Повседневная жизнь после брака с боссом Глава 59

7.3K 598 36
                                    

Лин И взял пальто и вышел из комнаты.

В это время Лин Хуа и Су Пэйвань уже ушли. Он вошел в гостиную, как Чжоу Чжиюань внезапно встал с дивана: «Лин И, ты собираешься прогуляться? Я провожу тебя».

Лин И остановился на месте.

Отношения между ним и Чжоу Чжиюанем определенно не дружиские.

 Отец Чжоу Чжиюаня обычно бездельничает и не имеет больших перспектив. Семья Чжоу должна полагаться на поддержку семьи Линг, чтобы жить роскошно.

Итак, когда Лин И был очень маленьким, семья сестры Лин Хуа, Лин Цзин очень хорошо относилась к Лин И.

Позже мать Лин И и Лин Хуа развелись, и появился Лин Бо. Лин Цзин видела, что Лин Хуа  очень любил своего младшего сына. Чтобы доставить удовольствие Лин Хуа, она также баловала Лин Бо. У Лин Бо ловкий характер с детства, особенно когда он видит взрослых. В основном то, что нравится Лин Хуа, ему также это нравится.

Лин И не питал никаких добрых чувств к семье Чжоу, а особенно к Чжоу Чжиюаню.

Когда Чжоу Чжиюань здесь, он  явно здесь не для того чтоб показать свое гостеприимство, Лин И думает, что Чжоу Чжиюань внезапно изменил свое поведение, чтобы зделать что-то плохое.

Лин И слегка улыбнулся: «Нет необходимости, я пойду сам».

Чжоу Чжиюань  поспешно подошел, чтобы открыть дверь для Лин И, и нажал на лифт: «Лин И, я хочу помочь, тебе ведь сейчас тяжело? Кстати, не беспокойся о словах сказаных за обеденным столом...»

Лин И вошел в лифт, и Чжоу Чжиюань последовал за ним: «Лин И, ты мало ел утром, я отведу тебя в ресторан, чтобы поесть еще…»

Лин И слегка нахмурился, он действительно не понимал, почему Чжоу Чжиюань вдруг стал таким добрым и галантным с ним.

Чжоу Чжиюань красив, но очень шумный, другие люди могут ненавидеть его за то, что он слишком много болтает, но другие люди будут считать его очень интересным.

Лин И знаком с поведением Чжоу Чжиюаня он чувствует, что Чжоу Чжиюань очень шумит вокруг него, весь лифт занят его разговорами.

Чжоу Чжиюань во время конфликта с Фэн Чу узнал, что Лин И и Фэн Чу женаты, он не смеет ожидать каких-либо выгод для себя от Фэн Чу - Фэн Чу выглядит очень холодным и суровым, ему труднее угодить, чем Лин Хуа. Он тысячу раз попросил Лин И забыть все прошлое, и не мстить ему в будущем.

Повседневная жизнь после брака с боссомМесто, где живут истории. Откройте их для себя