Повседневная жизнь после брака с боссом Глава 16

9.2K 749 77
                                    

Семья Фэн была наравне с семьей Чен более десяти лет, но после того, как Фэн Чу присоединился к семейному бизнесу Фэн, все изменилось.

На первый взгляд, в бизнесе семьи Фэн нет никаких изменений – даже более сдержанных, но на самом деле они контролируют много жизненных путей в отрасли. Второе поколение богачей Цюань, которые с детства росли с Фэн Чу, теперь его немного побаиваются.

Чен Цянь самый смелый, у него самые лучшие отношения с Фэн Чу.

Развлекательная компания Чен Цянья имеет очень высокий статус в отечественной индустрии развлечений, многие известные звезды принадлежат его компании.

Однажды ночью Чен Цянь выпивал с несколькими друзьями, а за ним последовало несколько молодых актеров, которые хотели забраться на высокие ветки. Один молодой актер покрасил свои волосы, Чен Цянь взглянул на него, не переставая жаловаться:

- Ты не подходишь для этого цвета.

Он был слишком пьян и не мог ясно говорить:

- На днях мы с Фэн Чу видели одного парня в санатории, его черты лица, такие красивые, пластические хирурги не смогут заставить выглядеть так хорошо, его брови и глаза немного напоминают международную суперзвезду Аннет. У него такие длинные волосы, цвета чистого льна, и он очень красиво о них заботится.

Другие не совсем поверили:

- Как Аннет? Он настолько красивый?

Аннет родилась моделью, с фигурой дьявола и лицом ангела. Ей отдают предпочтение несколько люксовых брендов. Позже она ушла в индустрию развлечений и сейчас имеет много известных работ. Она богиня для многих звезд-мужчин в индустрии развлечений. В прошлом году она была названа «одним из самых красивых лиц в мире».

- Я серьезно, - сказал Чен Цянь, - я видел Аннет без макияжа, она немного невзрачная без макияжа, она не такая красивая, как он.

Молодые актеры в компании Чен Цяня не осмелились опровергнуть, и несколько друзей вокруг них закатили глаза:

- Брат Чен слишком много пьет, а я мечтаю подписать контракт с красивым парнем.

- Если в городе С найдется мужчина, который красивее моей богини, я подарю ему только что снятого императора Зеленого Гуаньинь, и ему будет передано 20 миллионов.

- Хахахаха, я дам ему должность генерального директора только что открывшейся компании.

Чен Цянь немного встревожился:

- Я действительно серьезно, зачем хвастаться такой ерундой. Он слепой, когда его глаза восстановятся я подпишу с ним контракт, сколько бы денег я ни потратил на него, если вы не верите в это, я позвоню Фэн Чу, он видел его раньше, этот санаторий был инвестирован Фэн Чу.

Когда они услышали имя Фэн Чу, никто больше не осмелился ничего сказать.

Никто не посмел спровоцировать его посреди ночи:

- Забудь об этом, брат Чен, мы верим тебе.

Чен Цянь знал, что эти люди говорят, что верят в ему, но на самом деле они совсем не верят.

Несколько человек напились.

На следующий день Чен Цянь проснулся, и чем больше он думал об этом, тем больше чувствовал, что ему не поверили. Чтобы спасти свою репутацию, он нарядился и поехал в санаторий.

Чен Цянь спросил, когда глаза Лин И выздоровеют, и возможно ли это, он не смог получить точного ответа, и он не мог получить шанс побыть наедине с Лин И – санаторий не допускает посторонних. Чен Цянь смог лишь тайно сфотографировать Лин И, сидящего на скамейке.

Молодой человек был одет в белоснежное пальто. Он выглядел нежным и красивым. Луч солнечного света упал на его переносицу – Чен Цянь не мог не сфотографировать его лицо.

Чем больше он смотрел на него, тем прекраснее он себя чувствовал. Фотография была такой же красивой, как будто она была взята из фильма. Чен Цянь впервые в жизни сделал такое красивое фото. Он хотел отправить фото в группу, чтобы несколько его друзей оценили.

В это время раздался телефонный звонок. Выяснилось, что утром Чен Цянь должен был отправиться в компанию на совещание.

Чен Цянь потрепал свои волосы, и быстро поехал обратно в компанию.

Днем Чен Цянь пошел к компании Фэн Чу. Компания Чен Цяня находилась рядом со штаб-квартирой группы, где находился Фэн Чу. Чен Цянь здесь знакомое лицо, он быстро спросил на стойке регистрации у себя ли Фэн Чу. Поднявшись наверх, после того, как его проинформировали помощники Фэн Чу, Чен Цянь успешно вошел в кабинет Фэн Чу.

Чен Цянь с улыбкой сел за стол и взял кофе у помощника Чжана:

- Господин Фэн, новая администратор регистрации твоей компании такая красивая, она может стать знаменитостью.

Фэн Чу смотрел на документ и, услышав слова Чен Цяня, не поднял глаза:

- Сотрудники уходят с работы вовремя в шесть часов, не для того, чтобы сопровождать гостей на свидание.

В штаб-квартире Фэн Чу больше всего правил, а сотрудники, которые работают в штаб-квартире, обладают высокими способностями и образованием. Конечно, отношение к сотрудникам соответствует их способностям, а социальная заработная плата даже лучше, чем в большинстве иностранных компаний.

Согласно правилам компании, какой бы красивой ни была девушка на стойке регистрации,Чен Цянь не может ее трогать.

Чэнь Цянь подавился кофе и кашлянул:

- Ты думаешь я такой человек? Кстати, когда ты собираешься жениться? Позавчера твоя бабушка посетила мой дом и сказала моему дедушке, что ты скоро женишься. Мой дедушка был так зол, что ударил меня и сказал что бы я брал пример с тебя потому что, я позор для семьи Чен.

Фэн Чу сердито рассмеялся:

- Я женюсь?

Он сам даже не знал, что женится.

- Да, твоя бабушка сказала, что ты пил чай с молоком с этим человеком.

Фэн Чу сказал:

- Она поднимает шум, а всякая мелочь волнует весь город.

Старая мадам Фэн и Фэн Чу не так уж близки, но Фэн Чу знает ее стиль.

Старая госпожа Фэн, родилась со свирепым темпераментом.

Чэнь Цянь отложил свой мобильный телефон, кто-то отправил ему сообщение в WeChat, и экран телефона мгновенно засветился.

Некоторые друзья просили его пойти в бар ночью, но он проигнорировал это, посмотрел и отложил телефон в сторону.

Фэн Чу положил документ и непреднамеренно посмотрел на экран мобильного телефона Чен Цяня.

Его лицо слегка изменилось:

- Кто этот человек на экране твоего телефона?

Чен Цянь похвастался и открыл фотоальбом:

- Молодой человек, которого я встретил в санатории. Разве он не красив? Вчера я сказал друзьям, что этот молодой человек красивее, чем Аннет, и все они сказали, что я хвастаюсь.

Фэн Чу взял мобильный телефон Чен Цяня:

- Я посмотрю.

Чэнь Цянь с уверенностью отдал телефон Фэн Чу:

- Я спросил, есть ли хороший врач, и может ли он вылечить его глаза. Я хочу чтоб он подписал контракт с моей компанией, просто посмотри на это лицо, он должен быть популярен по всей стране.

Фэн Чу изменил заставку Чен Цяня, удалил фотографию из альбома и очистил корзину для мусора, чтобы предотвратить восстановление:

- Не хорошо использовать кого-то, кого ты не знаешь, в качестве заставки для экрана.

Чен Цянь выхватыл мобильный телефон:

- Я еще не показал это фото всем.

Фэн Чу аккуратно подписал несколько страниц документов и передал их помощнику.

Он похлопал Чен Цяня по плечу:

- Сопровождай меня на вечерний бокс.

Чэнь Цянь кивнул:

- Хорошо. Я давно не тренировался. После того, как я вчера выпил, мои мышцы живота стали толстыми.

В девять часов вечера Чен Цянь был доставлен в больницу без сознания с ушибом носа и опухшим лицом.

Фэн Чу снял перчатки.

Помощник Чжан взял перчатку, переданную Фэн Чу:

- Мистер Фэн, мистер Чен, кажется, серьезно пострадал.

Фэн Чу сделал глоток воды и небрежно сказал:

- С ним все будет в порядке, просто останется больнице на два дня. Ты можешь пойти в больницу завтра, чтобы отнести ему корзину с фруктами.

Помощник Чжан:

- ...

Фэн Чу вернулся и принял холодный душ, повязав вокруг талии только полотенце, и вышел на балкон, чтобы позвонить Дин Чжоу.

С самого начала Фэн Чу понял, что Лин И очень небезопасно. Было бы хорошо, если бы Лин И никогда не ослеп. Ведь он был молодым человеком. Со здоровой и богатой семьей его красивая внешность была бы для него только глазурью на торте.

Суть в том, что Лин И слеп.

Без родителей и друзей он один в санатории. Без должной защиты иметь такую красивую внешность почти равносильно приглашению на преступление против него.

Дин Чжоу испугался, когда увидел номер мобильного телефона Фэн Чу. Он испуганно ответил:

- Здравствуйте, президент Фэн.

Тон Фэн Чу был очень холодным:

- Если ты позволяешь неуместным людям приближаться к Лин И, ты хочешь собраться и пойти домой.

Дин Чжоу внезапно вспомнил, что произошло днем, и объяснил:

- Господин Чен он ваш друг...

- Никто не может, - сказал Фэн Чу, - даже если бабушка и дедушка из семьи Фэн захотят его увидеть, они должны получить мое разрешение.

Фэн Чу теперь ответственный за семью Фэн. Он привык ничего не говорить, а его сильный стиль заставляет всех, кто соприкасается с ним, испытывать глубокое чувство угнетения.

Президент Чжоу не посмел перечить Фэн Чу:

- Да.

Фэн Чу повесил трубку телефона Дин Чжоу, и вдруг ему позвонила череда незнакомых стационарных номеров. Его номер – частный, и мало кто его знает.

Фэн Чу ответил.

Из телефона донесся очень тихий звук дыхания, а через некоторое время раздался теплый голос:

- Это Фэн Чу?

- Да. Это я.

Лин И рассмеялся:

- Я попросил у доктора Чжао номер вашего мобильного телефона. Фэн Чу вы свободны завтра? Давайте вместе пойдем к горячим источникам.

Основное направление санатория – горячие источники, все из которых являются естественными горными источниками.

Лин И раньше не любил жаркую погоду, но теперь внезапно похолодало, он вспомнил про источники только после того, как ему напомнила медсестра.

Лин И долго не получал ответа от Фэн Чу. Он задал несколько вопросов:

- Фэн Чу? У вас нет времени? Я еще пригласил доктора Чжао.

Фэн Чу пришел в себя:

- У меня есть время, я приду завтра рано.

После того, как Лин И повесил трубку, Фэн Чу отправил текстовое сообщение доктору Чжао:

- Завтра ты не будешь пользоваться горячим источником.

Повседневная жизнь после брака с боссомМесто, где живут истории. Откройте их для себя