Повседневная жизнь после брака с боссом Глава 14

9.1K 745 17
                                    

Лин И проснулся утром, держа своего медведя, но он не был рад проснуться, потому что приближалась зима, Лин И планировал спать еще полчаса каждый день до восьми часов.

Он легонько потер голову медведя, медсестра отнесла одежду Лин И, чтобы постирать её, и положила рядом с кроватью комплект чистой одежды.

Лин И чувствовал, что его физическое состояние немного лучше, чем в предыдущий день.

После осмотра Лин И поговорил с доктором Чжао на террасе ресторана.

Доктор Чжао всегда поощрял надежду Лин И на выздоровление. Лин И так молод, доктор не мог вынести, что такой хороший ребенок, будет жить во тьме.

Лин И держал в руке чашку с горячими красными финиками и лайчий чай – он не хотел пить после еды, но доктор Чжао настоял на том, чтобы медсестры приготовили ему чашку, сказав, что она согревает сердце и желудок.

Поэтому Лин И сделал всего два маленьких глотка.

Доктор Чжао на мгновение заколебался, затем несколько раз кашлянул. Если бы Лин И не был слеп, он смог бы увидеть странность доктора Чжао, но Лин И не мог этого видеть в данный момент, поэтому он рассматривал это только как человека на террасе. Холодный ветер заставил доктора Чжао чувствовать себя некомфортно:

- Медбрат Фэн, он часто к тебе пртходит?

- Не очень часто, - Лин И подумал о Фэн Чу, слегка нахмурив брови, - мистер Фэн Чу очень занят работой.

Доктор Чжао, конечно, знает, что Фэн Чу не ленив. Десятки тысяч сотрудников Fengchu Group ждут зарплату. Как ответственный председатель, Фэн Чу может играть каждый день? Игра «Слепая жена».

Доктор Чжао снова кашлянул, не в силах рассказать об этом Лин И, он все еще был немного виноват:

- Лин И, ты должен держаться на определенном расстоянии от него, если у тебя есть что-нибудь, попробуй позволить ему придти и сделать это.

Лин И кивнул:

- Доктор Чжао, вы можете обсудить с директором увеличение почасовой оплаты мистера Фэн Чу, я заплачу за дополнительную плату.

Доктор Чжао сильно закашлялся:

- Что?

Лин И не хотел рассказывать другим о личной жизни Фэн Чу. Большинство людей не должны хотеть, чтобы другие знали, что они в долгу перед банком. Лин И сказал:

- Г-н Фэн очень ответственный. В тот день было очень поздно, но он сопровождал меня, чтобы ходить по магазинам и покупать одежду.

Запрос, сделанный Лин И, вполне нормальный.

Если некоторые медсестры очень ценятся пациентами и хорошо заботятся о них, их заработная плата может быть соответствующим образом скорректирована.

Доктор Чжао не мог сказать:

- Я поговорю с директором Лин И, Фэн Чу это не я, если ты добавишь несколько тысяч юаней в месяц к зарплате, он может не воспринять это всерьез.

Слова Лин И были мягкими:

- Доктор Чжао, мистер Фэн Чу отличается от вас. Он очень много работает.

Доктор Чжао прошептал:

- ...Я хочу быть таким, как он. Если директор действительно даст мне прибавку, даже если это всего лишь на несколько сотен долларов в месяц, я отнесусь к этому серьезно.

Ключ – Фэн Чу! Доктор Чжао чувствовал, что он не может заработать и доли его зарплаты, тяжело работая всю свою жизнь.

Более того, доктор Чжао чувствовал, что, будучи лучшим учеником медицинского факультета, его жизнь была намного тяжелее, чем у Фэн Чу!

Это бедное слепое дитя, которого бросили родители, на самом деле хочет дать ему прибавку.

Доктор Чжао вздохнул:

- Ладно, я пойду поговорю с директором, не забудь пить больше воды.

Лин И сделал глоток воды.

Доктор Чжао вскоре ушел, а Лин И поставил на стол оставшиеся полстакана воды из ягод годжи.

Лин И уже собирался взять свой шарф и вернуться в свою комнату, когда позади него раздался низкий мужской голос:

- Лин И?

Лин И оглянулся:

- Фэн Чу.

Фэн Чу закурил сигарету, когда вошел, но забыл потушить ее, когда увидел Лин И:

- Я слышал, что к тебе кто-то приходил.

Лин И сказал:

- Да. Мой друг, который вырос со мной.

Глаза Фэн Чу потемнели:

- Это возлюбленная детства?

На губах Лин И появилась беспомощная улыбка:

- Он мальчик.

Фэн Чу подошел к Лин И:

- Мальчики не могут быть любимыми в детстве? А?

Голос Фэн Чу всегда был глубоким и мягким, напоминающим размеренную музыку виолончели.

Лин И почувствовал запах табака на теле Фэн Чу:

- Мистер Фэн, вы курите?

На самом деле, он уже чувствовал запах табака от Фэн Чу раньше, запбыл не был неприятным, а более зрелым, поэтому Лин И подумал, что это запах табака.

Фэн Чу вспомнил, что у него в руке сигарета.

Он уже собирался выйти, когда рука Лин И внезапно надавил на плечо Фэн Чу.

Тело Фэн Чу застыло в одно мгновение, он подсознательно хотел отвергнуть Лин И и сказать, что мужские плечи нельзя трогать.

Однако прикосновение Лин И, когда он приблизился, было действительно приятным, и глаза Фэн Чу слегка сузились.

Через некоторое время Лин И достал из его кармана пиджака пачку сигарет:

- Фэн Чу, могу я попробовать?

Фэн Чу взял Лин И за запястье, он положил пачку сигарет обратно:

- Нет.

Лин И очень любопытно, что такое курение. Он никогда раньше не пробовал.

Сердце Фэн Чу смягчилось от его невежественного выражения:

- Только один раз.

Он не стал зажигать еще одну сигарету, а сунул свою в рот Лин И.

Лин И нежно держал сигарету, как соломинку, Фэн Чу подумал, что он очень милый:

- Сделай затяжку, думаю сигареты не для тебя.

Лин И сделал маленькую затяжку, и тут же задохнулся, внезапно почувствовал раздражающий дым, наполняющий его легкие.

Фэн Чу забрал сигарету, слегка похлопав Лин И по спине:

- Выплюнь.

Тонкий слой дыма вылетел изо рта, а затем Лин И сильно закашлялся.

Фэн Чу рассмеялся:

- У тебя немного кружится голова?

Вылетел кружок дыма, розовые губы Лин И слегка приоткрылись, а выражение лица все еще было немного смущенным.

Фэн Чу сунул сигарету в рот и закончил курить:

- Если ты будешь курить в будущем, это будет вредно для твоего здоровья.

Фэн Чу начал курить, когда был подростком. Сначала он скрывал это от матери, а потом уехал учиться в Европу, там никто его не удерживал.

Сам Фэн Чу не думал, что в этом есть что-то плохое, но, увидев Лин И, он внезапно понял, что это может привести к плохому.

Лин И был свободен от человеческих фейерверков, и Фэн Чу не хотел, чтобы он был заражен ими.

Они были так близки, глаза Фэн Чу все время смотрели на лицо Лин И, и жар в его глазах нельзя было скрыть.

Пока Лин И не мог видеть, он может только угадывать смелые мысли Фэн Чу.

- В последнее время я был немного занят, - Фэн Чу сплюнул дым на худое лицо Лин И, - моя семья заставила меня пойти на свидание вслепую.

Об этом нельзя говорить Лин И, потому что он этого не понимает.

Лин И молод, он должен был учиться в колледже, брак не имеет к нему никакого отношения.

- Свидание в слепую?

Лин И действительно мало что знал об этом, небрежно сказал:

- Если этот человек может вам понравиться, это должно быть очень хорошо.

Фэн Чу засунул сигарету в пепельницу рядом с собой, взял шарф и обернул его вокруг Лин И.

Фэн Чу любит верховую езду, скалолазание, катание на лыжах и другие виды спорта на открытом воздухе. Его пальцы тонкие и грубые, с тонким слоем мозолей на брюшке пальцев. Кожа на шее Лин И была теплой и тонкой, белой, как лед и снег, а на ладони его пальца была красная отметина, покрытая тонкими мозолями.

Фэн Чу чувствовал, что место, где соприкасается палец, нежнее и самых мягких лепестков, касаться чрезвычайно комфортно, теплое чувство касается пальцев Фэн Чу, как вода, что заставляет людей на время забыть, где ты.

Фэн Чу, крепкий мужчина с толстой кожей и толстой плотью, конечно, не понимает, почему кожа Лин И такая нежная, легкое прикосновение может оставить следы, а если сильно сжать?

Боль Лин И была очевидной, он слегка нахмурился:

- Фэн Чу?

Фэн Чу склонил голову перед Лин И и сказал:

- У тебя когда-нибудь была девушка?

- Нет.

Голос Фэн Чу был хриплым:

- У тебя был парень?

- Нет.

Фэн Чу хотел еще спросить Лин И, не хочет ли он быть его парнем.

Но в это время вернулся доктор Чжао.

Доктор Чжао увидел, что Фэн Чу был настолько близко, что его рот прилипал к волосам Лин И.

Фэн Чу намного выше Лин И, его телосложение сильное, доктор Чжао слышал, что Фэн Чу с детства занимался боксом и боевыми искусствами, а также является боксером-любителем. Одной рукой он положил Лин И на свое сильное плечо.

Бедняга Лин И не только не мог видеть, но и перед Фэн Чу значение его силы было почти нулевым.

Лин И подобен маленькому белоснежному зверю, ущипнутому за затылок охотником.

Фэн Чу слегка взглянул на доктора Чжао.

Доктор Чжао взял термос, который Лин И отложил в сторону:

- Лин И, ты еще не допил воду из лайчи, не забудь выпить её. Я только что рассказал директору о том, что ты попросил. Директор согласился.

Говоря, доктор Чжао не мог не смотреть на Фэн Чу, большехвостого волка.

Лин И застегнул пальто:

- Хорошо.

Доктор Чжао хотел отослать Лин И:

- Пусть медсестра Лю отведет тебя на массаж глаз. Я хочу кое-что сказать медбрату Фэн Чу.

Повседневная жизнь после брака с боссомМесто, где живут истории. Откройте их для себя