Повседневная жизнь после брака с боссом Глава 82

7.8K 588 26
                                    

Когда Лин И проснулся, внезапно позвонил Мэн Сихуа. Лин И все еще был немного сонным.

У Фэн Чу не было много работы во время китайского Нового года. Сейчас он завершил всю работу и тестировал только что купленную игровую приставку в игровой комнате.

Лин И услышал голос и подошел, тихонько сев рядом с Фэн Чу.

Фэн Чу потер волосы Лин И рукой: «Проснулся?»

Лин И кивнул.

Фэн Чу сказал: «Только что позвонила моя мама и сказала, что вчера приехала в город С и хотела, чтобы мы вместе пообедали».

Мэн Сихуа только что звонил Лин И и говорил о том же. Убийственное имя Чу Маньвэня было раскрыто, Мэн Сихуа узнал, что она находится в городе C, и был обеспокоен тем, что семья Фэн Чу создаст трудности Лин И, поэтому он сделал специальный звонок, чтобы предупредить Лин И.

На самом деле, у Линг И очень хорошее впечатление о Чу Манвэне, он думает, что Чу Манвэнь очень дружелюбна.

«Хорошо».

Было уже пять часов вечера, когда Лин И и Фэн Чу приехали в оговоренный ресторан. На этот раз у Чу Манвэня не было телохранителей, она привела с собой только помощницу Сяо Чжэн.

Когда Чу Манвэн снова увидела Лин И, она немного смутился. Она старше Линг И, но она солгала, чтобы обмануть Линг И, этого ребенка, в ее зрелом возрасте. Не знаю, что Лин И подумал о своей свекрови.

Фэн Чу сказал ей, что Линг И теперь знал все, что от него скрывали, но не сказал, был ли Линг И зол, Чу Манвэнь понятия не имела зол ли на нее Лин И.

Сяо Чжэн выдвинул стул и позволил Чу Манвэню сесть и положил сумку и пальто Чу Манвэня.

В этом ресторане нет отдельной комнаты. Сяо Чжэн не смог забронировать ресторан заранее. В ресторане были и другие гости. Фэн Чу вышел покурить, а Лин И вошел выпить чай.

Лин И услышал голос и встал: «Тетя Чу?»

Чу Маньвэнь прижала Лин И: «Мы семья, что ты делаешь, зачем так вежливо».

В семье Фэн раньше были правила для невестки, но для Чу Манвэня эти правила ничего не значили. Женитьба Фэн Чу была делом Фэн Чу.

Чу Манвэнь сказала: «За это время я навела справки у нескольких врачей, и если текущий врач не годится, мы заменим его новым, так что не стоит беспокоиться».

Повседневная жизнь после брака с боссомМесто, где живут истории. Откройте их для себя