Через некоторое время доктор Чжао снова пригласил Лин И посетить их дом. Он сказал, что щенки от большой собаки дома очень милые, так что пусть Лин И придет и поиграет с ними.Лин И очень понравилась атмосфера дома доктора Чжао. Доктор Чжао отвёз Лин И в машину после того, как вечером ушёл с работы.
На этот раз г-жа Чжао еще не закончила работу, поэтому доктор Чжао отложил портфель в сторону: «Она когда свободна, беспокоит меня в рабочее время. Когда она занята, ее не видно вообще."
Лин И знал, что у доктора Чжао дома есть золотистый ретривер, и собака терла штанины Лин И в прошлый раз, когда он приходил сюда.
Вначале доктор Чжао предложил Лин И подать заявку на собаку-поводыря.
Лин И чуть не укусила свирепая соседская немецкая овчарка, когда он был ребенком. Хотя ему удавалось находить общий язык с некоторыми послушными собаками, такими как золотистый ретривер и лабрадор, он подсознательно не забыл прошлый опыт, поэтому не хотел жить под одной крышей с собакой.
Щенок родился дома, и доктор Чжао хотел, чтобы Лин И больше общался с ним.
Щенок поднял голову и взглянул на него, затем лег на коврик и заснул.
Лин И дотронулся до головы щенка, он никогда раньше не прикасался к такой маленькой собаке, он был немного удивлен и колебался: "Доктор Чжао, я ущипну ее?
Доктор Чжао не мог сдержать смех: «Просто прикоснитесь к нему, его глаза открыты, он довольно прочный».
Лин И снова погладил мягкое тело щенка.
Щенок издал звук «бах-бах-бах», от которого люди почувствовали зуд. Лин И случайно коснулся холодного маленького носа щенка, а затем был нежно укушен нежными зубами.
Он не кусал, зубы у щенка были такими незрелыми, и он не очень хотел кусать Линг И, а просто играл с Линг И.
Доктор Чжао попросил Лин И поиграть с собакой на диване, а сам пошел на кухню, чтобы быстро приготовить два блюда.
Лин И почувствовал, что щенок был мягким и мило лаял. Он хотел поделиться этим с Фэн Чу.
Он включил камеру и сделал снимок, хотя я не знаю, был ли он четким, он все же отправил его Фэн Чу.
Теперь, когда мобильный телефон полностью функционален, слабовидящие могут использовать большинство функций в безбарьерном режиме, но Лин И не очень хорошо знаком с набором текста, поэтому он послал голос Фэн Чу: «Этот щенок милый не так ли? ?"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Повседневная жизнь после брака с боссом
RomanceЖанр: яой, романтика Главы: 89 Автор: one after another and light Язык оригинала: китайский Оригинальный статус:завершен Лин И, молодой хозяин семьи Лин, потерял зрение после автомобильной аварии. Отец Лин И привел в дом своего внебрачного сына. Лин...