Повседневная жизнь после брака с боссом Глава 33

7.8K 643 65
                                    

Толпа играла в маджонг до трех или четырех утра.

Старая госпожа Фэн, в конце концов, устала, поэтому Сяо Шу поспешно отправила старушку обратно в ее комнату спать.

Никто не осмеливался переделывать комнату Чу Манвэнь, домработница всегда заходила и убирала ее сама, и возвращалась в свою комнату спать.

Гу Жочунь не собирался возвращаться и остался в доме Фэн, в любом случае, дом Фэн большой и может вместить много гостей.

Чу Манвэнь встала, увидев, что миссис Фэн поднимается наверх. Она взглянула на Гу Жочуня: «Ты не знаешь, есть ли кто-нибудь еще в Фэн Чу?»

Гу Жочунь действительно не знал.

Он выглядел удивленным.

Однако после того, как Гу Жочунь так долго находился в кругу влиятельных мужчин, он хорошо знает некоторые вещи. Мужчины в этом кругу почти не целеустремленные, у них есть жена и семь-восем любовниц на улице, а время от времени есть любовные связи на одну ночь и тому подобное.

У богатых и влиятельных больше правил, а госпожа Фэн также человек, ее непросто обмануть

Гу Жочунь какое-то время догадывался, почему Фэн Чу не привел этого челoвека в дом Фэн и не сообщил миссис Фэн о существовании его, может Фен Чу боится, что этот человек не из тех, кто нравится миссис Фэн.

Тем не менее, есть так мало семей, которые соответствуют семье Фэн, их можно пересчитать по пальцам...

Семейное прошлое Гу Жочуня неплохое, и у семьи есть некоторые активы, которые можно позолотить, чтобы он мог учиться за границей, но активы его семьи в десятки миллионов совсем ничто в глазах семьи Фэн, и они несопоставимы. Сегодня Чу Маньвэнь принесла жадеит, дорогой до небес.

Пока госпожа Фэн имеет чистое семейное происхождение, хорошее образование, привлекательную внешность и хороший характер, эти требования уже очень низкие.

Гу Жочунь думал и, наконец, пришел к выводу - причина, по которой Фэн Чу не привел своего любовника в дом Фэн, либо потому, что он не собирался серьезно разговаривать с ним либо потому, что его любовник даже самые основные требования не соблюдает.

Гу Жочунь сказал: «Я не знаю об этом, мистер Фэн никогда этого не говорил».

«Теперь ты знаешь, что у него есть любовник - издевалась Чу Манвэнь, - почему бы тебе не расстаться с Фэн Чу».

Повседневная жизнь после брака с боссомМесто, где живут истории. Откройте их для себя