Был почти полдень после того, как доктор Чжао построил все для кемпинга.
Он сделал фотографию и отправил ее Фэн Чу, чтобы тот посмотрел. За это время у доктора Чжао и Фэн Чу было много контактов, он обнаружили, что, хотя Фэн Чу был немного холоден, он был очень добр к своему партнеру, и с ним нетрудно ладить.
«Я разбил лагерь здесь, мы проведем здесь ночь и вернемся в понедельник». Доктор Чжао напечатал несколько слов: «Посмотрите, миссис Чжао и Лин И леплят снеговика».
Госпожа Чжао давно хотела слепить красивого снеговика, но, к сожалению, не могла найти подходящего места. Снег был белый и густой, на него не наступали, так что лучше бы слепить снеговика.
Доктор Чжао хотел поиграть в такие игры, в которые может играть только трехлетний ребенок, поэтому он привел Лин И, чтобы играть все вместе.
«Лин И уже лепил снеговика? Ты катаешь голову снеговика по снегу». Миссис Чжао улыбнулась и вкатила снежок в тело снеговика: «Давайте построим одного большого, подождите, я опубликую это в "Моменты"».
Лин И тоже любил играть со снегом зимой, когда он был ребенком: «Когда идет снег, моя мама будет сопровождать меня, чтобы играть со снегом во дворе».
Миссис Чжао очень интересуется матерью Лин И. Она видела фотографии отца Лин И в Интернете. Хотя отец Линг И такой красивый, что привликает к себе женщин, по сравнению с Линг И до этого еще далеко. Белая кожа и красивые волосы Лин И не могут быть унаследованы от его отца, верно?
На самом деле, глаза Лин И самые лучшие. До того, как он ослеп, мальчики и девочки в классе стеснялись смотреть на Лин И.
«Мать Лин И очень красивая, не так ли?» Миссис Чжао сказала: «Должно быть, она очень красивая».
Лин И улыбнулся и кивнул.
Руан Цинчжи действительно очень красивая, потому что это мать Линг И, Лин И никогда не думал, что его мать очень красивая, а только думал, что его мать очень нежная и добрая, независимо от того, насколько он непослушен, она никогда не будет злиться.
«Многие люди хвалили ее как красавицу, а некоторые люди написали для нее много песен, чтобы преследовать ее, но они были отвергнуты», - Лин И слегка улыбнулся, - «Цвет моих зрачков и цвет волос очень похожи на нее».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Повседневная жизнь после брака с боссом
RomanceЖанр: яой, романтика Главы: 89 Автор: one after another and light Язык оригинала: китайский Оригинальный статус:завершен Лин И, молодой хозяин семьи Лин, потерял зрение после автомобильной аварии. Отец Лин И привел в дом своего внебрачного сына. Лин...