Повседневная жизнь после брака с боссом Глава 4

12K 877 85
                                    

Выражение лица Лин И на мгновение стало пустым.

Он на мгновение задумался и сказал:

- Доктор Чжао посоветовал мне выпить немного вина, он сказал, что употребление алкоголя полезно для кровообращения.

Фэн Чу бесцеремонно разбил ложь Лин И:

- Вчера я звонил доктору Чжао, он сказал, что нельзя пить алкоголь, слишком крепкий чай и есть острую пищу.

Лин И беспомощно скривил губы:

- Но... Я сделаю только один очень маленький глоток, это же никак не навредит мне, не так ли?

Фэн Чу забрал бутылку вина из зеленой сливы:

- Одна из моих обязанностей – присматривать за тобой и давать тебе отдохнуть в соответствии с советами врача.

Руки Лин И были пусты, и на его сердце тоже было пусто.

У Фэн Чу на самом деле было чувство, глядя на пустое выражение лица Лин И, ему показалось, что запугивает его.

Пушистые и густые волосы Лин И падали на его лицо, а изгиб подбородка необычайно нежный и красивый, даже немного жалкий.

Фэн Чу не хотел запугивать детей, он глубоко вздохнул, Лин И всего девятнадцать лет, это нормально быть невежественным, и не иметь самоконтроля.

- В таком молодом возрасте ты нуждаешься в чьем-то надзоре, тебе не кажется это странным? Я сохраню это вино на будущее. – сказал Фэн Чу.

Фэн Чу действительно осведомился о соответствующей информации после возвращения и даже позвонил доктору Чжао, чтобы узнать больше.

Доктор Чжао обедал и был потрясен, когда ему позвонил Фэн Чу.

Он был еще более потрясен, когда услышал, какой вопрос задал ему Фэн Чу.

Доктор Чжао на мгновение замялся, но ответил:

- Да, но ему нельзя употреблять крепкий алкоголь, можно слабый но не чаще двух раз в неделю. Причина полного запрета в том, что господин Лин не может себя контролировать. Предыдущий врач господина Лина сказал мне, что до того, как он ослеп, он слишком много пил и был из-за этого госпитализирован.

Фэн Чу подумал, что это смешно:

- Ему было восемнадцать лет, когда?
Он потерял зрение, и был алкоголиком до того, как ослеп?

Доктор Чжао объяснил:

- Г-н Лин имеет серьезные психологические проблемы и страдает анорексией. Сейчас ему запрещено употреблять алкоголь, кофе и чай, но г-н Лин не может отказаться от чая, поэтому он бросил пить только алкоголь и  кофе. Господин Фэн, если вы просто хотите попробовать себя в роли медбрата, я предлагаю вам найти кого-то другого, этот опыт может быть не важен для вас, но он касается будущего пациента. Кроме того, предыдущие медсестры г-на Лина дежурили в санатории 24 часа в сутки, так что вы не подходите для ухода за пациентами.

Фэн Чу долго хмурился после того, как повесил трубку.

Чэнь Цянь снова позвонил:

- Мистер Фэн, давай сегодня вместе погоняем, не мог бы ты одолжить мне одну из своих машин?

Хотя Фэн Чу не интересуют изумруды и бриллианты, выбор подарка на день рождения для бабушки это задача для помощника, чтобы он выбрал подходящий. Но он любит коллекционировать роскошные автомобили и часы, а многие из его роскошных автомобилей в гараже единственные в мире.

Фэн Чу холодно сказал:

- Нет.

- Ты такой злой, тебя кто-то спровоцировал, кто такой смелый чтобы возиться с тобой? Скажи мне, я отвезу кого-нибудь, чтобы убрать его. – сказал Чэнь Цянь


Чэнь Цянь подумал об этом некоторое время и рассмеялся:

- Если человек, который разозлил тебя, -  бабушка Фэн, то я не могу этого сделать. Эй, Фэн Чу, бабушка действительно представила тебе мужчину для свидания вслепую? Это слишком смешно, ха-ха-ха-ха-ха-ха.

Фэн Чу повесил трубку.

На следующий день было свидание вслепую. Люди, которых миссис Фэн представила Фэн Чу, были и мужчинами, и женщинами.

Фэн Чу хотел сегодня подписать несколько контрактов в компании и попросил своего помощника отказаться сегодня от свидания.

Помощник Чжан вечером принес чашку кофе.

У Фэн Чу есть четыре помощника, помощник Чжан в основном заботится о Фэн Чу.

Фэн Чу вспомнил одну вещь:

- Сяо Чжан, купи два набора солнцезащитного крема и средств по уходу за кожей, чтобы избавиться от веснушек.

Помощник Чжан был немного удивлен:

- Мистер Фэн, вы собираетесь на пляж?

Он не видел других помощников которые бы занимались организацией этой поездки, поэтому не мог понять зачем это Фэн Чу.

- В качестве подарка. Кремы должны быть для очень нежной кожи, а ингредиенты безопасные. – сказал Фэн Чу

Помощник Чжан кивнул: «Да».

Будучи натуралом, помощник не знал, какая кожа «очень нежная». Что касается безопасности ингредиентов – он считал, что на рынке не должно быть средств по уходу за кожей с небезопасными ингредиентами.

Помощник сразу же отправился в салон красоты, куда часто ходила госпожа Фэн, и покупала наборы средств по уходу за кожей.

Директор салона красоты знал помощника Чжана. Прежде чем он пришел в салон, чтобы передать что-то госпоже Фэн, директор осведомился об этом и знал, что Помощник Чжан работает рядом с Фэн Чу, поэтому он не осмелился пренебречь.

Помощник Чжан специально проинструктировал:

- Ингредиенты должны быть безопасными и мягкими, и не должны вызывать аллергии.

Директор салона спросил с улыбкой:

- Это для подружки начальника?

Помощник Чжан ничего не сказал. Лучше не сплетничать за спиной у Фэн Чу потому, что от этого могут быть очень плохие последствия.

- Эти два флакона – солнцезащитные средства, а эти два – эссенции, средства для отбеливания и удаления веснушек, которые являются лучшими продуктами, нашей компании. Если что-то не подойдет, попросите  вашего босса приехать. Пусть наши лучшие косметологи подберут для него наиболее подходящие средства по уходу за кожей в соответствии с его типом кожи. – сказал директор.

Помощник Чжан некоторое время думал и сказал:

- Упакуйте еще немного кремов для рук и других кремов для лица.

Директор попросил упаковать еще одну подарочную коробку.

Помощник отвез все покупки в дом Фэн Чу.

Фэн Чу живет рядом с компанией с понедельника по четверг, а по пятницам и выходным на вилле. Сегодня пятница, поэтому помощник Чжан отвёз все вещи на виллу.

Вилла окружена горами и реками. По пути открывается самый красивый вид на море города Б. Люди, живущие здесь, очень богаты.

Помощник Чжан когда в первые несколько раз ехал на виллу заблудился по дороге, и даже сейчас он все еще плохо ориентируется без навигатора.

Он постучал в дверь и передал сумку со средствами по уходу за кожей домработнику:

- Г-н Фэн попросил меня привезти это.

Домработник – мужчина средних лет ростом 1,9 метра. Он также отвечает за безопасность здесь.

Фэн Чу устроил вечеринку с вином ночью, поэтому он был занят допоздна и вернулся немного выпившим.

Он закурил на диване, и домработник положил вещи, принесенные помощником Чжаном, перед Фэн Чу:

- Господин Фэн, это от помощника Чжана.

Фэн Чу затушил сигарету.

Он достал небольшую коробку с эссенцией, на которой было что-то написано по-французски, Фэн Чу увидел, что это была бутылка с эссенцией с отбеливающим эффектом.

Он прожил более 30 лет и ни разу не пользовался этой дрянью. Фэн Чу не любит красоту.

Фэн Чу долго возился с бутылкой, прежде чем понял, что ему нужно сделать, чтобы выдавить что-то. Он слегка надавил на ладонь, и от неё начал исходить сильный аромат розы.

Как эти молочно-белые штучки заставят исчезнуть маленькие веснушки на носу Лин И?

Фэн Чу считает Лин И красивым, даже с легкими веснушками, потому что с ними он выглядел очень нежным, некоторые дефекты заставят людей чувствовать себя кощунственными.

В кабинете Фэн Чу горел свет, и
Домработница принесла ему чашку кофе.

Он закрыл ноутбук и сделал глоток кофе.

Снова открыл его, в строке поиска написал вопрос:  «Если парню нравится только один парень, считается ли он геем?»

...

Лин И достал из холодильника фрукт. По текстуре кожуры он определил, что это гранат.

Гранат трудно очистить без  инструментов, в санатории нет возможности использовать какие-либо ножи, даже ножницы, к счастью, ногти Лин И стали немного длиннее в последнее время, поэтому он их  использовал, чтобы медленно отделить кожуру граната.

Глубокой ночью Лин И сидел на маленьком диване у окна. Он знал, что, окруженный окнами с трех сторон, он всегда мог видеть луну с одной стороны, но Лин И не мог на нее смотреть, поэтому он мог только притворяться, что видит ее.

Лин И проснулся среди ночи от холода. В конце осени погода была уже очень холодной, а ночью особенно. Он прошел с балкона через гостиную в спальню.

Не выспавшись из-за холода ночью, после того, как на следующее утро в 7:30 прозвенел будильник, Лин И не раздумывая нажал на будильник – он хотел еще немного поспать.

Он проспал до половины девятого, когда медсестра снаружи позвонила в дверь:

- Мистер Лин, вам пора вставать.

Лин И спустился в столовую позавтракать. Как только он подошел к столовой, он услышал хриплый голос:

- «Слепой снова здесь».

Этот человек является директором зарегистрированной на бирже компании в городе Б по имени Лю Тай. Говорят, что его семья очень богата, и у него есть связи с семьей Чен и семьей Фэн. В этом году Лю Тай перенес небольшую операцию. Санаторий окружен горами и реками, поэтому он здесь восстанавливается после операции.

Жаль только, что большинство старших медсестер имеют опыт работы, а младшие медсестры либо некрасивы, либо плохи. В прошлом месяце в санаторий приезжала очень красивая внучка пациента. Лю Тай хотел узнать ее имя, поэтому он приставал к молодой медсестре. Медсестра не любила его старую и уродливую внешность и однажды сказала, что ищет парня, похожего на Лин И, и высмеял Лю Тая за то, что он похож на бандита.

С того дня Лю Тай считал Лин И занозой и своим соперником, поэтому он называл его «слепым» и «маленьким грязным лицом».

Лин И обычно встает очень рано и  не встречается с Лю Таем, но сегодня он встал так поздно и на самом деле встретил его в ресторане.

Медсестра подвела Лин И к окну и сказала:

- Господин Лин, подождите минутку.

Повседневная жизнь после брака с боссомМесто, где живут истории. Откройте их для себя