Лин И только что проснулся, он тупо открыл глаза:
- Мисс Лю?
Он думал, что медсестра Лю снова вернулась.
- Это я. – ответил Фэн Чу.
Он переобулся и вошел в комнату, снял с черную ветровку и положил ее рядом с собой.
Сегодня Фэн Чу ехал один, не позволив водителю отвести его. В машине не было зонта, под дождем Фэн Чу пришел со стоянки к Лин И.
Игрушку бурого медведя ростом почти 1,5 метра он укрыл под ветровкой. По дороге одежда Фэн Чу намокла, но игрушка не промокла.
Два дня назад Фэн Чу спросил помощника Чжана, как ухаживать за человеком, который ему нравится.
Помощник Чжан был ошеломлен:
- Мистер Фэн, вам все еще нужно ухаживать за кем-то, кто вам нравится?
По мнению помощника Чжана, Фэн Чу уже является победителем в жизни – мало того, что он имеет бесчисленное количество активов, он высок и красив, а его родители – известные в обществе люди... Самое главное, Фэн Чу щедр и осмеливается делегировать власть, не говоря уже о других элитах под Фэн Чу, и даже годовая зарплата его нескольких помощников вызывает зависть и ревность у других.
Конечно, есть и недостатки. Фэн Чу равнодушен и высокомерен, а его методы борьбы с враждебными компаниями слишком жестоки. Если человек который нравится такому красивому и богатому мужчине, как Фэн Чу, от него, должно быть, трудно отказаться.
Фэн Чу кивнул:
- Он на тринадцать лет моложе меня.
Помощник Чжан понял, что есть большой разрыв между поколениями.
Короче говоря, молодым девушкам по-прежнему нравятся мальчики того же возраста, потому что у них может быть не так много общего с людьми постарше.
Неважно, если есть немного общего, можно произвести впечатление и другими вещами.
Помощник Чжан составил список подарков:
- Возможно, вы сможете приготовить друг другу небольшие подарки, когда встретитесь. Молодые люди любят всевозможные сюрпризы.
Фэн Чу взглянул.
Бриллиантовое кольцо нехорошо – он и Лин И не видели друг друга, поэтому надевание кольца на руку Лин И может быть расценено как мошенничество.
Машина тоже не подходит, Лин И не может водить машину, это слишком безвкусно, чтобы посылать машину к санатормю, Фэн Чу не хотел, чтобы его считали богатым человеком, и они только недавно познакомились сразу дарить такие подарки нехорошо.
Плюшевая игрушка- это может быть.
Когда Фэн Чу представил, как Лин И держит игрушку, его сердце слегка забилось.
Ассистент Чжан объездил весь торговый центр в городе Б и не смог найти одну подходящую. За одну ночь он отправил в дом Фэн Чу десятки милых игрушек ручной работы со всей Европы.
Игрушка бурого мишки мягкая и изготовлена из ангорской шерсти. Лин И любит носить свитера. Это не должно вызвать у него аллергии. Фэн Чу считал, что эта игрушка больше всего подходит для Лин И.
Лин И услышал шаги мужчины, когда Фэн Чу подошел, он смутно почувствовал холодок на его теле. Он обеспокоено спросил:
- Фэн Чу, вы попали под дождь?
- Я не взял зонт, моя одежда промокла. Могу я снова одолжить твою сушилку?- сказал Фэн Чу
Лин И кивнул:
- Хорошо.
Когда Фэн Чу пошел в ванную, Лин И нашел пульт дистанционного управления кондиционером и нажал на него, прежде чем включить обогреватель.
Сегодня очень холодно, Фэн Чу был одет в плащ, темно-синий свитер и белую футболку под свитером.
К счастью, белая футболка не промокла под дождем.
Фэн Чу поправил волосы и вышел. Теплый воздух от кондиционера сделал комнату намного теплее. Лин И выпил полстакана теплой воды.
Фэн Чу сделал глоток воды и, не моргая, уставился на нежное и красивое лицо Лин И:
- Я принес тебе подарок, надеюсь, ты примешь его.
Лин И был немного удивлен:
- Подарок? Для меня?
Фэн Чу издал «хм» и перенес бурого медведя на диван: Вот.
Рука Лин И коснулась двух черных стеклянных глаз бурого медведя, он не мог видеть, что это было, он мог только почувствовать руками:
- Это прекрасно.
Пальцы, которые прикасались к глазам бурого медведя, были тонкими и белоснежными, кончики пальцев были немного красными, и под тонкой кожей едва проступали очень бледно-голубые кровеносные сосуды.
Сердце Фэн Чу йокнуло.
На мгновение он почувствовал себя на месте этой игрушки.
Лин И снова коснулся черного носа медведя:
- Он очень мягкий, мистер Фэн, это кукла?
Он взобрался пальцами наверх и потрогал мягкие ушки бурого медведя:
- Это медвежонок?
Кадык Фэн Чу покатился:
- Да, это медвежонок.
Большой размер и мягкий материал.
Лин И был немного смущен, но он не мог оторваться от этого медведя:
- Фэн Чу вы действительно хотите отдать его мне?
- Я выиграл его в онлайн-лотерее. Мой дом слишком маленький, чтобы вместить такого большого медведя. Я подарил его тебе, и пусть он сопровождает тебя. – сказал Фэн Чу.
Лин И слегка улыбнулся:
- Спасибо. Мне он очень нравится.
Лин И обнял медведя обеими руками, его руки обвились вокруг талии куклы, его щеки уткнулись в плечи, а красивые пушистые волосы упали на тело игрушки.
Мягкие плюшевые игрушки успокаивают и расслабляют. Лин И любит такие игрушки.
Помощник Чжан купил десятки плюшевых игрушек, и Фэн Чу выбрал именно эту.
А теперь смотря на Лин И, Фэн Чу мгновенно почуствовал, что ничего приятнee для его глаз нет.
Медведь был слишком темный, с глупым выражением, большим носом и ухмылкой.
Лин И потер голову бурого медведя своим лицом:
- Я хочу обнимать его, когда буду засыпать сегодня ночью его очень удобно держать в руках.
Фэн Чу выпалил:
- Ты не можешь обнимать его, чтобы уснуть.
Фэн Чу почувствовал себя импульсивным, как только закончил говорить.
Он хотел выйти и выкурить сигарету, чтобы поднять себе настроение.
Фэн Чу посмотрел на губы Лин И, которые были слегка приоткрыты от любопытства, и какое-то время был в нетерпении:
- Этот медведь не продается обычным производителем, он может быть произведен в небольшой мастерской Сану, и его нельзя долго держать он может прилипнуть к коже.
Линг И почувствовал жалость, он сжал когти бурого медведя, чем больше он сжимал, тем больше ему это нравилось, он серьезно сказал:
- Фэн Чу, я ношу пижаму, поэтому он не сможет прилипнуть к моей коже.
На самом деле, Лин И не имеет привычки спать обнаженным. Он боится холода и даже летом обычно одевает пижаму с длинными рукавами.
Фэн Чу подумал, что сегодня он на самом деле подарил Лин И соперника в любви. В это время зазвонил телефон, это был ассистент Чжан, он сказал:
- Я выйду, чтобы ответить на звонок.
Выйдя из комнаты, Фэн Чу закурил сигарету, и из его мобильного телефона раздался голос помощника Чжана:
- Мистер Фэн, ресторан забронирован, я только что отправил вам сообщение, сегодня семь часов вечера.
Вечером Фэн Чу должен пойти на свидание вслепую, миссис Фэн устроила это.
Фэн Чу не обладал особой волей, госпожа Фэн была старой, и скоро наступал ее день рождения, поэтому Фэн Чу не хотел злить ее.
Повесив трубку, Фэн Чу внезапно вспомнил, что забыл принести солнцезащитный крем Лин И.
Однако, в эти несколько дней было дождливо, и солнце не появлялось, поэтому Лин И не выходил на улицу.
Фэн Чу считал, что глаза являются наиболее важными из пяти чувств, и это действительно большая удача – иметь возможность ясно видеть мир. Потеряв зрение, что Лин И будет делать в пасмурный день?
Сидеть на диване?
Пить чай весь день?
Когда Фэн Чу вернутся, то увидел как Лин И пил из чашки.
Фэн Чу взглянул на нее – Лин И взял не ту чашку, это была та чашка, из которой он только что пил.
Он поднял брови:
- Лин И, ты только что пил воду, эта чашка воды моя.
Лин И внезапно закашлялся.
Он привык жить один, и не мог видеть, поэтому подсознательно он думает, что это его, когда дотронется до чего-то рукой.
Лин И поставил стакан который держал в руке:
- Извините. Если хотите выпить ещё воды, пожалуйста, налейте в новый стакан.
Фэн Чу посмотрел на волосы Лин И:
- Лин И, у тебя очень длинные волосы, они достигли шеи. Ты хочешь иметь длинные волосы?
Лин И покачал головой:
- Нет.
Лин И давно не стригся. После того, как он ослеп, ему было очень противно то, что с ним делали другие. Особенно парикмахеры.
Когда парикмахер держал холодные ножницы рядом с Лин И то он боялся что парикмахер может перерезать ему кровеносные сосуды или уши.
Лин И слабо улыбнулся:
- У меня нет знакомого парикмахера, я теперь некрасивый?
Взгляд Фэн Чу еще раз упал на волосы Лин И:
- Нет. Это мило.
Он очень хотел прикоснуться к волосам Лин И.
Дождь на улице прекратился, и свитер Фэн Чу высох.
- Мой друг открыл цветочный магазин, и там часто остаются цветы, Лин И, у тебя есть любимые цветы? Я принесу тебе. – сказал Фэн Чу.
Помимо игрушек, также нужно дарить цветы, когда вы ухаживаете за кем-то, кто вам нравится.
Лин И сказал:
- Фэн Чу вы придёте завтра на работу в санаторий?
Фэн Чу подумал:
- Ты хочешь, чтобы я пришел?
Лин И кивнул:
- Я очень доволен вами.
Голос Фэн Чу был очень приятный он ответил:
- Я приду.
Фэн Чу задавался вопросом, какие цветы принести Лин И завтра, не слишком ли будет принести букет красных роз, но Лин И не мог их видеть, даже если бы Фэн Чу вложил в букет записку и написал: «Я влюбился в тебя с первого взгляда и хочу быть твоим парнем». Лин И тоже этого не сможет увидеть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Повседневная жизнь после брака с боссом
RomanceЖанр: яой, романтика Главы: 89 Автор: one after another and light Язык оригинала: китайский Оригинальный статус:завершен Лин И, молодой хозяин семьи Лин, потерял зрение после автомобильной аварии. Отец Лин И привел в дом своего внебрачного сына. Лин...