Лин И сел за стол.
Медсестра принесла ему завтрак. Сегодня на завтрак соевое молоко, яичные рулетики, кукуруза и огурец. Медсестра осторожно напомнила Лин И о соевом молоке:
- Соевое молоко немного горячее, и, возможно, лучше дать ему остыть. Мистер Лин, будьте осторожны, чтобы не обжечься.
Она намеренно привела Лин И к месту у окна, потому что оно было очень далеко от места, где находился Лю Тай.
Когда медсестра ушла, Лин И взял чашку с соевым молоком и медленно его пил.
Лю Тай быстро закончил есть и направился прямо к Лин И.
Медсестра в ресторане заметила, что что-то не так, и собиралась остановить его, но Лю Тай уже подошел к Лин И. Он швырнул тарелку котороя стояла перед Лин И на пол и не случайно задел локтем чашку с соевым молоком.
Лин И ничего не видел, только чувствовал, как слегка горячее соевое молоко брызнуло ему на шею и одежду, она была липкой и неудобной.
Медсестра поспешила остановить Лю Тая:
- Господин Лю, пожалуйста, покиньте ресторан.
- Ты знаешь, кто я? – сквозь зубы сказал Лю Тай.
Господин Лю, если вы не уйдете, я попрошу охрану подойти. – повторила медсестра.
Лю Тай не хотел преувеличивать, он просто хотел преподать урок Лин И.
В последние годы много людей бегают за Лю Таем, куда бы он ни пошел, и есть бесчисленное множество людей, которые хотят быть его женщиной. Ему долгое время промывали мозги сладкими словами и комплиментами, так что самооценка Лю Тая очень высока.
Когда в тот день его высмеяли за то, что он выглядел как прокаженний, это его очень задело. Если бы дядя той медсестры не был бы мэром, Лю Тай действительно очень хотел её ударить.
Так как он не мог выместить свой гнев на девушку, поэтому ему пришлось выместить его на Лин И.
Лю Тай спросил, кто такой этот Лин И, чтобы эта девушка сравнила его с ним.
Ему рассказали, что Лин И не местный житель, кажется, из города C, у семьи Лин И есть деньги, но его семья никогда его не навещала. Кроме того, Лин И остался один в этом санатории, рядом с ним даже нет телохранителя, так что он, должно быть, он непопулярен в доме Лин.
Лю Тай подумал, что раз уж он не может отомстить девушке, то почему он не может отомстить Лин И?
Медсестра взяла полотенце и вытерла одежду Лин И:
- Мистер Лин, я отведу вас обратно в вашу комнату, переоденетесь, я отнесу одежду в химчистку, а завтрак принесу в вашу комнату позже.
Весь персонал в санатории хорошо обучен и вежлив.
Лин И не собирался ни с кем конфликтовать, он знает свое нынешнее положение – слепой на оба глаза, один на чужбине, его соперник – великий начальник.
Медсестра встретила Фэн Чу прямо перед входом в лифт. Она вела Лин И обратно в комнату, и не знала Фэн Чу, поэтому Фэн Чу посмотрел на Лин И и спросил:
- Что случилось?
Медсестра подумала, что Фэн Чу был другом Лин И, она вздохнула и ответила:
- Этот господин Лю действительно раздражает, я не знаю, как господин Лин обидел его, но он оскорблял господина Лина снова и снова. Сегодня, обеденная тарелка которая стояла перед мистером Лином была опрокинута на него.
Фэн Чу посмотрел на мокрые следы на одежде Лин И и сказал:
- Я отведу его обратно в комнату.
У Лин И, кажется, сейчас мало энергии, он вяло улыбнулся и не хотел больше говорить:
- Спасибо.
Дверь комнаты можно открыть с помощью отпечатка пальца или пароля. Фэн Чу уже знао пароль от комнаты, поэтому с легкостью открыл дверь.
Лин И отложил в сторону направляющую палку, и снял свой грязный бежевый шерстяной кардиган, а Фэн Чу взял грязную одежду, которую передал Лин И.
На Лин И была белая футболка, он действительно худой, говорят, что раньше он был еще худее, но в санатории ему немного лучше.
Одежда на талии была свободной, можно представить, насколько стройным будет это место. Рост Лин И составляет около 1,75 метра, но ноги необычайно длинные, а его пропорции очень хорошие.
Лин И только снял кардиган перед Фэн Чу:
- Я пойду в спальню переодеться.
Фэн Чу достал сигарету и неосознанно хотел закурить.
Потом вспомнил, что комната Лин И очень чистая, и в ней не должно быть неприятного запаха.
Он положил сигарету обратно.
В спальне также есть ванная, Фэн Чу услышал звук воды внутри. Лин И очень любит чистоту, поэтому, наверное, он принимал душ.
«Будучи слепым, он знает, как включить душ?»
Фэн Чу не мог не думать об этом, он сел на диван.
На журнальном столике перед диваном лежали бусы с зелеными бусинами. Это были те самые бусы из нефритовых бусин, которые Фэн Чу оставил, чтобы разгрузить Лин И. Фэн Чу взял их и некоторое время играл с ними. Примерно через пятнадцать минут, Лин И вышел из душа босиком.
Также за это время в его комнату принесли завтрак.
- Сначала сядь и позавтракай. – сказал Фэн Чу.
Лин И подошел к обеденному столу, сел на стул, положив две руки на стол, тщательно проверяя.
- Здесь, сядь на диван. – сказал Фэн Чу
Лин И везде выглядел опытным, Фэн Чу сначала думал, что он не слепой, но теперь он думает, что Лин И слеп уже много лет и привык к этому.
Лин И сел на диван. Он не знал, что Фэн Чу сидит рядом.
Была уже осень, Лин И был одет в свитер, а Фэн Чу был только в рубашке.
Мягкие белые кончики пальцев Лин И легли на широкие плечи Фэн Чу, одной рукой он схватил запястье Лин И:
- Садись сюда.
Лин И принял ванну и надел светло-зеленый свитер, текстура свитера была очень мягкой, но нежное лицо Лин И выглядело еще мягче.
Фэн Чу подал соевое молоко Лин И.
Ему было интересно, знал ли Лин И, что он очень белый, иначе зачем он всегда носит эти светлые цвета.
Волосы Лин И были наполовину высохшими, и с кончиков волос больше не капало.
- Фэн Чу, вы принесли мое вино?
Фэн Чу не ожидал, что Лин И спросит об этом.
Конечно, не принес.
Хотя доктор Чжао сказал, что Лин И может выпивать небольшое количество алкоголя каждую неделю, Фэн Чу считает, что алкоголь вреден для Лин И, особенно если Лин И выпил слишком много и был отправлен в больницу:
- Нет.
- Я звонил и спрашивал доктора Чжао прошлой ночью, - Лин И проглотил последний глоток соевого молока и осторожно вытер уголки губ салфеткой, - он сказал, что вы спросили его, он сказал вам, что я могу выпить сто миллилитров каждую неделю.
- Вино – это не хорошо, - Фэн Чу сменил тему, - почему ты еще не ел свои фрукты?
Осеннее утреннее теплое солнце, попадало через окно в гостиную.
Фэн Чу всегда был очень жестким, и он взял на себя большую часть бизнеса семьи Фэн, когда ему было немного за двадцать.
Он проигнорировал тот факт, что прямо сейчас он не президент Фэн, а медбрат Лин И.
С другими санаториями дело не ясное, но в этом санатории гость всегда первый. В конце концов, стоимость проживания очень высокая, и невозможно, чтобы гость позаботился о попечителе, заплатив высокую цену за пребывание. Поэтому время от времени случается, что гости задирают и унижают медсестер.
Фэн Чу на данный момент всего лишь медбрат, а медбрат может следовать только советам доктора. Когда врач сказал, все должно быть сделано в соответствии с инструкциями врача.
Когда Фэн Чу понял, что его слова были неуместны, он был немного удивлен потому что не увидел гнева Лин И.
Темперамент Лин И действительно мягкий.
Неудивительно, что над ним издевались другие.
Фэн Чу почувствовал в своем сердце каплю жалости.
Фэн Чу отнес грязную одежду в химчистку. Выйдя из химчистки, Фэн Чу спросил медсестру, которую видел утром, о ситуации что произошла.
Медсестру звали Лю, она посмотрела на мужчину ростом более 1,9 метра и преградила ему дорогу. Несмотря на то, что этот мужчина был очень красивым, он все же вызывал у людей глубокое чувство угнетения.
В последнее время Хугун Лю посмотрела много дорам. Она думала, что если человек переоденется, он будет похож на высокомерных и кровожадных бандитов в телевизионных драмах, а может быть, и на тех, кто с оружием борется с боссами повсюду. Как бы это ни выглядело, у Фэн Чу все равно лицо плохого парня.
Медсестра Лю подсознательно сделала два шага назад:
- Здравствуйте, сэр, вы друг мистера Лина?
- Нет, - Фэн Чу закурил сигарету, - я медбрат, который заботится о нем.
Медсестра Лю кашлянула и сказала:
- В санатории нельзя курить выйдите пожалуйста.
Фэн Чу не вышел, он холодно спросил:
- Как зовут человека, который издевался над Лин И сегодня утром? Где его можно найти?
Медсестра Лю открыла рот и сразу сказала:
- Его зовут Лю Тай, он выздоровел, но относится к этому месту как к гостинице и отказывается уезжать. Говорят, что он знает многих высокопоставленных лиц. Здесь драки запрещены. Если драка будет обнаружена на территории санатория, вы получите сообщение в полицию. Если вы хотите добиться справедливости для г-на Лина, пожалуйста, используйте другие средства.
Лю Тай разговаривал по мобильному телефону, когда вдруг увидел перед собой темную тень он поднял глаза, как только он это сделал, то увидел мрачное и холодное лицо перед собой.
Лю Тай не видел Фэн Чу в официальных случаях, может быть он и видел, в газетах и журналах – столько лиц в различных сообщениях СМИ, что через несколько минут он уже не помнил кого видел.
Увидев, человека который внезапно перегородил ему дорогу, Лю Тай нетерпеливо спросил:
- .Что вы делаете?
- Ты утром опрокинул обеденную тарелку Лин И?
Лю Тай вспомнил:
- Этот слепой? Вы его телохранитель? Вы знаете, кто я?
Прежде, чем он закончил говорить, Фэн Чу поднял ногу и ударил Лю Тая.
В одно мгновение Лю Тая повалили на землю, экран его мобильного телефона разбился на части, из его подбородка потекла кровь, а два его зуба были выбиты.
Глаза Фэн Чу были полны холода:
- Мне все равно, кто ты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Повседневная жизнь после брака с боссом
RomanceЖанр: яой, романтика Главы: 89 Автор: one after another and light Язык оригинала: китайский Оригинальный статус:завершен Лин И, молодой хозяин семьи Лин, потерял зрение после автомобильной аварии. Отец Лин И привел в дом своего внебрачного сына. Лин...