На следующий день было пасмурно, но дождь не появился, поэтому медсестра Лю предложила Лин И выйти на прогулку.
Молодым людям нужно больше физической активности, чтобы быть здоровыми.
Она вдруг заметила, что в шкафу много одежды. Медсестра Лю знала, что вчера вечером доктор Чжао повел Лин И покупать одежду, но не ожидала, что эстетика доктора Чжао будет настолько хороша. Медсестра Лю не узнала марку этой одежды. Она догадалась, что они дорогие, а текстура одежды очень удобная.
Медсестра Лю взяла толстое пальто и надела его на Лин И:
- Я не ожидала, что у доктора Чжао такой хороший вкус, вся одежда в шкафу такая красивая.
Лин И слегка улыбнулся и сунул руку в рукав:
- Это выбрал мистер Фэн Чу. У доктора Чжао были срочные дела прошлой ночью. У мистера Фэн Чу хороший вкус.
Хугун Лю вспомнила, что Фэн Чу каждый раз был хорошо одет, и наряд выглядел очень дорогим.
Дин Чжоу специально сказал всем медсестрам, которые заботились о Лин И, что бы они не рассказывали Лин И о Фэн Чу.
Хугун Лю не обращает особого внимания на внешний вид. Она уделяет времени чтобы смотреть на знаменитостей, поэтому не знает личности Фэн Чу только предполагает, что он может быть другом Дина Чжоу.
Медсестра Лю обернула тело Лин И белым шарфом:
- На улице немного холодно, мистер Лин, не простудитесь.
Лин И на мгновение задумался:
- В шкафу есть шарф?
Он несколько раз обернул шарф вокруг шеи:
- Хорошо, спасибо.
Хугун Лю сказала:
- Погуляйте полчаса, вернитесь, отдохните и подождите десять часов, чтобы начать сеанс массажа.
Лин И кивнул и сказал:- Хорошо.
Сердце медсестры Лю бешено колотилось, она не знала, почему всегда была немного мягкосердечной, когда заботилась о Лин И.
Возможно, он слишком нежный и воспитанный.
Как родители Лин И могли оставить ребенка одного в санатории?
И никто никогда не приходил к нему в гости.
Медсестра Лю подумала:» Если у меня в будущем будет такой послушный ребенок, я точно не буду так с ними обращаться.»
Лин И чувствовал, что перед ним всегда кто-то есть. Хотя его глаза были слепы, он все же не любил, когда другие подходили к нему слишком близко. Он вежливо и холодно улыбнулся:
- Муж сестры Лю?
Медсестра Лю вдруг отреагировала:
- Ой, давай выйдем.
На улице было очень холодно, осенний ветер был резким и унылым, Лин И был закутан в толстое пальто, а мягкий шерстяной шарф закрывал половину его лица, так что он не мог чувствовать холода.
Муж медсестры Лю попросил Лин И прогуляться по парку в одиночестве. Препятствий здесь не так уж и много, и повсюду ведется слежка.
Через некоторое время подошла медсестра Лю:
- Мистер Лин, к вам приходил джентльмен. Он сказал, что он ваш друг. Я привела его сюда.
За Хугун Лю следовал молодой человек лет двадцати. Мольдой человек был очень солнечным и имел рыжие волосы. Он шагнул вперед и ударил Лин И по плечу:
- Лин И, ты был в городе С несколько дней назад, почему ты не пришел ко мне?
Это Мэн Сихуа, друг Лин И. Когда Лин И был ребенком, они были соседями и оба ходили в одну и ту же начальною и середню школу.
Медсестра Лю быстро остановила движения Мэн Сихуа:
- Сэр, вам лучше не делать этого, тело мистера Лина очень хрупкое.
Лин И сказал:
- Все в порядке. Мисс Лю, это мой друг, я хочу немного поговорить с ним наедине.
Она посмотрела на Мэн Сихуа с некоторым гневом, Мэн Сихуа улыбнулся ей:
- Не волнуйтесь, я не ударю его.
Мэн Сихуа был красив и солнечен, он вдруг улыбнулся, обнажив свои белые зубы, медсестра Лю не выдержала, она быстро ушла.
Лин И объяснил:
- У меня небыло времени, приехал в город С всего на несколько дней. И доктор всегда был рядом со мной.
- Эй, здесь на самом деле неплохо – сказал Мэн Сихуа, не задумываясь, - посмотри, какая хорошая среда в санатории, там есть горы и реки, просто проходишь мимо озера, порхает стая белых лебедей, здесь лучше, чем обстановка в моем университете...
Мэн Сихуа почувствовал, что сказал что-то не так.
Кажется немного жестоко говорить это слепому:
- У тебя будет хорошая жизнь после того, как ты выздоровеешь.
Мэн Сихуа не мог дождаться, чтобы дать себе пощечину:
- Эй, мой рот...
Лин И не был так чувствителен, как представлял себе Мэн Сихуа:
- Просто говори все, что хочешь, не беспокойся о том, приму я это или нет, все в порядке, как и раньше.
Мэн Сихуа вздохнул:
- Ты сильнее меня с самого детства.
Мэн Сихуа не хотел дружить с Лин И, когда они были детьми.
Лин И был очень хорош, когда был ребенком, с белоснежной чистой кожей, большими водянистыми глазами и длинными ресницами, когда он был ребенком, цвет волос Лин И был не таким темным, как сейчас, он был золотым, Лин И был вежлив, особенно с девушками, совсем как маленький ангел, вылетевший из книги сказок. Маленькие девочки в школе очень любили Лин И, поэтому клали шоколад на его парту.
Мэн Сихуа думал, что он тоже красивый, тогда почему за ним не ухаживали маленькие девочки? Может быть, потому что Лин И не дергал их за косички, а Мэн Сихуа всегда дергал?
Мэн Сихуа не был убежден. Во время урока он свернул книгу и использовал ее как громкоговоритель, чтобы объявить в классе, что родители Лин И развелись, а мать Лин И больше не любит его.
В тот же день после школы Мэн Сихуа был затащен в туалет нежной и вежливой одноклассницей Лин И и избит. Мэн Сихуа, который был на полголовы выше Лин И, был избит так сильно, что у него шла кровь из носа. Он сказал учителю, что Лин И побил его, но учитель совсем не поверил. Учитель настаивал на том, что Мэн Сихуа, дрался с другими и подставил Лин И.
Вернувшись домой, Мэн Сихуа собирался пожаловаться своим родителям, но он не ожидал, что его родители будут ссориться.
В то время Мэн Сихуа много плакал. Его семья и семья Лин И были соседями. Отец Мэн Сихуа и отец Лин И часто выпивали вместе. Эти двое были близкими друзьями, поэтому Лин И знал о ситуации дома.
Мэн Сихуа думал, что Лин И расскажет всем детям в классе, что он стал ребенком без матери.
Но ему и в голову не приходило, что Лин И ничего не скажет.
С тех пор Мэн Сихуа признал Лин И своим приятелем.
Лин И пьет воду, он покупает воду, Лин И пишет домашнюю работу, он списывает домашнюю работу, Лин И бьет дешевых мальчиков в туалете, он аплодирует рядом с ним, Лин И первый в классе, он последний в классе.
В последние годы семья Мэн переехала, и у них стало меньше контактов. Мэн Сихуа всегда считал Лин И железным другом. Он слышал, что Лин И был слепым и его отец отправил его в другую провинцию для выздоровления. Он хотел прийти и посмотреть на него, но в тоже время боялся, что глупые слова, которые он скажет, ранят сердце Лин И.
Мэн Сихуа сел на скамейку рядом с ним:
- Лин И, тебе здесь скучно? Ты не можешь играть в игры или смотреть фильмы. Я видел этого незаконнорожденного ребенка, этот идиот водил Феррари, хвастался повсюду, а полиция оштрафовала его из-за отсутствие водительских прав.
Мэн Сихуа никогда не говорил «твой брат», когда говорил о младшем брате Лин И, а говорил «этот внебрачный ребенок».
Младший брат Лин И – внебрачный ребенок по имени Лин Бо, который, как говорят, всего на пять месяцев моложе Лин И.
Но теперь это не внебрачный ребенок, потому что отец Лин И женился на его матери.
В семье Лин, возможно, Лин И – лишний.
Мэн Сихуа стало жаль Лин И. Когда он был ребенком, он часто бывал в доме Лин И в качестве гостя. Он должен сказать, что атмосфера в доме Лин И была просто неподходящей для людей.
Мэн Сихуа чувствовал, что если бы он вырос в семье Лин, то обязательно сошёл бы с ума.
Хотя отец Мэн Сихуа тоже подонок, но его отец, по крайней мере, хорошо к нему относится как к своему сыну.
Лин И слегка усмехнулся и не ответил на слова Мэн Сихуа.
Мэн Сихуа сказал:
- Я пришел к тебе, потому что Лин Бо упомянул тебя в кругу друзей. Он пустил слух, что ты не можешь вынести свою слепоту и хочешь покончить жизнь самоубийством, так что я... я идиот, как я могу поверить, его словам.
- Нет, я буду жить хорошей жизнью, - сказал Лин И. – Доктор сказал, что мое выздоровление возможно.
- Это хорошо, мы выросли вместе, и я хочу, чтобы ты был шафером, когда я женюсь, - Мэн Сихуа плотно завернул свою ветровку, - мне нужно вернуться домой вечером, завтра днем будут занятия, холодно, пойдем, я тебя чем- то горячем угощу.
Лин И не видел Мэн Сихуа больше года.
Хотя Мэн Сихуа с детства был не очень прилежным, он делал вещи небрежно и говорил открыто, но у него не было плохих мыслей.
Лин И кивнул:
- Хорошо.
Когда Мэн Сихуа ел, он попросил официанта приготовить тоже самое блюдо для Лин И. Это – суп с меньшим количеством соли и без остроты.
Мэн Сихуа сказал во время еды:
- Кстати, я говорил тебе, мой дядя, красавчик, он женат.
Лин И, конечно, помнит.
Мэн Сихуа плохо учился, и его дядя, тоже плохо учился. Когда Лин И и Мэн Сихуа учились во втором классе средней школы, дядя учился во втором классе старшей школы.
Все трое собрались вместе, чтобы сделать домашнее задание во время летних каникул. Его дядя особенно не хотел писать контрольную работу по математике, поэтому Лин И, занявший первое место на олимпиаде, помог ему написать ее.
Лин И часто выполнял домашнее задание в первую неделю каникул.
Ему надоело играть на пианино в доме Мэн Сихуа, поэтому он изучал физику и химию в старшей школе и, делал домашнее задание для дяди в качестве развлечения.
- Так рано женился?
Мэн Сихуа покраснел от острого супа, он открыл бутылку пива:
- С мужчиной, этот мужчина на восемь лет старше моего дяди.
Лин И только что сделал глоток соевого молока и услышав слова Мэн Сихуа, чуть не задохнулся.
- Не мог об этом и подумать.- сказал Лин И
- Я тоже не могу об этом думать, мой дядя женился на мужчине.
Мэн Сихуа и Лин И жаловались:
- В это время мой дедушка каждый день говорил сам с собой, он уверял себя, что два человека не зависимо от пола могут зарегистрировать брак.
Одноклассники Лин И в предыдущем классе были в основном не погружены в учебу, стандартные троечники.
У него узкий круг общения и мало друзей. Очень многие мальчики хотели дружить с Лин И во время учебы, но Лин И игнорировал их всех.
Итак, Лин И был сначала удивлен этим, а затем медленно переварил и принял:
- Может быть, ему он действительно нравится.
Большинство людей по-прежнему любят противоположный пол. Хотя однополые браки теперь разрешены, большинство молодых людей могут их принять, но большая часть старшего поколения не может.
- Наверное так. - Мэн Сихуа съел несколько ломтиков говядины: Дядя может делать все, что захочет, я думаю, они неплохо подходят друг другу. Жаль, что ты не присутствовал на его свадьбе, тогда этот человек приготовил 99 999 роз для моего дяди. Отель почти превратился в море роз. Несколько родственников, у которых аллергия на пыльцу, не осмеливались войти. Ха-ха-ха мой дядя так стеснялся.
Лин И: «...»
Мэн Сихуа говорил, поедая мясо:
- Я никогда не буду так делать в будущем, это слишком расточительно, не знаю, как отель в конце концов убрали. Ты тоже этого точно не сделаешь.
- Да. – сказал Лин И
Получить 100 000 роз на свадьбу в отеле, конечно, не в стиле Лин И.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Повседневная жизнь после брака с боссом
RomanceЖанр: яой, романтика Главы: 89 Автор: one after another and light Язык оригинала: китайский Оригинальный статус:завершен Лин И, молодой хозяин семьи Лин, потерял зрение после автомобильной аварии. Отец Лин И привел в дом своего внебрачного сына. Лин...