Повседневная жизнь после брака с боссом Глава 10

9.8K 784 55
                                    

Фэн Чу отправился в ресторан, забронированный помощником Чжаном, в оговоренное время, ровно в семь часов.

Человек с которым он должен был встретится еще не пришел, Фэн Чу занял свое место за столом, он не любил ждать других.

Всегда нежные брови и глаза, бледные губы, которые выглядят очень мягкими, огонь вот-вот обожжет пальцы, официант подошел, чтобы напомнить Фэн Чу что здесь нельзя курить.

Во всех ресторанах нельзя курить но сегодня помощник Фэн Чу забронировал весь ресторан, и только Фэн Чу является его гостем.

Фэн Чу затушил сигарету в руке, он не собирался больше ждать:

- Приносите закуску.

В это время вошел мужчина лет двадцати с небольшим. Его рубашка и брюки были немного тесноваты, волосы были тщательно уложены, он хорошо выглядел, а брови и глаза были немного кокетливы.

Он сел перед Фэн Чу:

- Мне очень жаль, мистер Фэн, я опоздал.

Фэн Чу не ожидал, что на свидании пришел на самом деле мужчина, да еще и знаменитый дизайнер.

В любом случае, это не должно длиться долго, Фэн Чу не хочет тратить время на бессмысленные встречи.

До встречи с Лин И Фэн Чу никогда не думал о своем сексуальном отношении к мужчинам.

Поскольку днем шел дождь, ночью воздух был влажным.

Этот ресторан расположен в самой благополучной части центра города. Рядом есть торговые центры. Фэн Чу пошел на стоянку после еды.

Человек на свидании намекнул, что Фэн Чу должен отвести его домой.

Он слышал имя Фэн Чу давным-давно, и теперь, увидев его высокого и красивого, его сердце стало еще более хаотичным. Фэн Чу – мужчина, который выглядит очень могущественным, с очень прямым носом и длинными пальцами, и очень крепким телосложением. Не говоря уже о том, что он богат, даже если у него не было бы денег, он настолько красив, что с ним захотят быть и без них.

- Мистер Фэн, у меня дома никого нет, не хотели бы вы пойти ко мне домой на чашку кофе?

- Уже поздно, я не пью кофе.

Мужчина натянуто улыбнулся:

- Я сюда никогда не ездил, боюсь, так поздно возвращаться на такси небезопасно.

Фэн Чу не в настроении провожать этого мужчину домой, к тому же он мужчина вряд ли попадет в аварию, возьмет ли он такси ночью или днем, что здесь небезопасного?

Тон Фэн Чу стал холодным:

- Тогда ты отвезешь мою машину обратно?

Лицо мужчины на мгновение побледнело.

Сегодня за едой Фэн Чу мало разговаривал и казался очень молчаливым. Хотя он слышал, как другие говорили, что у Фэн Чу был скверный характер, он думал, что Фэн Чу просто не умел говорить.

Прямо сейчас брови и глаза Фэн Чу холодные, а от его ауры у людей перехватывает дыхание. Мужчина подсознательно испугался:

- Я, я позволю водителю забрать меня.

В это время дверь машины открылась, и оттуда вышел мужчина в темно-сером пальто:

- Лин И?

Через несколько мгновений с другой стороны появился молодой человек.

Доктор Чжао хлопнул себя по лбу:

- Я забыл попросить принести трость-проводник, когда ты будешь выходить. Следуй за мной внимательно.

Взгляд Фэн Чу сначала упал на доктора Чжао, а затем на Лин И.

Сегодня днем Лин И был одет в санатории в мягкую темно-серую домашнюю одежду, а теперь он вышел в черных брюках и темном вязаном кардигане.

Тусклый свет парковки падал на тело Лин И, он выглядел очень худым, а ноги у него были необычайно стройными.

Фэн Чу позвонил доктору Чжао.

Зазвонил мобильный телефон доктора Чжао, и он отошел в сторону, чтобы ответить на звонок.

Голос Фэн Чу был холоден:

- Почему ты забрал его из санатория?

После небольшой паузы доктор Чжао понял, что «его» в устах Фэн Чу имел в виду Лин И.

Доктор Чжао огляделся, парковка была огромной, он не мог видеть Фэн Чу:

- Я взял Лин И, чтобы купить одежду, погода становится холоднее, у него нет толстого пальто.

Вернувшись в город С, Лин И взял с собой только пальто. Доктор Чжао заметил, что Лин И немного замерз по дороге. Задав несколько вопросов, он понял, что у Лин И не так уж много толстой одежды в санатории.

Самая толстая одежда – это, наверное, всевозможные свитера.

Поскольку те дни были слишком заняты, доктор Чжао не мог найти время, чтобы взять Лин И за одеждой.

Фэн Чу холодно сказал:

- Я здесь, найди предлог, чтобы уйти, а я пойду с ним.

Доктор Чжао колебался.

Фэн Чу явно нехороший человек.

Лин И действительно хорош собой, такого трудно найти даже с включенным фонарем. Жена доктора Чжао работает руководителем развлекательной компании. Редко можно было увидеть такого красивого мальчика, как Лин И.

Доктор Чжао медленно понял:

- Сейчас ночь, мистер Фэн, это нехорошо.

Доктор Чжао сам по себе честный человек, конечно, он может быть уверен, что выведет Лин И ночью. Сделав 10 000 шагов назад, даже если он не натурал, он может доверять своему характеру и профессиональной этике, и считает, что как врач он ничего не сделает пациенту.

Но Фэн Чу необязательно.

Фэн Чу усмехнулся:

- Санаторий принадлежит мне, доктор Чжао, что, по-вашему, я собираюсь с ним сделать, я хочу его защитить, что в этом плохого? Пока у меня есть это намерение, где бы он ни был, он в безопасности.

Доктор Чжао почувствовал холодок.

Фэн Чу сказал:

- Не волнуйся, я ничего ему не сделаю, я просто хочу подружиться с ним, он всегда носит с собой устройство оповещающее опасность, и как я буду совершать незаконные действия?

Доктор Чжао повесил трубку.

Он подошел к Лин И.

Лин И сказал:

- Доктор Чжао, это что-то важное?

Доктор Чжао сказал:

- Да. Лин И, я должен поехать домой... Здесь есть охранник, могу я попросить его отвезти тебя в торговый центр?

Фэн Чу остановился перед Лин И:

- Я подрабатываю в этом торговом центре. Только что доктор Чжао прислал мне сообщение с просьбой отвезти тебя, чтобы купить одежду.

Доктор Чжао:

- …

Подрабатывать в торговом центре, такое плохое оправдание... почему бы не сказать, что весь торговый центр твой?

Доктор Чжао некоторое время думал об этом.

Лин И кивнул:

- Хорошо, до свидания, доктор Чжао.

Фэн Чу провел Лин И к лифту.

Лин И забыл взять с собой направляющую палку, Фэн Чу взглянул на него, хотя Лин И ничем не отличался от обычного человека, его глаза были чуть менее яркими, но Лин И все-таки слеп, уязвим и нуждался в помощи.

- Лин И, ты не хочешь взять меня за руку?

Фэн Чу хотел взять Лин И за руку, но... он чувствовал, что Лин И на 80% не согласится.

Лин И кивнул:

- Хорошо, спасибо.

Фэн Чу схватил запястье Лин И сквозь одежду и позволил руке Лин И коснуться своего предплечья.

Лин И слегка поднял голову:

- Фэн Чу, вы не работаете в санатории полный рабочий день, вам еще нужно много работать в другом месте?

Фэн Чу сказал:

- Только что закончилась моя смена. Я работал здесь несколько часов после того, как вышел из санатория.

Лин И подсчитал время, если Фэн Чу так много работает, у него, вероятно, нет времени на ужин.

- Мне очень жаль, - Лин И почувствовал себя виноватым. Из-за него у Фэн Чу не было времени на отдых. После работы ему пришлось пойти с ним по магазинам: Могу я пригласить вас на ужин?

- Торговый центр прислал мне еду. Фэн Чу знал, что Лин И, должно быть, поел прежде чем приехать в магазин: Может поужинаем в другой день?

Лин И кивнул:

- Хорошо.

Дверь лифта открылась, Лин И слегка взял Фэн Чу за руку и вышел. Когда Фэн Чу столкнулся с Лин И, он даже не понял, что его голос стал мягче:

- Будь осторожен.

- Фэн Чу, вы должны работать так каждый день?

Если Лин И правильно помнил, сегодня, кажется, выходной.

Фэн Чу, полушутя сказал:

- Я должен банку много денег, приходиться работать без остановки, чтобы погасить долги.

Обманывать Лин И кажется аморальным поступком, Фэн Чу наблюдал, как выражение лица Лин И изменилось с ошеломленного на обеспокоенное, и его сердце постепенно смягчилось.

Он подавил желание погладить волосы Лин И:

- На самом деле все в порядке, через два года это окупится.

Лин И сказал:

- Я хочу пить чай с молоком, здесь есть магазин чая с молоком?

В торговом центре обязательно будет магазин чая с молоком. Фэн Чу нашел это место и отвел туда Лин И.

Лин И был немного смущен:

- Фэн Чу, я хочу угостить вас, какой вкус вам нравится?

Фэн Чу никогда не пил их. Его не особо интересуют десерты в будние дни. Он посмотрел на названия различных напитков на экране:

- Сочный виноград.

Лин И уже давно не пил чай с молоком, он заказал чашку горячего чая с молоком и жемчугом с половиной сахара.

Продавец увидел, как Лин И передавал банкноту. Сейчас мало кто расплачивается банкнотами, большинство расплачивается мобильным телефоном, но удивило ее не это, а лицо Лин И.

Если не присматриваться, трудно заметить, что Лин И на самом деле слепой.

Продавец передал квитанцию Лин И:

- Пожалуйста, подождите минутку.

Фэн Чу увидел двух учениц на столе рядом с ними, которые фотографировали свой чай с молоком.

Фэн Чу тоже сделал фото.

Теплый чай и сочный виноград со льдом сливаются воедино.

Затем Фэн Чу разместил фото в группу друзей.

Фэн Чу никогда не был лишен похвалы, и сразу же набралось много лайков.

Чэнь Цянь тоже смотрел на фото и написал:

- Фэн Чу, ты собираешься заняться ресторанным бизнесом?

Фэн Чу проигнорировал это и бросил телефон в карман.

Он сунул соломинку в стакан и вложил чай с молоком в руку Лин И.

Лин И опустил голову и сделал глоток.

Фэн Чу не любил пользоваться соломинками, поэтому он открыл крышку своей чашки и пил прямо с края чашки.

Фэн Чу не думал, что напиток слишком хорош, его не удивляло то, что он пил. Единственное, что его удивило, это Лин И.

Глядя на выражение лица Линг И, Фэн Чу сказал:

- Очень вкусно.

Он развернул соломинку и сунул свою соломинку в темно-фиолетовый напиток:

- Тебе нравится?

Лин И сделал глоток:

- Да.

Фэн Чу посмотрел на розовые губы Лин И:

- Могу я попробовать твой?

Лин И сказал:

- Фэн Чу, возьмите еще одну соломинку, я укусил эту.

Фэн Чу скривил губы:

- Шучу, я не люблю горячие напитки.

Повседневная жизнь после брака с боссомМесто, где живут истории. Откройте их для себя