На этот раз Фэн Чу принимал ванну необычайно долго.
Лин И закрыл глаза, но не мог заснуть. Он хотел немного поиграть со своим телефоном, но бросил оба телефона в гостиной. Не стоит играть с мобильным телефоном перед сном. В последнее время у Лин И была бессонница.
Открытие и закрытие глаз очень похоже. Разница в том, что открыв глаза, он чувствует себя лучше, как будто он не слепой. Закрыв их, Лин И почувствует себя более комфортно и расслабленно, ему будет легче заснуть и отдохнуть.
Лин И не мог уснуть. Он хотел знать, спит ли Фэн Чу сейчас, поэтому он надел тапочки и пошел в спальню Фэн Чу.
Он легонько постучал в дверь и позвал «мистер Фэн», но никто не ответил.
В это время Фэн Чу принимал душ в ванной, звук льющейся вниз воды, он вообще не слышал теплого голоса Лин И.
Поскольку дверь не была закрыта, Лин И открыл ее, как только толкнул, вошел и только тогда услышал шум воды в ванной.
Спальня Фэн Чу примерно такого же размера, как спальня Лин И, разница в том, что нет большой гардеробной, а только шкаф простого дизайна.
Фэн Чу обычно одевается опрятно, поэтому гардероб почти забит официальной одеждой, а повседневной одежды очень мало.
Поскольку Лин И очень молод, большинству молодых людей нравятся разные стили в одежде, и у Фэн Чу тоже есть свой. Он думает, что Линг И хорошо выглядит во всем, что он носит, поэтому он полностью заполнил гардероб Линг И.
Лин И нашел положение кровати и забрался в одеяло.
Фэн Чу не ложится спать сразу после душа. Он обычно не рано засыпает, поэтому он пошел в кабинет поработать.
Лин И не выделялся в одеяле, и, конечно же, Фэн Чу не заметил его.
В половине одиннадцатого Фэн Чу закрыл ноутбук и вернулся в спальню.
Он поднял одеяло и собирался уснуть, но не ожидал, что Лин И будет спать посередине с подушкой в руках.
Хотя эта сцена очень соблазнительна, Фэн Чу не действовал опрометчиво. Он бы не подумал, что Лин И ходил здесь во сне, тем более что Лин И хотел иметь с ним отношения.
На этот раз Лин И просто заснул, он спал очень чутко и проснулся, когда Фэн Чу пришел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Повседневная жизнь после брака с боссом
RomanceЖанр: яой, романтика Главы: 89 Автор: one after another and light Язык оригинала: китайский Оригинальный статус:завершен Лин И, молодой хозяин семьи Лин, потерял зрение после автомобильной аварии. Отец Лин И привел в дом своего внебрачного сына. Лин...