Повседневная жизнь после брака с боссом Глава 20

8.7K 748 33
                                    

Днем Фэн Чу выпивал с этими друзьями, а вечером поехал в санаторий.

Он припарковался внизу.

До семи часов еще двадцать минут, и Фэн Чу закурил сигарету.

Через мгновение он погасил сигарету.

Сегодняшний день отличался от обычного, Лин И согласился на его предложение. Если это возможно, Фэн Чу очень хочет поцеловать Лин И.

Ветер ранней зимней ночью был очень холодным, Фэн Чу прислонился к дверце машины с потушенной сигаретой в руке.

В 17:55 Фэн Чу выбросил сигарету из руки и вошел в здание.

Он дважды постучал в дверь, прежде чем ввести пароль, чтобы открыть ее. Лин И только принял душ и сидел на диване, вытирая волосы полотенцем.

Температура и влажность в комнате в самый раз, Фэн Чу сразу после входа почуствовал тепло.

Лин И наклонил голову:

- Это Фэн Чу?

Фэн Чу сказал:

- Да. Это я.

Он шагнул вперед и взял полотенце с рук Лин И.

Лин И был одет в серые брюки и белый джемпер. С кончиков его волос капала вода, и капли воды падали на подбородок.

Фэн Чу вытер кончики волос Лин И, опустил голову и вдохнул свежее дыхание Лин И.

Фэн Чу отбросил полотенце в сторону и сказал:

- Лин И, ты действительно согласен?

Лин И слегка кивнул:

- Это дело полезно нам обоим, но ведь я слепой, и повседневной жизни я завишу от вас, что может навредить вам. В жизни много неприятностей. В будущем, если вы встретите кого-то, кто вам действительно понравится, или у возникнут другие идеи, этот брак может быть расторгнут в любое время.

Фэн Чу знал, что расторгнуть брак невозможно. Мужчины в их семье Фэн никогда не разводились. Его дедушка был таким, его отец был таким, и таким же был Фэн Чу.

Некоторые вещи предопределены, и они непредсказуемы. В жизни бывает только один такой человек.

Фэн Чу знает, чего хочет.

Прямо сейчас Лин И не полностью клюнул на удочку и не стал его женой. Он не скажет сейчас ему глупостей. Во-первых, он будет следовать за Лин И:

- Хорошо, я буду хорошо о тебе заботиться после свадьбы.

Лин И протянул руку Фэн Чу:

- Спасибо.

Фэн Чу сначала держал теплые кончики пальцев Лин И, а затем взял его ладони в свои руки.

Он положил другую руку на спинку дивана, Лин И не мог этого видеть, если бы он мог видеть, то оказался бы в окружении рук Фэн Чу между диванами.

Фэн Чу посмотрел на нежное лицо Лин И:

- Что, если у тебя появлятся чувства ко мне или у меня чувства к тебе во время брака?

Лин И не думал об этой возможности, на мгновение он был ошеломлен.

Фэн Чу знал, что сегодня он определенно не сможет поцеловать Лин И, и вероятность того, что эти двое поцелуются, была очень мала.

Он засмеялся:

- Шучу, Лин И, не надо слишком сильно психологически себя нагружать, сейчас я отношусь к тебе только как к другу и ничего тебе не сделаю. Если ты не хочешь, я не обижу тебя.

Лин И действительно не думал об этой возможности и задумался только сейчас, но внезапно он услышал, как Фэн Чу сказал, что он просто шутит, и вышел из своих мыслей.

Несколько капель воды собрались на концах волос, которые только что были вытерты наполовину, и капли воды попали в ключицу Лин И, его ключица была глубоко вдавлена, и вода капала туда.

Глаза Фэн Чу потемнели.

Лин И почувствовал себя неловко, он коснулся бока:

- Фэн Чу, куда вы положили полотенце?

Фэн Чу все еще не примирился:

- Лин И, у тебя действительно нет сексуальных потребностей после замужества?

Лин И слегка нахмурился:

- Сексуальные потребности?

Из-за определенных семейных переживаний его подростковый возраст был не таким энергичным, как у других мальчиков. Депрессия снижает желание человека заниматься сексом, поэтому Лин И не преследует физические потребности. Он предпочитает проводить время за такими хобби, как книги, музыка, фильмы и рисование.

Фэн Чу рассмеялся:

- Лин И, разве ты не знаешь, что это значит?

Лин И вытер пальцами воду с ключице, и тонкая мякоть пальцев быстро впитала воду.

Хотя он не знает многого, он знает значение этого слова. Из книг и фильмов он знает некоторые вещи, которые происходят между любовниками.

А после приезда в санаторий Лин И часто грелся на солнышке на прогулках, и его организм довольно хорошо восстанавливался. Иногда он просыпался утром с какими-то юношескими мыслями.

Этот вопрос был внезапно поднят Фэн Чу, и Лин И какое-то время не знал, что ответить.

Фэн Чу взял Лин И за запястье и вытер его мякотью пальца.

Он не планировал снова запугивать Лин И, задав Лин И несколько неловких вопросов, и, стерев воду начисто, отпустил Лин И.

- Даже если что-то не случится с нами после свадьбы, ты не сможешь найти кого-то другого, кто решит проблемы, если тебе что-то нужно, ты можешь попросить меня помочь тебе решить их. – сказал Фэн Чу глубоким и мягким голосом.

Лин И понял, что имел в виду Фэн Чу.

Фэн Чу беспокоился, что во время брака у него будут отношения с другими людьми.

Ключица Лин И стала еще более неудобной после того, как ее вытер Фэн Чу. Боковая часть шеи – самая уязвимая часть человеческого тела. Кожа особенно тонкая, белая и почти прозрачная. Даже легкое растирание болезненное.

Он кивнул:

- Хорошо.

Уже поздно, Фэн Чу должен вернуться.

Когда он приехал, то погасил сигарету, потому что хотел поцеловать Лин И, но теперь, когда поцелуй не был уместен, Фэн Чу чувствовал себя немного неудовлетворительно.

Если он не сможет поцеловать Лин И, он может не заснуть сегодня ночью.

Лин И подумал, что Фэн Чу нюхает запах его волос:

- Нет, это запах шампуня. Медсестра Дэн сказала, что туалетные принадлежности здесь сделаны из натуральных эфирных масел, и запах успокаивает.

Но он только поцеловал Лин И в волосы. Лин И не понял что это был поцелуй.

Фэн Чу неохотно отстранился от Лин И – так или иначе, Лин И согласился на брак, и вскоре он станет его женой.

Лин И снова сказал:

- Фэн Чу, разве у нас не будет свадьбы? Просто возьмите свидетельство о браке. Я не вижу, так что не стоит устраивать свадьбу.

Люди из окружения Фэн Чу боятся его, и многие люди боятся сплетничать перед Фэн Чу. Фэн Чу знал, что эти люди думают и говорят за его спиной.

Фэн Чу не хотел, чтобы глаза Лин И стали предметом разговоров после свадьбы.

Фэн Чу сказал:

- Хорошо, давай отметим день получения сертификата небрежно. У меня есть собственный дом. Если ты будешь чувствовать, что санаторий не очень удобен, ты можешь переехать ко мне.

Лин И кивнул:

- Хорошо.

Хотя он целовал волосы Лин И, Фэн Чу все еще чувствовал, что этого недостаточно.

Он долго смотрел на бледные губы Лин И и, наконец, почувствовал, что не может больше оставаться здесь:

- Лин И, тогда я ухожу сегодня, ты пораньше отдохни и причешись перед сном чтобы волосы были сухими.

Лин И внезапно схватился за манжету Фэн Чу:

- Фэн Чу.

Фэн Чу опустил глаза:

- А?

Лин И сказал:

- Можно вас обнять?

Глаза Фэн Чу уставились на Лин И:

- Да.

Лин И обнял плечи Фэн Чу, а затем почувствовал, что плечи Фэн Чу были слишком широкими и слишком высокими, чтобы их было удобно держать. Фэн Чу был очень высоким, он изменил свое положение и положил руки Лин И плечи. Лин И сказал:

- Фэн Чу, спасибо, вы очень добры ко мне.

Сердце Фэн Чу смягчилось. Он подумал: «Как моя будущая жена могла быть нехорошей или даже чувствовать себя недостаточно хорошей.»

На улице было холодно и ветрено, погода в начале зимы была уже очень холодной, но в помещении было так же тепло, как весной, Лин И был одет в легкую одежду и обнимал Фэн Чу за талию.

Атмосфера в это время была очаровательной и двусмысленной, Фэн Чу действительно должен был прижать Лин И к дивану и яростно поцеловать его.

Но Лин И полностью верил в него, выражение его лица было простым и нежным, и он даже считал его очень хорошим другом.

После того, как Лин И отпустил его, Фэн Чу потребовалось время, чтобы успокоиться. У него возникло глубокое, желание Лин И которого невозможно было избежать.

К счастью, Лин И не мог этого видеть. Лин И просто вежливо его обнял. Тела двух людей не были слишком близко друг к другу. Иначе Фэн Чу действительно не знал, как это объяснить.

Фэн Чу не вернулся на виллу, а вернулся в дом рядом с компанией. Это большая квартира в центре города. Во время оформления был приглашен всемирно известный дизайнер. Весь дизайн был в стиле, который любит Фэн Чу.

Раньше Фэн Чу не думал, что в этой квартире есть какие-то недостатки, но теперь она кажется слишком большая, целых 500 квадратных метров. Если Лин И приедет сюда, Лин И определенно усомнится в нем.

Фэн Чу не хотел скрывать все о себе до конца, правда будет раскрыта Лин И, но для этого нужна подходящая возможность, лучше дождаться, когда Лин И полюбит его, иначе Фэн Чу не знал как объяснить ему все это.

Фэн Чу позвонил и попросил проверить всю недвижимость на его имя.

Телефон Фэн Чу позвонил через полчаса и девушка сказала ему, что недалеко от компании есть дом поменьше на его имя.

Люди под руководством Фэн Чу очень эффективны, и девушка быстро отправила внутренние фотографии двух домов Фэн Чу.

Фэн Чу выбрал один из двух домов:

- Пригласите дизайнера для переделки и украшения, все мои дома должны быть пригодны для слепых, чем скорее, тем лучше.

Хотя девушка не понимала намерения Фэн Чу, но поскольку это был приказ Фэн Чу, она не осмеливались спрашивать больше, она просто делала то, что от нее требовалось.

Повседневная жизнь после брака с боссомМесто, где живут истории. Откройте их для себя