Повседневная жизнь после брака с боссом Глава 64

7.6K 584 76
                                    

Мэн Сихуа пришел домой к Лин И рано утром следующего дня.

У отца Мэн Сихуа и Лин Хуа хорошие отношения. Эти двое раньше были соседями, поэтому Лин Хуа не запрещает, Лин И общатся с Мэн Сихуа. В глазах Лин Хуа, такие люди должны взаимодействовать с Лин И.

Мэн Сихуа просто немного глуповат, говорит в меру, действует слабо и не имеет своего мнения, а с остальным все в порядке, Лин Хуа не испытывает неприязни к Мэн Сихуа, он умолял Лин Хуа отпустить Лин И погулять с ним, и Лин Хуа позволил Мэн Сихуа взять Лин И на прогулку.

Лин Хуа взглянул на Мэн Сихуа: «Лин И не может видеть, проследи чтобы с ним ничего не случилась».

Мэн Сихуа сказал с искренней улыбкой: «Не волнуйся, дядя, я буду смотреть за Лин И чтобы не допустить несчастных случаев с ним».

Лин И надел пальто.

На улице было холодно и шел снег, Линг И, выйдя на улицу, обернул вокруг себя шерстяной шарф.

Мэн Сихуа отвел Лин И вниз: «у меня есть для тебя сюрприз. Сегодня пришли несколько человек, с которыми мы хорошо проводили время в будние дни, я ездил в город Б, чтобы увидеть тебя, но они не видели тебя полтора года».

Круг общения Лин И невелик, потому что он с Мэн Сихуа вместе ходили в школу, у Мэн Сихуа самые лучшие отношения с ним, а остальных его друзей можно назвать только хорошими.

«Цинь Ли и остальные тоже придут?»

«Конечно, он приехал, говорил о тебе несколько дней назад, - Мэн Сихуа открыл дверцу машины и загадочно сказал, - но дело не в нем, моя невеста и его брат тоже здесь, как бы тебе это нравилось или нет. Даже если тебе это не нравится, ты должен познакомиться с ним, может быть, после знакомства с ним ты сможеш подумать, что он хороший человек».

Лин И не принял это близко к сердцу и небрежно сказал: «Хорошо».

Мэн Сихуа сказал: «Лин И, твой цвет лица выглядит немного плохо, ты не спал хорошо прошлой ночью?»

«Небольшая бессонница».

«Почему бы тебе не прийти и не пожить в моем доме? Жить под одной крышей с Су Пэйванем и Лин Бо отвратительно, - нахмурился Мэн Сихуа, - я никогда не видел Лин Бо таким наглым. Лин Бо внебрачный ребенок, но он еще более высокомерный, чем ты».

Вскоре они прибыли в отель во время разговора. Мэн Сихуа забронировал здесь отдельную комнату, и они с Лин И отправились туда вместе.

Повседневная жизнь после брака с боссомМесто, где живут истории. Откройте их для себя