Повседневная жизнь после брака с боссом Глава 17

8.8K 725 55
                                    

Доктор Чжао был подавлен, никто не мог понять его.

Доктор Чжао написал сообщение миссис Чжао перед сном.

Миссис Чжао слышала о Фэн Чу – она человек среднего звена в компании Чен Цяня, конечно, она знает, что друг ее босса могущественный, Фэн Чу – самый могущественный большой босс.

Миссис Чжао красивая и проницательная. Она с доктором Чжао вместе более 20 лет. Она знает, что за человек ее муж. Если бы что-то случилось с Лин И, доктор Чжао определенно чувствовал бы себя виноватым большую часть своей жизни.

- Я слышала о мистере Фэне, - нахмурившись, сказала госпожа Чжао, - многие звезды в нашей компании хотят забраться в его кровать, но никто никогда не забирался в нее. Да мистер Фэн Чу довольно состоятельный человек,  его сердце не всегда безжалостно. Компании, которые пойдут против него, закончат плачевно. Сейчас очень мало людей, обладающих силой и честностью, их можно пересчитать на пальцах одной руки. Лао Чжао, тебе лучше не обижать его.

Доктор Чжао снял очки:

- Тогда что мне делать?

Миссис Чжао сказала:

- Послушай меня.

...

На следующий день доктор Чжао пришел в санаторий в белом халате с изящной манерой поведения. Медсестры увидели его и сказали:

- Доброе утро, доктор Чжао.

Доктор Чжао не только опытен в медицине, но и добр, и очень популярен среди медперсонала в санатории.

Он быстро поднялся наверх, потому что помнил пароль от комнаты Лин И, поэтому доктор Чжао дважды постучал в дверь и собирался ввести пароль.

В этот момент дверь внезапно открылась.

Фэн Чу на мгновение замер:

- Почему ты здесь?

Доктор Чжао сделал вид, что ничего не знает:

- А? Лин И пригласил меня на горячий источник, где Лин И? Где ты, Лин И?

Лин И медленно жевал свой завтрак. Он не хотел утром есть вареные яйца и вареную морковь. Он дал их Фэн Чу, а сам ел овсянную кашу.

Он проглотил полный рот овсянки:

- Доктор Чжао.

Доктор Чжао сказал:

- Сразу после вчерашнего звонка мой мобильный телефон был испорчен  собакой. Лин И, ты не звонил мне прошлой ночью, не так ли?

Лин И покачал головой:

- Нет.

Фэн Чу улыбнулся и сказал:

- Поскольку телефон сломан, доктор Чжао должен купить новый прямо сейчас.

- Моя жена вчера вечером сделала заказ онлайн. Очень неудобно без мобильного телефона. Надеюсь, пациент не придет ко мне внезапно. Господин Фэн Чу, вы приехали сюда утром? Дорога очень загружена, да? Я застрял на перекрестке больше десяти минут.

Фэн Чу сказал с бесстрастным выражением лица:

- Я приехал на велосипеде, поэтому меня не заблокируют.

Доктор Чжао покрутил бутылку с минеральной водой, чтобы сделать глоток, и почти не выплюнул, когда услышал слова Фэн Чу.

Лин И слеп, а доктор Чжао – нет.

Бентли с номерным знаком 5, припаркованный внизу, может быть только Фэн Чу. Некоторое время назад доктор Чжао также видел Фэн Чу за рулем Aston Martin с номерным знаком 9.

Район где находится вилла Фэн Чу довольно далеко отсюда. Если он действительно приехал сюда на велосипеде, по оценке доктора Чжао, ему пришлось бы вставать до рассвета.

Лин И доел свою пшенную кашу.

Фэн Чу пошел в спальню и дал Лин И еще две пары одежды, он улыбнулся доктору Чжао:

- Пошли.

Выражение лица Фэн Чу было действительно страшным, доктор Чжао мог только притвориться, что ничего не знает, и подошел со своими вещами.

Сегодня они купались в горячем источнике под открытым небом посреди горы. Этот горячий источник не очень открыт для посторонних, а окружающая среда была необычайно тихая.

Фэн Чу не нравился доктор Чжао, он чувствовал, что, если бы доктор Чжао не присоединился, обстановка, вероятно, была бы более мирной.

По дороге к горячему источнику  Фэн Чу отправил текстовое сообщение Дину Чжоу. Доктор Чжао не послушался его, но директор Чжоу все еще слушал. Как только они добрались до места, доктора Чжао вызвала медсестра:

- Доктор Чжао, директор попросил вас о встрече и сказал, что есть что-то важное.

Доктор Чжао был ошеломлен:

- Встреча сейчас?

Фэн Чу холодно улыбнулся:

- Доктор Чжао, вы все еще здесь?

Доктор Чжао не смел ослушаться лидера, поэтому он поспешил с медсестрой.

Фэн Чу передал одежду Лин И:

- Не забудь надеть рубашку.

Лин И надел футболку и свободные шорты и вошел в воду.

У Фэн Чу не было одежды на верхней части тела, его мускулы были очень заметны, некоторые тренеры по фитнесу не так хороши, как он, руки более полные и выдающиеся. На самом деле, сила рук Фэн Чу действительно удивительна, он даже может заставить Лин И сесть прямо.

Лин И не знал этого, он медленно закрыл глаза в теплой воде.

Поскольку его кожа была белой и тонкой, она становилась малиновой при погружении в горячую воду, белоснежное лицо Лин И медленно становилось красным, а его густые ресницы немного дрожали.

Фэн Чу достал из сумки бутылку зеленого сливового вина – это бутылка, которую он взял из холодильника Лин И в прошлый раз.

Он налил его в маленькую нефритовую чашу для вина и передал ее Лин И.

Лин И держал чашу с вином мокрыми кончиками пальцев:

- Что это?

Он осторожно понюхал, почувствовав освежающий аромат вина.

Лин И сделал глоток.

Кисло-сладкое вино медленно таяло на кончике языка и проникало в горло.

Лин И уже давно не пробовал вина.

Фэн Чу увидел, что он быстро все выпил, и не мог дождаться еще одной рюмки:

- Только одну рюмку.

Лин И подошел к Фэн Чу:

- Фэн Чу, я хочу еще выпить.

Фэн Чу отступил назад:

- Почему ты любишь в пить таком  молодом возрасте?

- Вино может облегчить печаль.

Улыбка Лин И вскоре исчезла.

Фэн Чу не мог об этом подумать, он думал, что у Лин И не было причин для беспокойства.

Фэн Чу медленно осознавал, что он может безрассудно смотреть на внешность Лин И, но он никогда не мог видеть сердце Лин И.

Нежный, красивый, сильный, слишком вежливий и равнодушный, Лин И показывал всем это, почти заставляя поверить, что он действительно такой.

Лин И взобрался на плечо Фэн Чу и коснулся его руки:

- Фэн Чу, вы держите бутылку вина?

Голос Фэн Чу мгновенно стал хриплым:

- Нет.

Лин И собирался поискать вино, но Фэн Чу обнял его за талию:

- Не ищи его, я только что все выпил.

Лин И потрогал широкую грудь вверх и вниз. Он не только не понимал, что Фэн Чу был очень опасным человеком, но и с любопытством спросил:

- Фэн Чу, вы ходите в спортзал каждый день?

Фэн Чу отпустил Лин И, взял апельсин из корзины с фруктами и дал его в руку Лин И: 

- Возьми съешь апельсин.

Фэн Чу сейчас полон жажды.

Фэн Чу мог только ждать, когда его жажда утихнет.

Лин И медленно очистил апельсиновую корку и бросил очищенную апельсиновую корку на тарелку. Очистив его, он попробовал кусочек, апельсин был сладким. Качество питания в санатории очень хорошее, фрукты и овощи в основном собирают и доставляют в тот же день.

Он протянул Фэн Чу несколько долек апельсина:

- Фэн Чу?

Фэн Чу съел все сразу:

- Лин И, не говори, дай мне помолчать.

Лин И повернулся и очищал фрукты в корзине с фруктами.

В последнее время его аппетит улучшился, отчасти благодаря здоровым рецептам, приготовленным в санатории, и регулярному питанию.

Все фрукты были вымыты дочиста, Лин И судил, что они из себя представляют, основываясь на их прикосновении и запахе.

Он сжал круглый фрукт, Лин И подумал, что это маленький помидорчик черри.

Фэн Чу увидел, как Лин И положил в рот вишневую косточку, но через некоторое время он не выплюнул ее, Фэн Чу ущипнул Лин И за подбородок:

- Ты проглотил вишневую косточку? Выплюнь её.

Лин И выглядел сбитым с толку, затем опустил голову и выплюнул маленькую вишневую косточку на грубую ладонь Фэн Чу.

Он откусил и обнаружил, что вкус не тот. Вскоре он понял, что у него во рту есть косточка, и, подержав некоторое время, собирался ее выплюнуть. Кто знал, что Фэн Чу внезапно шагнет вперед и ущипнет его за подбородок.

Лин И сказал:

- Я думал, что это помидор черри.

Фэн Чу взглянул на корзину с фруктами, все вишневые стебли в ней были удалены во время уборки.

Кадык Фэн Чу катался вверх и вниз:

- Лин И, я женюсь.

Лин И не ожидал, что это будет так быстро, он безучастно сказал:

- Через свидание вслепую? Поздравляю.

Фэн Чу небрежно нашел причину:

- Нет. Моя бабушка должна разрешить мне женится в течение полумесяца, но партнер для брака еще не выбран. Она очень упрямый человек и очень беспокоится о моем браке после смерти моего отца.

В это время госпожа Фэн, которая любовалась ниткой жемчужных ожерелий, подаренных в VIP-зале ювелирного магазина, чихнула.

Продавец был мгновенно шокирован, озабоченно налил стакан воды и спросил:

- Миссис Фэн, вы плохо себя чувствуете? Я немедленно вызову врача.

Тело старой госпожи Фэн неплохое, ее глаза не слепы, а уши не глухи, она всегда была полна энергии. Сегодня на ней был элегантный костюм цвета хвоста павлина, а бриллианты в ее ушах ярко сияли.

Она взяла салфетку и вытерла кончик носа:

- Все в порядке, я не знаю, кто может говорит обо мне что-то плохое, я тоже хочу эту серию, кстати, покажите мне еще раз эти мужские часы с бриллиантами, хочу подарить внуку.

Продавец поспешно вынул часы из сейфа. Чем больше миссис Фэн смотрела, тем более удовлетворенной она становилась. Единственное, чем она была недовольна, так это ценой этой вещи.

- Это визитка моего внука.

В конце концов, это был подарок  невестке.

Повседневная жизнь после брака с боссомМесто, где живут истории. Откройте их для себя