус:завершен Лин И, молодой хозяин семьи Лин, потерял зрение после автомобильной аварии. Отец Лин И привел в дом своего внебрачного сына. Лин...