Фэн Чу выбрал дату для получения сертификата, всего через три дня.
Поскольку Лин И не хотел делать это чем то большим, а дело было действительно срочным, Фэн Чу отложил много работы за короткий период времени, чтобы подготовиться.
Старая миссис Фэн и мистер Фэн не должны знать об этом первыми, Лин И не может видеть и болен, поэтому маловероятно, что они согласятся на этот брак.
Фэн Чу никогда не был человеком, который подчинялся распоряжениям своих родителей и старших с самого детства. Оппозиция семьи вообще ничего не значит для Фэн Чу.
Но он все равно позвонил матери.
Мать Фэн Чу, Чу Манвэнь, очень сильная женщина, и она совершенно не похожа на Фэн Лао Фужэнь.
Семья Чу могущественна в стране не меньше, чем семья Фэн. Чу Манвэнь – старшая мисс в семье Чу. Ее мать умерла во время заключения. Позже отец Чу Манвэнь женился во второй раз, и у нее родились два сводных брата и сводная сестра.
При нормальных обстоятельствах дочь семьи Чу может получить только много приданого и немного имущества. Однако Чу Манвэнь работала в Chu Group до окончания университета. По сравнению с двумя братьями, рожденными мачехой, Чу Маньвэнь была более способной, и высшее руководство подчинялось ее распоряжению.
Отец Чу Манвэнь неожиданно умер, когда Фэн Чу был молод, и она и две её сводных брата отчаянно сражались. В те годы Фэн Чу был на стороне Чу Манвэнь, и Фэн Чу с детства видел ряд жестоких методов Чу Манвэнь.
Чу Манвэнь в это время инспектировала иностранную компанию. Когда ей позвонил Фэн Чу, она была немного недовольна:- Фэн Чу, что ты делаешь?
Фэн Чу не беспокоился о том, что мистер Фэн и миссис Фэн не согласны, но он беспокоился о том, что Чу Манвэнь не согласится.
Двое старейшин не соглашались давить словами. Если Чу Маньвэнь не согласится и Фэн Чу будет неосторожен и не защитит его, он мог никогда больше не увидеть Лин И.
- Есть некоторые вещи, это мелочь для вас, но большая вещь для меня. - Фэн Чу прямо сказал: Я женюсь, другая сторона – мальчик, он слеп, я только сказал тебе, я пока ничего не говорил старушке и старику…
Чу Манвэнь повесила трубку после получасовых переговоров.
Фэн Чу знал, какой была Чу Манвэнь, и Чу Манвэнь также знала, что её сын был рожден мятежным и трудным для дисциплины.
Многие думают, что Фэн Чу вырос вместе с ней, поэтому он ведет себя так же, как она, и его личность похожа на нее. На самом деле Чу Маньвэнь не слишком дисциплинировала Фэн Чу. Фэн Чу никогда не слушал договоренности старших с самого детства и каждый раз попадал в разные неприятности. У Чу Манвэнь есть способ справиться с непослушными подчиненными, но нет способа справиться с непослушным сыном.
А Чу Манвэнь обычно слишком занята работой. Всякий раз, когда у нее есть время, она отправляется в город Б, чтобы найти себе мужа на свидании. Нельзя тратить силы на размышления о том, как превратить свое бесшабашеное чадо в послушного ребенка.
Теперь, когда Фэн Чу вырос, его крылья стали более жесткими. Даже если Чу Маньвэнь не доволена выбранным им партнером по браку, она не хочет открыто противостоять Фэн Чу.
Семья Фэн и семья Чу – это две семьи, а не одна семья. У Чу Манвэнь иногда возникают конфликты интересов с компанией её сына в плане работы.
Семья Чу смогла конкурировать с семьей Фэн несколько лет назад. В последние годы Фэн Чу взял власть в свои руки. Семья Фэн уже не та семья, которая была несколько лет назад.
Кроме того, отношения между матерью и сыном не были далекими или близкими, Чу Манвэнь занята своей карьерой и неизбежно будет равнодушна к мужу и детям, а среди мужей и детей она выберет себе мужа, что приводит к Фэн Чу. После того как Фэн Чу окончил университет, мать и сын виделись только три или четыре раза в год. Она не хотела, чтобы отношения между матерью и сыном стали еще более отчужденными из-за женитьбы Фэн Чу.
Повесив трубку, Чу Маньвэнь почувствовала себя все более и более неправой, поэтому снова позвонила миссис Фэн.
Отношения между Чу Манвэнь и свекровью госпожи Фэн неплохие, даже если госпожа Фэн много критикует то, что сделала Чу Маньвэнь, она не может не признать, что Чу Манвэнь очень способна:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Повседневная жизнь после брака с боссом
RomanceЖанр: яой, романтика Главы: 89 Автор: one after another and light Язык оригинала: китайский Оригинальный статус:завершен Лин И, молодой хозяин семьи Лин, потерял зрение после автомобильной аварии. Отец Лин И привел в дом своего внебрачного сына. Лин...